Форум » Личные проекты » Ascona b by Madman (продолжение) » Ответить

Ascona b by Madman (продолжение)

Madman_by: Стас, Белорусь, Гомель. Покупка банальна) Накидал список цен на машину, очень грубо, приближенный к изчезнувшей пачке денег) Машина -500 Оборудование-1000 кузов: крылья- 160 пороги арки-250 метал- 100 проволка газ- 100 Повеска рулевое: шаровые сайленты наконечники- 120 примерно тормоза в мост - 105 ремонт рейки - 50 мотор - 250 + материалы: грунты, антикор, шпакли, герметики, и прочяя хрень, краски, круги болгарочные, ершики, цинкари куча сверел, кароче та мелочь ....- 600+ покрас 250 токарные работы 70 про гору карбов, поездки по 1000 км, передачи, поиски, услуги сервисов и т.д я молчу. Так же не учитываю всякие "типа тюнячки" - чисто список "поднять с колен" в условиях Белараши Свап нового мотора до состояния ездит само и радует - 1000 итого 4500 на деле больше- причем этого не пощитать. Для тех кто думает что это просто, и строит нереальные планы. вот присмотритесь. И это еще не конец! Причем не стоит точно смотреть на сумму- но именно на нее нужно расчитывать.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

GlukK: стас, ты в москву укатил?

Madman_by: Нет я не в Москве, но может там окажусь, если тут все достанет вкорень. Там друг мой лучший с которым мы тебя тянули)

Madman_by:


Madman_by: Прикину лучше буджет на свап пока)

GlukK: ааа, понЯл

Madman_by: А колокол кпп с 1.8 рекса- это охц мотор?

Fenix: да. Я впринципе знаю у кого он есть, но..... Короче надумаеш в личку напишеш )))

Madman_by: Ну поро 265 я уже спрашиваю. Кароче буди новости выкладывать потиху

Madman_by: Занялся дисками, будут полированный колпачек и кант диска наружний . Думаю располированню накладку сами определите. Это уже не хром- напомню.

GlukK:

Madman_by: Все делалось пастой гоя на войлочных кругах. Финиш туртолваксом. Полировка так себе- потом закажу полировачный комлект, когда все встанет в русло нормальное. И уж тогда засияет по полному.

GlukK: морда выглядит супер. а атс-ки о*уенны, всегда это говорил.

Madman_by: Ща еще фоток кину

Madman_by:

Madman_by: Это накладка короткая на водительской двери- я ее еще осенью полировал. Сравнение с оконным хромом спустя зиму

Madman_by:

Madman_by: Этот руль я так прикинул просто и все- необращайте внимания

GlukK: моторчег какой смешной

Fenix: Зато трубы

Jura: у меня ж такой распред есть, я и забыл, только он подугашеный )

Madman_by: пофиг. я заберу. че ты молчал?

Madman_by: Есть 1.8 с 4-хступкой, могу по сути заморочиться как Готовцев, но единственная проблема что мой коробас полумертвый.

gotovtsev: лучше сразу нацеливаться на 5мкпп, чтоб потом не переделывать! сам буду внедрять 5мкпп, но попозже. сейчас ремонт в квартире делаю да и лето на носу, поэтому похоже серьезно корячить машину буду наверное уже осенью-зимой. пока аскона единственное авто, а машина сейчас нужна на ходу. пока планирую ревизию гетрага и т.д.

Madman_by: Прицепил губу, смотрится ниче так. Губа с сиеры, держится без единого болтика. Стала благодаря тому, что батя по ошибке ее в костер кинул, до этого момента мне жалко было ее резать.

GlukK: а ниче так

Madman_by:

GlukK: красиво. от чего крышечки?

don_pedro: От какогото кетчупа.

Madman_by: Крышечки были выточены кем-то когда-то, из алюминевых болванок.

