Форум » Личные проекты » Mantas by Jura (продолжение) » Ответить

Mantas by Jura (продолжение)

Jura: Вот и я решился создать тему про свои манты Opel Manta B GT/E 1978 года выпуска Манту пригнал мой папа в 1994 году, она была золотистая, двиг стоял 1.9. Здесь уже перекрасил её в крастный. Машина была чисто рабочяя лошадка, никто о внешнем виде и не думал, прокатавшись на ней до 2000 года решил продать (еслиб я был бы по старше не дал бы). Новый хозяин ничего с ней не сделал, простояла она у него 8 лет, он смог лишь продать: двиг,кпп, мост, оптику, крыло и т.д. И тут я услышал что была така машна, и сразу (не знаю почему, я её даже не видел) захотелось вернуть её, после того как посмотрел в нете фотки мант, стал удалбывать что б вернуть и удолбал в конце лета 2008 года притянули её в таком состоянии: радости были полные штаны Ну и начали потиху колупать....купили мост, сидяхи, фары, двиг и кпп взяли со второй манты, но о ней будет попожже история... За год её проварили, обработали, поставили на ход, завели, ну и хреново покрасили и стала она такой: остальные фотки тут: http://vkontakte.ru/album17957102_53421324 А вот фотка второй манты:

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Jura: дада, у всех такие вопросы, еще буду собирать по возможности )

Jura: во

GlukK: зае*ца!


Jura:

GlukK:

mantazavr: мне всегда эти накладки нравились ....Юрок фары не выпуклые поставил вроде ты ж нашел пучеглазые

Jura: выпуклая только водительская есть, увы

mantazavr: А ну да у меня та же фигня

Jura: а с какой стороны выпуклая? может поменяемся?

mantazavr: я же говорю то же самое

Jura: но эти рамки и на средних фарах нормуль сидят

Jura: Таки решился посетить столицу и побывать на фольксваген фесте, очко играло, несомненно, но этот высер благополучно переместил четыре homo sapiens из пункта А в пункт Б и обратно, удивил расход горючки, я думал что она будет жрать как медведь после зимней спячки, но произошло чудо и на +-320 км ушло +-20-22 литра вечно разбавленного говнотоплива(!). Крейсерская скорость 90 -110 (ну по спидометру). Так что поцыент скорее жив, чем мертв, только надо сделать всё-такие глушман, а то я чуть не оглох, оторвало его почти полностью, пердит, серет и воняет, что не есть совсем кошеrно. https://c-a.d-cd.net/938828cs-960.jpg https://c-a.d-cd.net/578828cs-960.jpg https://g-a.d-cd.net/484828cs-960.jpg Так же чуть позже подкатил товарищ Валерий на своей фапабельной манте, она действительно в идеальном состоянии и не только внешне. https://h-a.d-cd.net/6c4828cs-960.jpg https://f-a.d-cd.net/b98828cs-960.jpg

GlukK: почему не видно фоток? хто такой валерий? машинка и правда у него здоровская

Jura: как это не видно ) https://www.drive2.ru/l/4217268/#comments потом еще залью фоток.

Madman_by: Тыж права получал?

Jura: Больше полугода назад, а если точно, то 16.11.2013

Jura: уделяя по полтора часа за три дня сварганил глушак) Надеюсь что теперь мои уши и окружающих не будут слышать боль )

sirius13: Че откуда?

don_pedro: сдается мне, что рикорт

Jura: не знаю, у меня они уже давно стоят.

Jura:

Jura:

Jura:

GlukK: в адресе после http убирай "s", тогда будет видео видно.

Jura: Прокладка на вып коллектор 1.6 цых

Jura: няшко не едет) но зато расход тру)

Madman_by: Надо шоб перло, нах расход)

GlukK: Madman_by пишет: Надо шоб перло, нах расход) да!

don_pedro: Jura пишет: Прокладка на вып коллектор 1.6 цых Она меньше чем на 1.9-2.0. У тебя там, что ли соликс от жигулей стоит?

Jura: да, меньше, именно так, пришла та, что нужно зенит стоит

Jura: сделал новый номер

Jura: и чуть фоточек

GlukK: о*енные фотки о*енная девушка о*енная машина.

Madman_by:

Madman_by: А чо за хрено вина на двери черная? Динамик?

Nevmenoz: Скорее всего да, ведь мало кто задумывается о том, что при таком расположении динамиков (друг напротив друга) частоты, кратные ширине салона, складываются, а в результате получается ноль...

