Форум » Личные проекты » Ascona b by Madman (продолжение) » Ответить

Ascona b by Madman (продолжение)

Madman_by: Стас, Белорусь, Гомель. Покупка банальна) Накидал список цен на машину, очень грубо, приближенный к изчезнувшей пачке денег) Машина -500 Оборудование-1000 кузов: крылья- 160 пороги арки-250 метал- 100 проволка газ- 100 Повеска рулевое: шаровые сайленты наконечники- 120 примерно тормоза в мост - 105 ремонт рейки - 50 мотор - 250 + материалы: грунты, антикор, шпакли, герметики, и прочяя хрень, краски, круги болгарочные, ершики, цинкари куча сверел, кароче та мелочь ....- 600+ покрас 250 токарные работы 70 про гору карбов, поездки по 1000 км, передачи, поиски, услуги сервисов и т.д я молчу. Так же не учитываю всякие "типа тюнячки" - чисто список "поднять с колен" в условиях Белараши Свап нового мотора до состояния ездит само и радует - 1000 итого 4500 на деле больше- причем этого не пощитать. Для тех кто думает что это просто, и строит нереальные планы. вот присмотритесь. И это еще не конец! Причем не стоит точно смотреть на сумму- но именно на нее нужно расчитывать.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Madman_by: Не, в этот раз я прикрутился на болты. И тихонечко доехал. Ну изредка поддовался на ее провокации.)

Madman_by: Со шпильками пока не выбрал ничего

GlukK: чет мне кажется снова оборвать может с таким мотором.


Madman_by: Сделал крепления моста.

Madman_by: Надеюсь не вырвет) Можа усилить еще как то)

Madman_by: Чет нарасказывали мне страшнющих историй голова кругом.

GlukK: что-то я вообще не понял как он крепится.

mantazavr: шпильки рвет не мотор ...рвутся из за люфта ..слабины ..по русски не притянуты колеса

Madman_by: Кароч, с подрамником, идеи есть, скоро реализую и покажу финальное крепление.

Madman_by: Болты торчат в качистве примера. Сайленты с газели, я выбирал в для жосткого крепления. Но тут все очень спорно, в качестве напряжений на болты подрамника. Вобщем рекомендую использовать заводские крепления. На картинке попытался изобрасить посадочное для балки. На пол ложим пластину потолже и привариваем. И сквозь пластину и профиль вставляем трубку. Все это дело свариваем наглухо между собой. Для продвинутых, можно в трубке резьбу нарезать. Я морочиться не стал. Надеюсь понятно изложил.

Madman_by: Пару фоточек с выезда и тестов. Потом еще маленький видосик залью. Собрал. Поехал проверил. Китайский гидроручник работает, не знаю почему отзывы в интернете были спорными. Жаль только теперь на разных колесах, Под 260 тормоза Атсы не лезут. Втулил на зад пока 15 литье. Потом пришлось опять снять подвеску на доработки. На посадочные под сайленты колечки ограничительные приварил. Иначе есть шанс, что задняя подвеска выдавит подрамник из сайлентов- при хорошей загруке . Фоткать не сфоткал. Ну и при хорошей давке в пол, чуствуеться что сзади схождение чутка неправильное. Придется коректировать попозже. Кстати купил ремкомлект в виде резиночек на ате тормоза родные в перед. Ну и для бнвэшных сзади. Все перебрал, и собрал на монтажной смазке ATE. Работают сказка просто! Никогда теперь на сухую перебирать не буду. Ну и скоро новая конфигурация выхлопа. А то шумновато. Ну потом выложу)

GlukK: а тягу панара не переваривал? жопа не криво ли стоит?

Madman_by: Костя. Там же независимая теперь. Тяга в гараже валяется)

GlukK: опс. чет ступил. )

Madman_by: "Не газуй, бо носе)"

GlukK: охренеть она рвет!

DaiL3R: воу воу палегче) с места дымит, ништяк.

don_pedro: Раму делай как на УАЗике. иначе кузову кранты.

ToniC: Это у колхозанов прикол такой - на слабые движки пердаки вешать адовые )

Madman_by:



полная версия страницы