Форум » Личные проекты » Ascona b by Madman (продолжение) » Ответить

Ascona b by Madman (продолжение)

Madman_by: Стас, Белорусь, Гомель. Покупка банальна) Накидал список цен на машину, очень грубо, приближенный к изчезнувшей пачке денег) Машина -500 Оборудование-1000 кузов: крылья- 160 пороги арки-250 метал- 100 проволка газ- 100 Повеска рулевое: шаровые сайленты наконечники- 120 примерно тормоза в мост - 105 ремонт рейки - 50 мотор - 250 + материалы: грунты, антикор, шпакли, герметики, и прочяя хрень, краски, круги болгарочные, ершики, цинкари куча сверел, кароче та мелочь ....- 600+ покрас 250 токарные работы 70 про гору карбов, поездки по 1000 км, передачи, поиски, услуги сервисов и т.д я молчу. Так же не учитываю всякие "типа тюнячки" - чисто список "поднять с колен" в условиях Белараши Свап нового мотора до состояния ездит само и радует - 1000 итого 4500 на деле больше- причем этого не пощитать. Для тех кто думает что это просто, и строит нереальные планы. вот присмотритесь. И это еще не конец! Причем не стоит точно смотреть на сумму- но именно на нее нужно расчитывать.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Madman_by: И это, чет я забылся. С наступившим всех!)

GlukK: да, сейчас цены на запчасти нереальные.(

Madman_by: Гидроручник)


Madman_by: По подвеске от бнв. кароче все почти готово. Единственное что пока поеду на таком креплении на стенд, что бы провериться. А уже потом посажу все на нормальные крепления в плюс к этим. Все готово, ток деннег не . Из того что понадобилось переделать. В лонжах коробочки. под редуктор, кронштейн сама балка, и перенесенные чашки пружин.

DaiL3R: из опыта могу сказать что сс20 хорошие стойки у меня на тазе 4й год стоят без нарекании, только "комфорт" якобы, деревянные што пцц. "спорт" вообще жесть наверное...) Ручник еще не проверен в деле? без длинной ручки больно жесткие получаются на сколько слышал.

Madman_by: Ну пока ничо не проверено, не ручник, амморты мне показались мягкими.) Что то на финансы год начался туговато.

gotovtsev: про аморты интересно - а-то у меня как раз пружины вываливаются задние а почему нивовские, а не просто от классики? в чем у них разница? по размеру же одинаковые вроде?

don_pedro: Понравилась идея с использованием реактивных тяг в качестве подушек.

Madman_by: Про аморты. Они короче чем от классики. И для классики сс20 по мойму не делают. Про вываливание задних пружин. У меня стоят спорт стойки газ масло от 80 Ауди. Но их длину нужно было бы сравнить с оригиналом. Потому что стойки мне подарили. И они просто встали болт он. А я уже потом сам пробивал что за они и для чего.

Madman_by: Про реактивные тяги . это временное решение.Нет денег доехать на 3д стенд проверить углы колёс. Потом все дополниться креплением между лонжероном и порогом. Потом покажу. Но и эти тяги оставлю тоже. Удобно.

Madman_by: У ну я ж это и те писал

Madman_by: Оборвало шпильки..., я даже не хулиганил почти, чесно...

Nevmenoz: Сам живой, здоровый и слава богу.

GlukK: ого. небось вертолётил по наледи и что, с обеих сторон оборвало?

Madman_by: да невертолетил я вобще. Просто ускорился. И оборвало. Как мне сейчас кажется, сначала с одного колеса, а потом и второе. Главное что никого не зацепил. Тогда весело было, щас грустно.

Madman_by: Я все таки преодолел все трудности, и добрался до развальщика, Мне сказали что гуд все. Ну что ж поверим наслово. Теперь основательно закрепим подвеску.

Madman_by: На 3д стенд, не сложилось как то финансово. Придется довольствоваться тем что есть

Madman_by:

Madman_by: В этот раз поехал с сопровождением

GlukK: так ты просто перетыкнул шпильки и всё? хотя я не знаю, что еще можно сделать. ступицы ставить о уаза может



полная версия страницы