Madman_by: Nevmenoz пишет: Скорее всего да, ведь мало кто задумывается о том, что при таком расположении динамиков (друг напротив друга) частоты, кратные ширине салона, складываются, а в результате получается ноль... Когда нехочешь ничего изменять- ты готов на ноль)

gotovtsev: фотки клевые, ага

Jura: кстати овалы там хорошо играли ))) только их постоянно вырывало и стала очень плохо закрываться дверь, я их снял, музыки нет вообще, сейчас думаю, резать полку заднюю или нет.. ЗЫ в картах уже там были дырки под динамики, поэтому я туда их и врезал

Jura: померял кескены

GlukK: ого красота!

Jura: не мои надо собирать бабло на правильные диски

don_pedro: Чего это с задним крылом на Ланосе. арки раскатывали?

Jura: ага я сломал два черенка от лопаты

GlukK: диски дороже запорожца

Jura: ой там вложено как два сенса а толку ноль, сейчас висит у меня без передних стоек, паламалось всё

Jura: - я тебя просил не ржаветь? - просил! - что ты сделала? - поржавела! вытащил сидухи, ковры, всё из багажника, пусть проветривается до весны

gotovtsev: о надо мне тачку тоже тряпочкой накрыть...

Madman_by:

Jura: содрал губу б - буржуй

Madman_by:

Jura: Было так

Jura: Почистил, приварил новую латку

Jura: Выковырял поддомкратник, нуего нах, гниляха, подготавливаю дальше.

Jura: Чета ее тут покоробило

Jura: прикинул

Jura: Ска, сраные штифты, верхний хорошо вышел, нижний сломал, погнул петлю, дверь снизу в мясо, надо варить, благо есть из чего выбирать уже.

Jura: Породолжаем проварил двери, оторвало филенку тут нафиг, просверлил несколько дырок и пропек

Jura: тут тоже пришлось трещину заварить

Jura: Крепление сидухи, это либо у меня руки из жопы, либо на манте реально очень тонкий металл, чуть что - дырка

Jura: Тут уже особо не старался, лиж бы покрепче было, петлю обварил ибо она явно играла Думаю что на лет пять хватит )

GlukK: младца. я двери тоже в этих местах пропекал

don_pedro: Помнится Рашиду предстояло пропекать в этом же месте. Паталогия...

Jura: ага, еще сверху усилитель отрывает, точку поставил, шоб покрепче было

Jura: купил штифты в двери, завтра продолжу сношение с дверью

Jura: Доварил говнодверь, получилось не ахти, но маємо те шо маємо )

Jura:

don_pedro: Железа пожалел. Надо было полосу шире делать. тогда плоскость проще поймать.

Jura: та я просто рукожоп ))) пойдет, даже хорошо получилось, я только под конец отстроил полуавтомат и придрочился , учусь жи

GlukK: да лан, нормально получилось

Jura: Ракета)))чет я упоролся и приварил это

Jura: Раскидал всю ходовую, один нижний рычаг мятый, буду менять, на втором трещина, заварил, верхние рычаги болтались, ось была не зажата. Вот думаю, стоить ли пройтись проварить стыки на рычагах? Да шинку наварить, укрепить так сказать ..

Ruslan: Кузовные проблемы как у всех (см. фото на "опель рекорде") Труба как в старом анекдоте-САМЕЦ! По рычагам стоит обротиться к парню, у которого я покупал стекло-подвеска пока не продана.

GlukK: труба как у дагестанской приоры

Jura: Труба чисто поржать ) Руслан, напиши номер, пожалуйста

Ruslan: Он в разделе "куплю-продам" предлагал опель1.3 в разбор, завтра мы должны встретиться. мой номер 067-9053605-звони

Jura: Что-то там тоже нет его номера) Спроси сколько он хочет за передок и сидухи, пожалуйста, если что, то вот мой номер 0931029324

Jura: Агаа, там же оно в морду бито, ну ладно, всё-равно спроси, еще хочу радиатор печки, можно печку целиком, сидухи задние не надо, они другие, кнопочки, заглушки с приборки , подрулевой, часики и магнилотка )

Jura: ПИЗДОС сраный рычаг, один болт не мог выбить, протрахался часа три, курва, но я его всё-таки сделал, ну естественно в этой неравной схватке помер сайлентблок, да и фиг с ним, уже думал даже рычаг разрезать и не мучиться. Выбрал из всего комплект рычагов и проварил их, так, на всякий.