Madman_by: Решил рассказать, что ни хрена не делаю. Так и должно быть? Один раз выкатился, почистил ковры и сиденья от пыли, повесил отполированые накладки на двери и выдрал мотор.)Даже бампера лень красить.) Кароче все лень. А, ну и вроде как, надеюсь, если все сложиться, куплю мотор на выходных)

gotovtsev: я прошлое лето вообще ничего с асконой не делал кажется

GlukK: бывает такое. по мне так главное начать что-нибудь делать и потом я втягиваюсь. я сейчас работаю, так вот жду не дождусь когда в гараж побегу доделывать кузов.

Madman_by: Гайки ступичные, китайская копия Muteki. Взял на алиэкспрес. Почему взял китай? Потому что материал изготовления сталь, думаю все норм будет. Длинна 50мм, как раз вровень с центральной крышейкой)

Madman_by: Кстати с почты токо забрал

Jura: знакомый как-то из-за таких гаек колесо потерял) они красивые, но легкие потому что сделаны из какого-то говносплава, так что смотри)

Madman_by: Юра, сделаных из говно сплава я покупать не стал, а взял с железа, килотриста посылка весит

Madman_by: Еду за новым сердцем! Надеюсь куплю.

GlukK: ну и?

GlukK: ну и?

don_pedro: Да ну!

Madman_by: Не купил. бля.

Madman_by: Выбрал мотор. Vg30e. Вот так вот. С кпп и карданом. заберу в августе.

GlukK: это от ниссана штоль?

Madman_by: Да, с нисссана.)

GlukK: очень интересно как его будешь ставить

Madman_by: Сам аж в предвкушении, того гемороя на который я подписался.

GlukK:

gotovtsev: такие моторы вроде в террано ставятся. а чего не sr20? наверное его проще вкорячить.

Madman_by: С кпп один хрен маяться. Тут цена приемлимая была. За 500 вечно зеленых, парень отдает все! Он мне даже тунель вырежет. По сравнению ценника, что просят за опелевские моторы в Беларуси, это единственное адекватное предложение. Вот вы представте, скажем с30ne- 700 -900 у.е. За что?!!!!!! За этот кусок говна. 30Е - 550. 2.5- 400.Так мало того- за меньшее мне говорят, что они его даже снимать не будут. А если снимут, то пускай он гниет в гараже. И и пускай продают дальше. Слов нету. Sr стоит денег, и еще я хотел 6 котлов. Я щас гараж строю, так деньгу еще он подсасывает. Так что я щитаю что это разумная растрата была. Но не щетаю, что разумно это пихать манто асконы- и остаюсь при этом мнении, но поступаю на перекор ему. Писец. сам в шоке.

Madman_by:

Madman_by: Скоро будут гаражные фото

GlukK: ого. ну, места в асконе\манте под капотом полно.

don_pedro: Не понял, вы чтоль этот серинький делориан распилили?

Madman_by: Был у продовца, 300zx- он сгнил. Тот его распилил, а себе другой купил.)

Madman_by: GlukK пишет: ну, места в асконе\манте под капотом полно Костя, я чуть ппж разгребусь с кучей проводов, и покажу, что он не большой. Мне кажеттся, что даже компактней чем омеговская вэшка.

Madman_by:

Madman_by: Фотки в той последовательности в которой пихал мотор. Я ошибся. мотор лезет, но в тонель с моторным щитом нет. Выход только один-подрезать моторный щит и резать тоннель Что сказать еще. А, во, " за что боролся, тем и упоролся". Пока что все.

don_pedro: Не шути. если ЦИХ по длине влазит, то и этот влезет. Просто мотор надо в перед сдвинуть. И крепить его не обязательно на балку. Привари кусок кузова на котором он приехал к Асконовскому кузову и все. На этой фотке виден подрамник с падушками на котором мотор лежит.

don_pedro: Тем более, что кулиса дальше чем на Гетраге. Значет и мотор на это растояние надо выдвигать. Вот от отверстия кулисы и пляши с мотором. Что то вспомнилось, как на шишиге скорости переключаются... За спиной водителя переключалка!

