Форум » Личные проекты » Ascona b by Madman (продолжение) » Ответить

Ascona b by Madman (продолжение)

Madman_by: Стас, Белорусь, Гомель. Покупка банальна) Накидал список цен на машину, очень грубо, приближенный к изчезнувшей пачке денег) Машина -500 Оборудование-1000 кузов: крылья- 160 пороги арки-250 метал- 100 проволка газ- 100 Повеска рулевое: шаровые сайленты наконечники- 120 примерно тормоза в мост - 105 ремонт рейки - 50 мотор - 250 + материалы: грунты, антикор, шпакли, герметики, и прочяя хрень, краски, круги болгарочные, ершики, цинкари куча сверел, кароче та мелочь ....- 600+ покрас 250 токарные работы 70 про гору карбов, поездки по 1000 км, передачи, поиски, услуги сервисов и т.д я молчу. Так же не учитываю всякие "типа тюнячки" - чисто список "поднять с колен" в условиях Белараши Свап нового мотора до состояния ездит само и радует - 1000 итого 4500 на деле больше- причем этого не пощитать. Для тех кто думает что это просто, и строит нереальные планы. вот присмотритесь. И это еще не конец! Причем не стоит точно смотреть на сумму- но именно на нее нужно расчитывать.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

GlukK: однако, узэнько там.

Madman_by: Итак) Продолжил я делать коллекоры. Для начала я задумался о глупине провара моим полуавтоматом. И плюнул на эстетику, проварил коллектор 1 так. второй я уже делал по наработаннай схеме. Для сойдинения 3 в 1 нужно делать красивые срезы. если на прошлом вобще не получалось, то в этот раз я получил нужные формы, но опять таки не под тем углом, в итоге понадобились вставки. ну хрен с ним. ну и вот вторая крагозябра, форма так себе, но лучше чем сток. Вынимать готовый коллектор оказалось не подсилу. он застревал между мотором и лонжероном. Я аж засмеялся от разочарования . Но потом приподнял мотор и выдрал таки.

GlukK: снова повторюсь что лучше не сделать.


Fenix: Я тоже думаю что чтобы сделать лучше надо кучу оборудования. Так что вполне достойно!!

Madman_by: если сделать еще пару тройку коллекторов, то 10 выйдет действительно хорошим) я не заморачивался, турбы нет, нечего гупить стружке) В атмосферу мосор вылетит

Madman_by: если сделать еще пару тройку коллекторов, то 10 выйдет действительно хорошим) я не заморачивался, турбы нет, нечего гупить стружке) В атмосферу мосор вылетит

don_pedro: За чем так все сложно делать. На V моторах все выходы в один горизонтальный собраны который переходит в приемную трубу. Расчитывать на паука в таком исполнении не стоит. сопротивление у него будет колосальное. Спорта ему не видать.

Madman_by: don_pedro пишет: Расчитывать на паука в таком исполнении не стоит. сопротивление у него будет колосальное. Спорта ему не видать. ты прав. я и не ращитывал на прибавку. я всего лишь попробывал. А сопротивление почему?, все диаметры я соблюл.

don_pedro: Колены/переломы. сварные швы. Обычно аж наполировывают там все внури.

Madman_by: Ну, не знаю, спорно это все. коллектор как ты привел такой формы- сам знаеш почему, потому для массового производства. Но то что мои выглядят дерьмово- без сомнений

don_pedro: Попробовал бы в одну трубу собрать. Примерно как сделано, только 1 цил как есть, а остальные в эту же горизонтальную трубу коленами вывести. И обычно труба во фланец входит и внутри проваривается, а у тебя на фланец приварена.

Madman_by: да я думал. Ток не решился чего то. Нада еще раз глянуть и подумать. Может действительно переделать?

Madman_by: про флянец, ну можно и этот обварить снутри

don_pedro: Если брать большую трубу и ее приваривать то сварной шов закроет часть фланца и будет мешать гайку прикрутить. По этому и из нутри варят. Может немного крепче будет. Сталкнулся с таким фактом. Если толстую прокладку ставить и не правильно обжать, то чугуниевые колектора лопаются со временем. Если шпильки перетянуть, они тоже лопаются. Получается коллектор прикручивать надо акуратнее чем головку и динамометрическим ключем.

Madman_by: На этом моторе целая болячка с этими шпильками.

Madman_by: Таки прихватил тонель. И выдрал мотор. Повысил свой навык выдерания кпп, теперь без всяких извращений))) рас и все.) Прикинул коллектора, при сварке их повело придется исправлять. План таков, чего бы не стоило добить тонель, разрулить коллектора и все назад вкинуть.

kyza: Я бы сделал как Петя предложил, вариант гораздо проще. А если нет разницы ... (с) И ты хоть при сварке оцинковки смотри поаккуратнее, очень вреден этот белый дымок...

Madman_by: kyza пишет: очень вреден этот белый дымок... Да, маской 3мовской пользуюсь, все хорошо.

Madman_by: Кароч, почти все ингредиенты для блюда собраны, на след. неделе все собираю и закидываю назад, погода покашт позваляет.

Madman_by: А и заготовку сделал под переходник на руляку. Ппж все пакажу, фотика как всегда нет)



полная версия страницы