Jura:

Jura: Кромсаю дальше, лонжероны-то еще живие, сгнили только обертки , думаю теперь может просто их содрать, почистить и ничего на верх не наварить, просто взять и полик приварить к лонжеронам... В роли поддомкратника будет кусок профиля (на фото если присмотреться то видно )

Jura: Еще есть у меня идейка Всем известна проблема манты с отламыванием нижней опоры, думаю может взять кусок шины, обернуть вокруг и обварить? Можно ли такое делатЬ? Не сделаю ли я хуже ?

GlukK: не понял, какой опоры?

Jura: Шаровой, та что на конце рычага , кулак одевается куда.

GlukK: не слышал про такое

Jura: http://cs620224.vk.me/v620224102/1a237/0omTk1UEEKE.jpg вот оно же слева) ну у Клима ломался рычаг, у Вовы Мели (манта с20лет) , при чем после отжигов и скоростей 160+ даже у меня есть нижняя шаровая с куском рычага

Jura:

borrows: Eto mesto nado objazateljno na Mante usilivatj ! Metal uze starij, ustavwij, stal tonwe ot korroziji - rano ili pozdno sdastsa Luchwe srazu usilitj ! Na boevoi tak i sdelali. Jesli naidu sootvetstvujuwcheje foto, postavlju.

Jura:

GlukK: больное место, да.

Ruslan: Неприятно, но не смертельно! Моя гораздо хуже, надеюсь преодолеть, только заготовки все еще не доставили.

Jura: уотакуот

GlukK:

Ruslan: Юра позвони на 0679133631 если интересно: манту, что на моей странице вроде б на запчасти.

Jura:

Jura: Собрал сторону, всё протянул, болты смазал солидолом, люфтов пока не обнаружил. Уже должно быть покрепче

Madman_by:

Jura: Приехали еще фары Начал собирать вторую сторону, завтра закончу, только замерз подъемник, не могу опустить машину

GlukK: плюшкин когда вторую будешь собирать?

Jura: для начала надо эту собрать тут еще сессия, быстрее бы меня вынали

Jura: И снова о двери, мать её. Появилась опять трещина в углу , перспектива варить двери каждую неделю меня не радовала и начал думать чо за хрень, положив руку на дверь сверху заметил что при закрытии филенка и внутренняя часть двери "ходят" относительно друг-друга, и тут пришла в голову мысль, что дверь просто выгнуло из-за фиксатора, засунул между дверью и стойкой деревяшку легким движением руки вернул всё на место и уже добротно заплавил трещину, вроде бы пока нормуль) Осталось еще придумать как выровнять крышку багажника.

GlukK: вторую говном всяким завалил

Fenix: Не, дверь надо под замену. Раз такое пошло значит уже не остановить, рядом будет ломаться постоянно.

Jura: Посмотримс, дверь-то збс, ровная , такую еще найди попробуй...

Jura: Прикупил еще на манту мост уже пятый... дверь водительская вообще девочка, скорее всего ее и поставлю, пассажирская немного мятая и с дырками. сидухи задние неплохие , еще передние черные надо найти

GlukK: старый кожзам страшно вонючий. лучше велюра пока ничего не придумали

Jura: зато целые) мои посыпались просто, сидухи, кстати, немного разные по высоте, сколько уже в руках запчастей передержал и всё замечаю всякие разновидности по годам

GlukK: а ты LSD мост ставил? или на вторую готовишь? интересно как по ощущениям

Jura: Он уже стоит на второй давно) выбрал получше навесное и поставил ) вот самая потужная блокировка) жигоредуктор валялся, попробовал заварить https://pp.vk.me/c623319/v623319102/12742/_BhNC4i5jGA.jpg

Jura: еще одни рамочки откопал , состояние идеал

Jura:

Jura: манто

gotovtsev: шик

Jura: Забрал еще комплект 175 50 13

Jura: куцики вообще

don_pedro: Не врубаюсь, ухо буксировочное колхоз? Оно ведь должно быть по центру балки под рейкой. От транспортера чтоли?

Jura: колхоз, я не знаю от чего оно, нашел в железках и приварил) бо лазить цеплять за балку мне не шибко хочется

Madman_by: Колесики маленькие

Jura: Сварганил регулируемую тягу панара

GlukK:

don_pedro: Надо еще тогда и реактивные тяги такие сделать.

Jura: ну не знаю, думаю, что это лишнее, на манте даже при сильном занижении мост в перед не уходит, эти же тяги ложатся на лонжероны

Jura: Есть у меня такие карты, живые, но цвет ужасен, есть ли хоть какой-то способ их перекрасить в черный ? Слышал про флокирование, но не знаю делают ли у нас такое ..

