Форум » Личные проекты » Ascona b by Madman (продолжение) » Ответить

Ascona b by Madman (продолжение)

Madman_by: Стас, Белорусь, Гомель. Покупка банальна) Накидал список цен на машину, очень грубо, приближенный к изчезнувшей пачке денег) Машина -500 Оборудование-1000 кузов: крылья- 160 пороги арки-250 метал- 100 проволка газ- 100 Повеска рулевое: шаровые сайленты наконечники- 120 примерно тормоза в мост - 105 ремонт рейки - 50 мотор - 250 + материалы: грунты, антикор, шпакли, герметики, и прочяя хрень, краски, круги болгарочные, ершики, цинкари куча сверел, кароче та мелочь ....- 600+ покрас 250 токарные работы 70 про гору карбов, поездки по 1000 км, передачи, поиски, услуги сервисов и т.д я молчу. Так же не учитываю всякие "типа тюнячки" - чисто список "поднять с колен" в условиях Белараши Свап нового мотора до состояния ездит само и радует - 1000 итого 4500 на деле больше- причем этого не пощитать. Для тех кто думает что это просто, и строит нереальные планы. вот присмотритесь. И это еще не конец! Причем не стоит точно смотреть на сумму- но именно на нее нужно расчитывать.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Madman_by: Буду проверять. Начну с массы)

Nevmenoz: угу, масса и на корпус редуктора мотора стеклоочистителя приходит отдельным проводом в том числе, ибо он (корпус) изолирован от кузова резиновыми подушками.

Madman_by: кароч поиски сузились, до области моторчика, массы и все что возле него) осталось разобраццо)


Madman_by:

Madman_by:

Madman_by: Расказывать, особо нечего. Катаюсь иногда, исправляю касяки)

GlukK: http://coub.com/view/6ilf0

Madman_by: Костя молодец!!!!!

Madman_by:

GlukK: скоро у меня также будет

Madman_by: Пошалил чутка) По делу если, то... Еще раз поменял трос сцепления. И на жопу вкинул пружинки пожоще+ аммортики жосткие. А то валкая как корова. Былоб на перед хорошо чонить подкинуть из аммортиков, но пока не нашел. Датчик так еще и не доехал, там маленький косяк случился. А, промыл форсунки винсом, результат есть, сразу почуствовалось улучшение приеместости, и увеличение расхода ну и пока все.

Madman_by: чо за фигня. я другой видос вкидывал, ша исправлюсь

Madman_by:

Madman_by: во)

GlukK: оо, у меня самого в заднице заиграло, круть.

Madman_by: Рад, что понравилось

Jura: дал угла гугуу дифф не заваривал ?

Madman_by: Jura пишет: дифф не заваривал ? не не не)

Madman_by: Очередное краткое пособие как превратьть свой уютный гараж в эпицентр хаоса. Всем привет. Я уже как больше месяца назад завершил свой сезон. Далее в программе свап подвески. Мне это было крайне необходимо, т.к. короткая пара ужасна и еще хлипкий родной мост. К этому шагу я не мог подойти долго, меня терзали сомнения месяца 3. Гаражик достроил) теперь белый человек. Два варианта свапа, я думал может есть третий, он есть, но надо жестко крамсать подрамник е30. Поэтому пошел по второму пути — установка малой кровью. Первый путь жесток, выкрамсать все дно- он нам не подходит. Далее я разложу по полочкам все картину. Итак подвеска e30 устроена так, что нем ниже, тем больше развал, я стремился к нулю. Но не получиться, будет не большой минус. Что бы было красиво, нужно либо резать дно, либо видоизменять балку. Я подумал что попробую изменить балку потом, если понадобиться. Так она примерно будет выглядеть. тут я не много завернул камеру, что бы было все явно выражено на фото. Минус еще немного уйдет в плюс, так как ступицы не зажаты и все болтается. Для установки резать почти не надо, только лишь заузить лонжероны в одном месте, чтобы подрамник стал ближе к кузову. Заварил редуктор. Покатаюсь на заварке, если начнуться проблемы- выкину нахрен. Тормоза будут дисковые 260 мм. Диски р15. Пока в наличии только мост. Продолжение следует, попробую сделать более понятливые фотографии.

Madman_by: Кони в опель стоят баснословных денег, а ездить на родных невозможно, особенно по волнистым дорогам. При занижение могут вываливаться пружины на задранной машине, короче куча неприятных моментов. Ищем бюджетный вариант. Условия: а- короткие б- жесткие в- недорогие г- доступные в продаже. Итог: мортизаторы российского производителя для Нивы 2121. Масляные, разборные. Доступны в несколький вариацияй жесткости. А это фотография на вывешенном колесе Если кому то коротковаты покажутся, у шевроле — нивы они чуть длиннее. Когда получил в руки, оказалось что они не дубовые. На легкую морду в самый раз, мне же- они будут мягковаты. В любом случае плюсы в подвеске с ними появятся, так что я пока доволен. Хотел конечно газ-масло, но пока не нашел приемлемого варианта. Цена вопроса: $50



полная версия страницы