Форум » Личные проекты » Ascona b by Madman (продолжение) » Ответить

Ascona b by Madman (продолжение)

Madman_by: Стас, Белорусь, Гомель. Покупка банальна) Накидал список цен на машину, очень грубо, приближенный к изчезнувшей пачке денег) Машина -500 Оборудование-1000 кузов: крылья- 160 пороги арки-250 метал- 100 проволка газ- 100 Повеска рулевое: шаровые сайленты наконечники- 120 примерно тормоза в мост - 105 ремонт рейки - 50 мотор - 250 + материалы: грунты, антикор, шпакли, герметики, и прочяя хрень, краски, круги болгарочные, ершики, цинкари куча сверел, кароче та мелочь ....- 600+ покрас 250 токарные работы 70 про гору карбов, поездки по 1000 км, передачи, поиски, услуги сервисов и т.д я молчу. Так же не учитываю всякие "типа тюнячки" - чисто список "поднять с колен" в условиях Белараши Свап нового мотора до состояния ездит само и радует - 1000 итого 4500 на деле больше- причем этого не пощитать. Для тех кто думает что это просто, и строит нереальные планы. вот присмотритесь. И это еще не конец! Причем не стоит точно смотреть на сумму- но именно на нее нужно расчитывать.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

GlukK: с погодой пока как в прошлом году очень интересны первые впечатления от поездки

Madman_by: не не поеду пока никуда) со сцепой вопрос не решен вобще)

Madman_by: и так Доехала термолента, еще раз подкоректировал коллектор правый и все замотал. Симпотно ВВ провода, за что 80 у.е - я не знаю, но купил Масло кулер Выпилил болванку под переходник на руль, покупать дорого, да и хочется чтоп стрекоза работала, делаться будет из руля и болванки) матерьял сталюга) Решил выпилить втулки под новые сайленты в подвеску. Сайленты с джеты 1. По идее втулки вварить в рычаг. и готово- но пока точно не скажу. А так сайленты похожи. Ток диаметр меньше. Бензо насос с волги Заваренный тонель и общий план. Скоро буду пихать!!!!!!!!!!


Madman_by: А вопще хочеццо послать ее нахрен- но не могу

GlukK: сомневаюсь насчет волговского насоса. на 6 горшков-то.

Madman_by: я думаю норм будет. время покажет

Madman_by: Пару фоток, ничего толкового не покажут.

Madman_by: Кстать. Задумался я о радиаторе как Готовцев ставил себе, ток не 40 та 60 толщиной. Он красивый и все такое, а хватит ли его?

Strik3r: GlukK, волгонасос на тазы до 300 сил хватает по-моему. Другое дело что он говно и дохнет быстро. Madman_by, тебе надо будет кулису сделать как на ниве

Madman_by: Strik3r пишет: Madman_by, тебе надо будет кулису сделать как на ниве Ну идея хорошая. но потом.

Madman_by: Привет. Из новостей. Запустил в процес кардан. Будет прямой без подвесных, как родной ходить в кпп. Делаю переходник на руль, заново О нем чуть позже. Матерьял - нерж. И вопрос про радиатор открыт остается.

Nevmenoz: А вопрос с радиатором простой - прикинь, что всё тепло от сгорания топлива в единицу времени (разумеется при максимально возможном режиме работы двигателя) отдаётся охлаждающей жидкости, которая, в свою очередь, отдаёт его набегающему потоку воздуха. Соответственно, по этой тепловой мощности и подбирать радиатор. http://injzashita.com/raschet-sistemi-oxlajdeniya.html Второй вариант - подобрать по оригинальному радиатору, который шёл к этому двигателю.

Madman_by: о пасиба за подсказку, кароч, придется покурить гугл еще

GlukK: родной асконовский от 1,3 маленький совсем. мне кажется надо отрезать ухи крепления и ставить от сени б, например.

Madman_by: О ище идея, как бы параметры найти не сложно, пощитать общий обьем радиаторов, типа AxBxC и сравнить по нему

Nevmenoz: Особо гугл не покуришь - я навскидку не нашёл параметров радиатора для Nissan 300 ZX. Даже у нестоковых радиаторов на двигатель, которые есть в свободной продаже, не указывается площадь - только количество рядов, ШхВхГ и количество ламелей. А так, примерно, площадь радиатора для двигателя в 166 кВт должна быть от 14 до 20 квадратных метров.

GlukK: * [img]http://www.opel-hecktriebler-forum.de/index.php?page=Attachment&attachmentID=33585[/img]

Jura: от газели кидай )

Madman_by: Готов малыш)

GlukK:



полная версия страницы