Jura: Сосед рассказал что есть краска для кожзама, куплю попробую, может что-то выйдет)

don_pedro: Я шучу. На классику с их заведомо кривыми кузовами продают. Заднюю ось ровно ставят, чтобы машина прямо ехала.

gotovtsev: флокирование жесть как мне кажется. в киеве же продают цивильные черные карты от манты.

Jura: цена только не радует) лучше что-то более полезное куплю

Jura: поставил торпеду без трещины по центру, откровенно замудохался ) мажу, что выйдет не знаю, надеюсь что держаться будет

GlukK: чет не очень

Fenix: А чего с торпедой то замучался? Там все легко и просто же.

don_pedro: Надо правильно ручки печки снимать/ставить тогда просто.

Nevmenoz: Да, поподробнее, пожалуйста...

Jura: Костя, ты про карты ? Да, гомно, но лучше чем красные с огромными дырками...найду лучше - поменяю или созрею на перетяжку.

Jura: Потому что эта торпеда лежала когда-то на улице и ее покробило, родные зажимы не хотели ее придавливать вниз, хомутами пластиковыми притянул ...да и я первый раз менял )))

don_pedro: Да я вижу на фотке, что каким то чудом открутил ползунки печки от приборки. А зря. выдергиваешь ручки, снимаешь скобку которой ползунки собраны и ползунки снимаешь с тросиков, потом еще зажим и сами тросики отцепляешь от приборки. Собирать в обратном порядке. Сама торпеда над бордачком, крепиться пружинками стальными. эти пружинки надо обычно выдернуть из кузова, и вернуть в торпеду. тогда все хорошо собирается. Фоток к сожалению нет.

GlukK: Jura пишет: Костя, ты про карты ? угу. "ты и накрашенная страшная, и не накрашенная"

Jura: Ну я так всегда приборку дергаю )))) назад все нормально прикрутил, но возьму на заметку. Пружинки я нашел, вставил на место, но они не держали торпеду, она оттопыривалась вверх, корявая потому что, притянул стяжками пластиковыми и поделом. Найду со временем карты, или те красные сделаю на досуге.

Fenix: А панель рановато воткнул, надо было шумку сначало положить.

Jura: Я и ковер может выкину, пусть днище проветривается, для меня эта манта эталонная:

mantazavr: да там у чела портфолио ..как он там че варил паял ...черный с ораньжевым ..хорошо смотрится

Fenix: Полюбас под ковриками заплатки ))))

Jura: Заварено

Jura: отакуот

Madman_by:

Jura: прилепил латку задул два диска посмотреть как оно будет мне пока нравится

Jura:

Jura:

Jura: чет я проебался немного) то подъемник таскаю, то в гаражах шмон навожу, купили трактор т25, с ним всю весну сношаюсь) а по манто мелочи всякие делаю потиху, в связи со своим нищебродством не могу позволить заливать бензин)

Madman_by: Дутку причапил, думаю не приживется она на ней)

Jura: сварганил за пол дня диски кажись даже переборщил ) пойдут на зад, приобрел бесценный опыт, последующие диски буду делать иначе.

GlukK: п-а ступичным

Jura: у меня пробег до 1000 км в год ) чуток переборщил таки, ну ничо, пусть будут и такие, повешу на стенку для красоты, сварю еще. DNIWE

GlukK: Jura пишет: чуток переборщил

Jura: не, ваще прикольно, просто сами диски очень маленькие, а арки - здаравенные, настолько сильно опускать машину я еще не готов) попробую на жыгуль померять, авось понравится

GlukK: а что за волга?

Fenix: Тебе на диске засечку надо сделать и если застрянешь в канавку между резиной и диском можно верёвку наматывать

Jura: Отец волгу захотел, ну вот и притащили сегодня на яму и снимать коробас буду, сцепление отсутствует.

dieselfan: О! Чистая 24-ая! даже с родными колпаками и накладками на задних стойках! Вакуумник справа? Заметил "неродную" деталь: передняя юбка от 2410, на 24-ой были отверстия под подфарники, на 2410 их упразднили, а передние габариты перекочевали в основную оптику...

