Форум » Личные проекты » Ascona b by Madman (продолжение) » Ответить
Ascona b by Madman (продолжение)
Madman_by: Стас, Белорусь, Гомель. Покупка банальна) Накидал список цен на машину, очень грубо, приближенный к изчезнувшей пачке денег) Машина -500 Оборудование-1000 кузов: крылья- 160 пороги арки-250 метал- 100 проволка газ- 100 Повеска рулевое: шаровые сайленты наконечники- 120 примерно тормоза в мост - 105 ремонт рейки - 50 мотор - 250 + материалы: грунты, антикор, шпакли, герметики, и прочяя хрень, краски, круги болгарочные, ершики, цинкари куча сверел, кароче та мелочь ....- 600+ покрас 250 токарные работы 70 про гору карбов, поездки по 1000 км, передачи, поиски, услуги сервисов и т.д я молчу. Так же не учитываю всякие "типа тюнячки" - чисто список "поднять с колен" в условиях Белараши Свап нового мотора до состояния ездит само и радует - 1000 итого 4500 на деле больше- причем этого не пощитать. Для тех кто думает что это просто, и строит нереальные планы. вот присмотритесь. И это еще не конец! Причем не стоит точно смотреть на сумму- но именно на нее нужно расчитывать.
don_pedro: Мне расположение фильтра со стартером тоже не понравилось.
GlukK: а в чем проблема порезать тоннель? петь ты серьезно предлагаешь повесить эту дуру на жестянку от моторного отсека? ты хочешь чтобы отдельно балка и отдельно двигатель котoрый будет закреплен на кузове? однозначно надо переваривать крепления балки.
don_pedro: Наверно, это самое оптимальное расположение мотора. До балке лапам не дотянуться. А перекладину приваривать к низу лонжеронов, перед балкой может их чутка усилить придется. Если мотор на зад сдвинуть мотор, то переключатель скоростей акурат между спинками сидений будет.
mantazavr: как шестерки в манту суют также приварить и все
Madman_by: Про балку согласен, крепить только на нее. А вот щас пойду в гараж плясать от ручки кпп, посмотрю что будет получаться. И по поводу масленого фильтра, подумал что можно подобрать какой-неть короткий. Думаю размер же не важен?
Madman_by: Для начала, я начал с кпп, прикинув примерное расположение ручки при условии что мотор зайдет до упора. Затем я положил мотор на балку как мне хотелось и начал обмерять. И пришел к выводу что он залезет в отсек, если избавиться от вып трубы позади блока. Далее на это решение меня толкнуло то, что флянец выпуска упрется в рулевой кардан, ну и на закуску я прикинул сколько мне придется резать, и я что-то начал отталкивать эти мысли куда-то подальше. Короче я открутил выпуск весь, попутно сломав одну шпильку на коллекторе, слава богу что хоть одну. Еще раз все промерял. И вкинул в машину и он влез. Плотно, но влез. Вот: Расстояние до рейки поражает Упирается в кромку балки затем накинул рулетку, чтобы показать где кулиса будет располагаться показываю точное расположение думаю представили где это. И расстояния от посадочного кпп на моторе до шва моторный щит-тоннель. И кардан зыбыл сфотать, но суммарная длина до моста составляет 60 см. Но про это чуть ппж. И так, ваше мнение?
Madman_by: Даже фильтр откручивается) А по кпп, тонель в начале придется поднять и все вроде. Но вот выхлоп придется делать полностью весь заново.
GlukK: ну так самому ж понятно что он збс встает. а выпуск и тоннель все переваривают.
don_pedro: В общем под ручником будет переключалка.
GlukK: нифига, там же дырка где и у рестайла.
don_pedro:
GlukK: разные крепления консолей?
Madman_by: каких консолей?
GlukK: пластиковых. у кулисы.
don_pedro: Крепления в одних и тех же местах. По отверстиям в полу наложен кусок кузова от Б2. Для точной разметки где резать.
don_pedro: Тут фоток побольше http://manta.forum24.ru/?1-0-20-00000095-000-20-0
GlukK: аа, ну да.
Madman_by: Такой вопрос, обезательно ли, горизонтальное расположение мотора с кпп относительно кузова, если смотреть на это дело сбоку?
don_pedro: Клим с О.Р. задрал мотор к верху. о минусаж молчит. Но мне кажется, что лучше его горизонтально ставить. Масло с головок стекать будет от туда где оно должно стоять. Воздух из системы не выпустить будет без танцев с подьемом кормы машины.
mantazavr: не клим а варсак на зеленой цц
полная версия страницы