Madman_by: Сдвинуть вперед не дает масляный фильтр, на блоке стоит разводка под масло куллер, и фильтр упирается в балку если сдвинуть вперед. Стартер расположен снизу сбоку. если сдвинуть вперед, при опускании мотора вниз, вот это посадочное под стартер, ляжет на косую поперечину( та, к которой нижний рычаг прикручивается). Но я еще хорошенько подумаю.

don_pedro: Мне расположение фильтра со стартером тоже не понравилось.

GlukK: а в чем проблема порезать тоннель? петь ты серьезно предлагаешь повесить эту дуру на жестянку от моторного отсека? ты хочешь чтобы отдельно балка и отдельно двигатель котoрый будет закреплен на кузове? однозначно надо переваривать крепления балки.

don_pedro: Наверно, это самое оптимальное расположение мотора. До балке лапам не дотянуться. А перекладину приваривать к низу лонжеронов, перед балкой может их чутка усилить придется. Если мотор на зад сдвинуть мотор, то переключатель скоростей акурат между спинками сидений будет.

mantazavr: как шестерки в манту суют также приварить и все

Madman_by: Про балку согласен, крепить только на нее. А вот щас пойду в гараж плясать от ручки кпп, посмотрю что будет получаться. И по поводу масленого фильтра, подумал что можно подобрать какой-неть короткий. Думаю размер же не важен?

Madman_by: Для начала, я начал с кпп, прикинув примерное расположение ручки при условии что мотор зайдет до упора. Затем я положил мотор на балку как мне хотелось и начал обмерять. И пришел к выводу что он залезет в отсек, если избавиться от вып трубы позади блока. Далее на это решение меня толкнуло то, что флянец выпуска упрется в рулевой кардан, ну и на закуску я прикинул сколько мне придется резать, и я что-то начал отталкивать эти мысли куда-то подальше. Короче я открутил выпуск весь, попутно сломав одну шпильку на коллекторе, слава богу что хоть одну. Еще раз все промерял. И вкинул в машину и он влез. Плотно, но влез. Вот: Расстояние до рейки поражает Упирается в кромку балки затем накинул рулетку, чтобы показать где кулиса будет располагаться показываю точное расположение думаю представили где это. И расстояния от посадочного кпп на моторе до шва моторный щит-тоннель. И кардан зыбыл сфотать, но суммарная длина до моста составляет 60 см. Но про это чуть ппж. И так, ваше мнение?

Madman_by: Даже фильтр откручивается) А по кпп, тонель в начале придется поднять и все вроде. Но вот выхлоп придется делать полностью весь заново.

GlukK: ну так самому ж понятно что он збс встает. а выпуск и тоннель все переваривают.

don_pedro: В общем под ручником будет переключалка.

GlukK: нифига, там же дырка где и у рестайла.

don_pedro:

GlukK: разные крепления консолей?

Madman_by: каких консолей?

GlukK: пластиковых. у кулисы.

don_pedro: Крепления в одних и тех же местах. По отверстиям в полу наложен кусок кузова от Б2. Для точной разметки где резать.

don_pedro: Тут фоток побольше http://manta.forum24.ru/?1-0-20-00000095-000-20-0

GlukK: аа, ну да.

Madman_by: Такой вопрос, обезательно ли, горизонтальное расположение мотора с кпп относительно кузова, если смотреть на это дело сбоку?

don_pedro: Клим с О.Р. задрал мотор к верху. о минусаж молчит. Но мне кажется, что лучше его горизонтально ставить. Масло с головок стекать будет от туда где оно должно стоять. Воздух из системы не выпустить будет без танцев с подьемом кормы машины.

mantazavr: не клим а варсак на зеленой цц

gotovtsev: зеленая манта с задранным мотором выглядит не очень

GlukK: манта варсака пример того как делать не надо.

Madman_by: Посмотрю Варсака)

Madman_by: А, видел я его мотор, у меня такого не будет.

GlukK: да там п-ц колхоз. причем сто тысяч раз все сказано про установке с20хе в манту, но там он реально вкрячен в машину.