Jura: всё верно хочу найти родную юбку, вообще всё родное хочу, сегодня снял коробас, умерла корзина и диск. сидухи красные реэкспорт из венгрии

Jura: просто так прикинул ) когда их варил, смотрел на эту машину :

Madman_by: Jura пишет: не, ваще прикольно, просто сами диски очень маленькие, а арки - здаравенные, настолько сильно опускать машину я еще не готов) попробую на жыгуль померять, авось понравится По мне так 15 само то. На 13 буиш в полу ваще)

Jura: ровно раз в год я достаю манту ии ничего не делаю посмотрим что будет в этом году померял компрессию на 2.4 моторе 13-14 во всех горшках в первом показалось что и до 15 доходило на 1.6 показало 7-9-8-7, что и не странно)

Jura: вкинул мотор сегодня невзначай ) как теперь это всё подключить вообще не понимаю

ToniC: Подключить ? Нет ничего проще - накидай под капот проводов и залей электролитом ! )

GlukK: а че не покрасил подкапотное?

Jura: потом, на туннель брызнул за мотором и коробкой, сначала хочу завести, а потом буду чухать да мазать нутро и собирать. это будет корчеобразная машина без салона и тп. возможно и когда-то с каркасом

Jura: есть ли смысл точить каналы на коллекторе 2.2 ? я смотрел на него, мацал и вроде как там именно на выходе хорошо сужаются каналы.

Jura: прикупил катушку и бензонасос, жду реле, ну и через пару дней, если всё будет нормуль, то оно заработает )

mantazavr: нуэто будет корч ..ставь впуск с 2.4 и лишняя дырка в капоте добавит брутальности

mantazavr: узнаеш что 2.4 это реально ацкий сатона .....и все эти хе рядом не лежали ...есть правда минус если будеш зажигать апетит у него как у шестерки...и нужен радиатор на масло давление падает перегрев из за малого мантовского картера ...у меня 10 ..60 кастол залито

GlukK: mantazavr пишет: и все эти хе рядом не лежали ха!

mantazavr: Смейся пояц

mantazavr: Конечно у 2.4 масса старческих гимороев дв придумали почти 50 лет назад. Вспомнил ещеьакую вещь холодный тянет намного интересней думаю связано с расположением впускного коллектора ..соответственно родной омеговский стоит намного выше от выпуска плюс дырка в капоте будет способствовать охолождению

GlukK: mantazavr пишет: Смейся пояц хаха!

Jura: сегодня уже мудохался с запуском, нет питания на бензонасос, завтра буду искать так и тестером научусь пользоваться Конечно у 2.4 масса старческих гимороев дв придумали почти 50 лет назад. Вспомнил ещеьакую вещь холодный тянет намного интересней думаю связано с расположением впускного коллектора ..соответственно родной омеговский стоит намного выше от выпуска плюс дырка в капоте будет способствовать охолождению ну можно сварить паук и обмотать его термолентой...

mantazavr: какое сцепление поставил

Jura: пока родное коробка 4ст вроде как с дизельной асконы, поддон на ней чугунный мост стоит с болкировкой

Jura: Приобрел по случаю радиатор с 24 волги. Влез тютелька в тютельку, пришлось чуток уши подрезать и разогнуть.

Madman_by: главное шоб не треснул)

Jura: Поменял две форсунки и завелась) https://www.youtube.com/watch?v=qKMoX59hDIE

Madman_by: поздравленски)

Jura: Сделал пескоструй вроде нормал работает, пять очей ему хватает, но навернулась автоматика на компрессоре

GlukK: молодца! я тож хочу сделать такую штуку. а сопло сделал из чего?

Jura: Купил страховку - первый выезд без проишествий. я втулил на манту вебер жигулевский, бо зенит меня откровенно зщаебал да и резинку межу карбом и каструлей фиг найдешь

Jura: Сопло кастом, могу сфоткать ) Ваще видел из свечей как-то делают, тоже хочу помозговать на эту тему, у меня свечей ведро в гараже лежит.

GlukK: так ты поработай плотно на этом сопле, а потом скажешь на сколько его хватило. да, что-то про свечи тоже слышал как и про электропробки из керамики.

Jura: Блджад эта машина умеет ревновать, чесслово, вот чувствует приехал домой - лепота, плывет как чаечка вечером сажусь, а фиг - личинка водительская не открывает, тяжка снова согнулась, мляя еду себе и тут ХХ пропадает, ну едрить ты, на подсосе катался и сдох акум потом, благо я запасной взял )

GlukK: а все старушки капризные

Madman_by: По поваду сопла. Я делал из свечек зажигания. Живут значительно дольше

Jura: поменял топливный фильтр, был ваще весь в говнище, поэтому и жиклер ХХ забивало постоянно, ща вроде норм и выяснил что ляпало, открутилась реактивная тяга моста, теперь в салоне сносно, мне нравится, на ручнике кнопка дрыщет только)

Jura: ах да, внезапно оказалось что в движке не хватает где-то литр масла теперь он хоть тише ляпает)

Madman_by: Мурашки по кузову)

Jura: короче стуканул у меня 1.6 и я за день перекинул с белой 2.4 мотор еще два дня ( не полных) я подключал проводку, тянул магиструльку и тд итп) сегодня выехал она дикая просто я тут разогнал до 100, даже и на педаль не нажимал шлифует всю первую передачу точно дальше я просто еще боялся наступать)

Jura:

GlukK: когда делаешь линк на ютуп, убирай "S" в заголовке адреса.

