Форум » Личные проекты » Ascona b by Madman (продолжение) » Ответить

Ascona b by Madman (продолжение)

Madman_by: Стас, Белорусь, Гомель. Покупка банальна) Накидал список цен на машину, очень грубо, приближенный к изчезнувшей пачке денег) Машина -500 Оборудование-1000 кузов: крылья- 160 пороги арки-250 метал- 100 проволка газ- 100 Повеска рулевое: шаровые сайленты наконечники- 120 примерно тормоза в мост - 105 ремонт рейки - 50 мотор - 250 + материалы: грунты, антикор, шпакли, герметики, и прочяя хрень, краски, круги болгарочные, ершики, цинкари куча сверел, кароче та мелочь ....- 600+ покрас 250 токарные работы 70 про гору карбов, поездки по 1000 км, передачи, поиски, услуги сервисов и т.д я молчу. Так же не учитываю всякие "типа тюнячки" - чисто список "поднять с колен" в условиях Белараши Свап нового мотора до состояния ездит само и радует - 1000 итого 4500 на деле больше- причем этого не пощитать. Для тех кто думает что это просто, и строит нереальные планы. вот присмотритесь. И это еще не конец! Причем не стоит точно смотреть на сумму- но именно на нее нужно расчитывать.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Madman_by: Не купил. бля.

Madman_by: Выбрал мотор. Vg30e. Вот так вот. С кпп и карданом. заберу в августе.

GlukK: это от ниссана штоль?


Madman_by: Да, с нисссана.)

GlukK: очень интересно как его будешь ставить

Madman_by: Сам аж в предвкушении, того гемороя на который я подписался.

GlukK:

gotovtsev: такие моторы вроде в террано ставятся. а чего не sr20? наверное его проще вкорячить.

Madman_by: С кпп один хрен маяться. Тут цена приемлимая была. За 500 вечно зеленых, парень отдает все! Он мне даже тунель вырежет. По сравнению ценника, что просят за опелевские моторы в Беларуси, это единственное адекватное предложение. Вот вы представте, скажем с30ne- 700 -900 у.е. За что?!!!!!! За этот кусок говна. 30Е - 550. 2.5- 400.Так мало того- за меньшее мне говорят, что они его даже снимать не будут. А если снимут, то пускай он гниет в гараже. И и пускай продают дальше. Слов нету. Sr стоит денег, и еще я хотел 6 котлов. Я щас гараж строю, так деньгу еще он подсасывает. Так что я щитаю что это разумная растрата была. Но не щетаю, что разумно это пихать манто асконы- и остаюсь при этом мнении, но поступаю на перекор ему. Писец. сам в шоке.

Madman_by:

Madman_by: Скоро будут гаражные фото

GlukK: ого. ну, места в асконе\манте под капотом полно.

don_pedro: Не понял, вы чтоль этот серинький делориан распилили?

Madman_by: Был у продовца, 300zx- он сгнил. Тот его распилил, а себе другой купил.)

Madman_by: GlukK пишет: ну, места в асконе\манте под капотом полно Костя, я чуть ппж разгребусь с кучей проводов, и покажу, что он не большой. Мне кажеттся, что даже компактней чем омеговская вэшка.

Madman_by:

Madman_by: Фотки в той последовательности в которой пихал мотор. Я ошибся. мотор лезет, но в тонель с моторным щитом нет. Выход только один-подрезать моторный щит и резать тоннель Что сказать еще. А, во, " за что боролся, тем и упоролся". Пока что все.

don_pedro: Не шути. если ЦИХ по длине влазит, то и этот влезет. Просто мотор надо в перед сдвинуть. И крепить его не обязательно на балку. Привари кусок кузова на котором он приехал к Асконовскому кузову и все. На этой фотке виден подрамник с падушками на котором мотор лежит.

don_pedro: Тем более, что кулиса дальше чем на Гетраге. Значет и мотор на это растояние надо выдвигать. Вот от отверстия кулисы и пляши с мотором. Что то вспомнилось, как на шишиге скорости переключаются... За спиной водителя переключалка!

Madman_by: Сдвинуть вперед не дает масляный фильтр, на блоке стоит разводка под масло куллер, и фильтр упирается в балку если сдвинуть вперед. Стартер расположен снизу сбоку. если сдвинуть вперед, при опускании мотора вниз, вот это посадочное под стартер, ляжет на косую поперечину( та, к которой нижний рычаг прикручивается). Но я еще хорошенько подумаю.



полная версия страницы