GlukK: и эта, круто!

Madman_by: Заедим)?

Jura: конечно )

DaiL3R: простите за оффтоп (темы подходящей не нашел, а свою создавать пока почти не из чего)! очень нужна подсказка по замку зажигания, как замкнуть провода провода чтобы провернуть и с непонятного пока мне бошевского (датчика?) который висит на правой чашке, идет провод оборванный на сколько я понимаю к плюсовой клемме нужно ли его на клемму прикрутить? машина досталась без ключей нужно работать с кузовом, а перед этим надо проверить что с двиглом. мануалы пока некогда читать

Nevmenoz: а фотки? что за автомобиль? и кого провернуть? стартёр?

GlukK: на замке три основных клеммы: "30" основная шина от аккумулятора, это постоянный + (красный провод) "15" зажигание, после поворота ключа замыкается на "30" (черный провод) "50" стартер, кратковременно замыкается на "30" чтобы провернуть. черно-красный провод. что за датчик, можно будет сказать только после фото, может это реле ваще мануалы НУЖНО читать.

mantazavr: ну венемся к 2.4 вчеа с димоном ш ездили в тулу 200 туда и обратно ...ползли очень медлено ..так у меня манто сьело чтото около 8 литров на сотню ..click here

Nevmenoz: Наиль, а фотки с феста в Туле будут ?

mantazavr: димон снимал на рекорде выложит ..

Nevmenoz: Ок, ждём.

mantazavr: пока ехали мое манто капризничало.. чего за ней давно не наблюдалось ..сначала кончился трос сцепления ...починил ..потом неожидано сгорел пред на бензонасос..и до кучи на обратном пути начала пропадать зарядка ..зачистил и подтянул клему на гене ..прилетел камень в лобовик и сделал приличный скол .. сгорела лампочка в левой фаре думаю это была месть за то что я вез в багажнике мопед которым занимаюсь последнии три месяца

GlukK: угу, попортил карму.

Jura:

GlukK: вот выход! *

Jura: Этот вариант уже был предложен Тоником и Мантазавром

mantazavr: наше ноу хао использовать обе половинки

Jura: сбылась мечта идиота зажал ее по расходометру один фиг прет шо дурная чуть мокрая дорога, на первой и второй жопу носит

mantazavr: у кого оторвал поздровляю

Jura: временно поменял на очки, в Киев ради этого гонял

mantazavr: Сделай форму из гипса и выклей этот хвост. ...очки дороже мне кажется

GlukK: off наклеил на машину братухи

Jura: а Саша все издевается над своим

Jura: прокатился на корыте оказывается у меня была забита обратка, прочистил 147 и очень легко, это почти предел по коробасу 4ст, около 5 тыщ было + четвертую передачу выбивает, рукой держу у меня после всё тело дрожит, а я еще ко всему сердечник

Jura: Заметил еще одну вещь На самых ранних мантах, предположительно 75-76 год на стойках отсутствует перекрытие сверху моя 77 года

Madman_by: Jura пишет: прокатился на корыте оказывается у меня была забита обратка, прочистил 147 и очень легко, это почти предел по коробасу 4ст, около 5 тыщ было + четвертую передачу выбивает, рукой держу у меня после всё тело дрожит, а я еще ко всему сердечник Как жеж я вас понимаю)

ilp: Jura пишет: Шикарные фото. Можно больше фоток разваркок с резиной, какие параметры у резины. Какой клириенс получился на белой манте на фото. Тоже хочу сделать подобное на своей асконе, но пока не могу сообразить как красиво все это сделать и как низко можно положить машину.

Jura: резина 175 50 13 еще не знаю что получится это все были наброски вваривал полосу шириной 9см, получилось 8.75ж но это многовато )

Jura: Костя, можешь померить длину ГАЗовского датчика? А то мой походу сдох

GlukK: проблема в том, что газовский для наружной установки, он крепится перед шкивом коленвала. у родного есть кожух и уплотнительное кольцо чтобы не давило масло. не уверен, что газовский можно таки воткнуть, но попробуй. кабель длиной сантиметров 60-70, он в гараже и его сейчас фих найдешь.(

mantazavr: он на сихе так и крепится снаруже ..

Jura: ща я поеду куплю газовский и развею все сомнения

Jura: *PRIVAT*

Jura: давно не писал, короч убрал я богатню мотора, проблема была в датчике дрочеля ошибки все пропали, мотор работает просто цимус, после простоя заводится с пол пинка. потекла помпа, поменял на нью вчера дал движку просраться, уже не так страшно, но сильно не давлю а так машина просто песня, большего и не нужно.

GlukK: дырень, конешно, страшенная.

Jura: "Как у твоей бывшей."

opelist: дружище а может тебе колектор нормальный продать чтобы без дырки ездить ?

opelist: нет туда не докину...

Jura: у меня есть от 2.2 пока пусть будет так, есть другие проблемы

Jura: Вчера закрыл зимнюю сессию и решил выгулять старушку, как же она едет, у меня сердце в пятки уходит...Я катался на разных машинах, но на этой страшнее всего. Палят тупо все.

Madman_by: Юра. Крутые фотки.

Jura:

Jura:

Jura:

GlukK: фотки супер! вот такой еще не хватает

Jura: у меня нет кожаного комбинезона, увы

DaiL3R: Jura пишет: у меня нет кожаного комбинезона, увы теперь есть повод приобрести) хорошие фотки, хоть на рабочку ставь.

Madman_by:

Jura: Всем привет, меня зовут Юра и я больной на всю голову человек Прикупил еще хлама, задний мост, теперь у меня их ПЯТЬ, переднюю ходовую, два крыла, двери, капот тюнинх, стекла с ССхи и куча мелочи.

don_pedro: Куски 2121 на капоте детектед.

Jura: ага, он охи тюнингаторы

Madman_by: Железный барон)

Jura: Всем привет. После того как я навел немного порядок в гараже и собрал еще один блок на т3 решил немного уделить время манте. Так как я понял, что мне 5ст коробка не светит, решил привести в порядок запасную 4ступку дабы по весне поменять ее, если я не стану олигархом и не куплю 5ст с карданом. Отмыл немного Хочу поменять все сальники чтобы быть уверенным в том, что там будет хотя бы какое-то время плескаться масло) Расскажите как поменять сальник вала выбора передач, с противоположной стороны я уже забил новый. Да и вообще если есть мануалы по этим коробкам я буду только рад, есть несколько кпп на которых можно поучиться ..

sirius13: Ну и гараж! Я в таком жить могу!

Jura: Жизнь повернулась так, что я когда проведу отопление буду жить за стенкой, есть две комнаты) Уже с июля живем на даче, тут и работа и дом и гараж...

Madman_by: Порядочек. приятно.

gotovtsev: шикарно!

Jura: Есть ли у кого номер этого сальника ? Стоит между колоколом и коробкой, мой рваный..

Nevmenoz: Я просто подобрал сальник Corteco по размерам - http://findyourseal.com , а от родного взял внешнюю часть (2 кольца)

Jura: Хорошая идея, спасибо, так и сделаю) Поменял боковой сальник, вытащил и поставил вилку, во второй раз всё должно получиться еще быстрее и лучше.

Jura: А зачем там по окружности три отверстия ? Если я всё верно понял, то новый сальник их перекроет .

Nevmenoz: Для слива масла из коробки от подшипника первичного вала. Видимо предотвращает попадание масла из КПП на сцепление при дубовом сальнике.

Jura: Я думал думал, вертел эту штуку и получается что масло через отверстия постоянно поступает через подшипник О_о Или я чего-то не знаю..

Jura: Всё начиналось хорошо, а в итоге теперь так: Что-то мне не нравится как выглядит 4 передача... Зубцы поело, на муфте тоже похавало. И на донорской коробке почти такая же шляпа.. НУЖНО БОЛЬШЕ ДОНОРОВ

GlukK: такая смешная коропка. 3 шестеренки всего

Madman_by: это же ты впервые коробку расковырял?

GlukK: да я как вижу ее так все равно смешно как в первый раз.

Jura: Ну я да, в первый раз ) Нужно же на чем-то учиться

Jura: Собрал коробку, поменял сальники вилки выбора передач и хвостовика, передний сальник оказался живой на этой коробке, только была порвана пружина, поменял на другую. Поддон покрасил, вырезал новые прокладки из паронита. Поменял резиновое кольцо на приводе спидометра. Найти бы две 4 передачи, смог бы еще починить две коробки в запас.

Madman_by: И теперь главный вопрос. Будет она выть или нет)

Jura: Эта коробка не будет, она снята со старого мотора, я на ней даже в Киев ездил

Jura: Есть рекордовский кардан, его можно переварить под манто ?

Jura: Подухи кпп от нивы, с одной стороны шпильки нужно перерезать под резьбу 1.5 Яблоко я взял от омеги, вот оригинальный номер 07 38 784, а в аналогах нашел FEBEST TT-OP которое в три раза дешевле БМВшного. Переварил кулису чтобы влезла в родную дырку 4ст манты кузова б1 И прилепил бильярдный шар)

GlukK:

Madman_by: ручка надежная, думаю если вдруг сцепа порветься, ты и без нее воткнуть сможешь)

ToniC: Ага, значит та бильярдная, про которую ты говорил в прошлый раз, все-таки немного обеднела на шары ? )

Jura: пусть эта история с шарами останется в тайне

Jura: Отакая от проставка.

Jura:

GlukK:

Jura: Завел ведровер, подтянул косяки, нашел где у меня пропала зарядка (лампа горела в полнакала). Жду тепла дабы вкинуть коробку, дальше выхлоп.

DaiL3R:

Madman_by: цокотит чото адски. Или это только на видосе так?

Jura: сам не знаю, форсунки что-ли так работают.

Madman_by: Слишком явно для форс. Больше на гидрики похоже. На один из них. Ну может временно...

Jura: Может и гидрик) Распред тоже шумит, мотор-то не новый тоже

Madman_by: Ну, понятное дело)

Jura: Поджал гайки на коромыслах, компенсаторы заткнулись и мотор еще лучше стал работать. Снял пару компенсаторов посмотреть чотам, всё очень хорошо, колодцы не раздолбаны, распред живой, компенсаторы без выработки и внутри почти без мусора.

Madman_by:

Jura: Поставил коробас. Почти целый день убил. Все передачи включаются без рыка, но я пока еще только по двору поездил, надо масло поменять в коробке. Вот такую траверсу сделал, надеюсь что выдержит. Кто знает продаются ли новые стопорные скобы на стремянки, которые крепят крестовину на фланце заднего моста?

GlukK: я видел только на ебее.

sirius13: Выхлоп хорош!))

Jura: Ага, пердит как газон, аж страшно

Jura: Короч сварил глущак, теперь не пердит и не сечет. Кардан вроде бы не лупит, разогнался пока что до 80 по спидаку. И после установки родного вып коллектора и прочистки лямбды перестало засирать свечи) Прет аки дурная, после транспортера 1.6 дизель это просто ракета.

Madman_by: На холостых басит приятно так

Jura: Приподнял морду, теперь хоть ездить можно, никто не подскажет номерок на задние аморты? Желательно чтобы аммо были чуть короче родных, ибо пружины чуть пилены.

kot: Встречаем нового модератора!

Jura: Однако здравствуйте

Jura: Всем привет, что-то давно не заходил, писал диплом и часть жизни просто выпала незаметно) За прошедшее время делал в основном бусы т3, кпп, двигателя, ходовые, свой тоже часто требует внимания. На манто купил ещё один гетраг и 4ст за очень вкусную цену. Найти бы оригинальный кардан. Значит предыдущий радиатор волговский потек , я его начал "паять" и, конечно же, запорол .Нашел другой, отвез на проверку, его подлатали, проверили и я его внедрил, но уже более грамотно и и с диффузором. Причиной кипения манты был термостат, поставил на 78 с т3 и приколхозил верхний фланец с карбюраторного корпуса, теперь диаметр совпадает с радиатором. А вот во вторник привезли новый подъемник с Киева и теперь занимаемся его установкой

GlukK: нифигасебе. будешь авторемонтом профессионально заниматься?

Jura: Ну многие спрашивают, а почему бы и нет? Во всяком случае он мне пригодиться, я думаю, гараж свой, стоит на своей земле, никто меня не выгонит ))

GlukK: никогда не жалей денег на иструменты. всегда пригодятся.

don_pedro: Мало ли есть шестеренка от Т3 4х ступки. между 3 и 4 передачами. На валу сидит. Жаль фотки нет для образца.

Jura: Муфта, ступица ? Это всё дефицит, я из чуть-ли 10 кпп еле одну собрал, и у меня больше запчастей по кпп старого типа двухшариковых. Я и сам не против заполучить несколько 4 передач и ступиц с нового типа) У меня самоблок на т3 есть , никому не отдам )) Заработало

GlukK: метр, и машина уперлась в потолок

Jura: Да нармаааальна



полная версия страницы