Madman_by: Наконец вчера примерял мотор с кпп, что бы мотор стоял горизонтально - пришлось крамсануть тоннель по самые помидоры Фотку не сделал. Сегодня целый день ходил с рулеткой и мерял. Очень не нравилось плотное расположение к моторному щиту, вакуму и т.д. Искал компромисс. И в конце концов, меня все таки убедили порезать поддон со всеми вытекающими. Я жутко не мог решиться. Выиграл 2 сантима. Удлинил маслоприемник. Единственный момент, что он стоит не по самому "НОВОМУ центру" подднона- думаю это роли не сыграет . Порезаный поддон на фото- отрезал мало. По ращетам ОЧЕНЬ СКРОМНЫМ, мотор теряет 250-300 грам масла. Стоит ли возвращать стандартный обьем?? И что может еще подварить в поддоне?

GlukK: а чего париться о 300 граммах масла? если совсем припрет, можно поставить масляный радиатор через переходник и тогда литр минимум появится в системе. дырища знатная

Madman_by: Так масленный радиатор будзе палюбому) Так че, заваривать нах кароче, пихать и крепить)

GlukK: точно. я где-то видел как резали корыто родное от с20хе примерно так как сделал ты и ставили на манту. а это реально литра полтора минус по сравлению с мантовским поддоном.

Madman_by: Поставил двс с кпп в машину. Сегодня сделал опору под кпп, опора от того же 300zx, прикручивается в родные места. Прикинул половинку кардана. Сфоткал общее расположение мотора.

Madman_by:

Madman_by: И у меня сложилось впечатление что тоннель располагается не по центру авто, я с десяток измерений сделал, выходит что он смещен в право на 20 мм примерно. Предпологаю что связано это с высвобождением места для узлов водителя. Но расположил кпп по центру тоннеля- т.к. иного выхода не видел. Мотор же расположил по цетру кузова- с ним вопросов не возникло.

GlukK: суперрр! только мне кажется ты маловато дырку под коробас сделал. думается пусть лучше коробка с зазором стоит чем будет стукать о стенки тоннеля на ямах. капот закроется?

Madman_by: Про дырку не знаю, там такая жесткая опора стоит!! Но я еще проверю все, когда посажу мотор на подушки. И про капот не знаю и не предаю значения. Он у меня в середине лета упал, подмался, его один хрен красить теперь.

gotovtsev:

Madman_by: 2 дня ниче не делал, только думал) Сегодня таки пошел в гараж. И за весь день смог прилепить уши на подрамник. Я поражаюсь, порой, как много времени надо! Приварил полуавтоматом- запекал что было мочи, ноги пообпаливааааааааал... Серавно боюсь чтоб не отвалились, надо наверно дуговой мощной пройтись?

Madman_by: Внутри тяжело было подлезть, получилось изключительно херово.

borrows: Smelij projekt Udachi !

Madman_by: Поставил таки мотор на подушки.) я щаслив)

gotovtsev: поздравления!

GlukK: очень смотрится круто "V6 3000"

Madman_by: Ну значит, заморочился я с поиском, где мне сделают кардан.Нашел. Мне выставили ценник. И у меня появились сомнения, Может заморочиться с мостом? Я не знаю сколько проходит этот мост. Мне кажется сателиты в нем разлетятся при первой возможности. И с карданом получиться, что деньги на ветер.Мотор еще не завел. а на старом мосте тормозилки новые стоят

Madman_by: Или же сделать и не газовать

Madman_by: Или заварить мост, что бы не развалился

Madman_by: Или заварить мост, что бы не развалился

Madman_by: А может она будет просто буксовать и не поламается?

don_pedro: Задний мост на Асконе мощьный многое переварит. Полуоси сами видели. На Сенаторах 3.0Е с 170л.с и сумашедшим крутяшим моментом редуктор с полуосями почти такой же.

Fenix: Полуоси то держат а вот диф не выдерживает(((( У кого то на C20LET после нескольких кругов разлетелся.

Madman_by: администратор: поправил линк. есть кнопочка для встаивания видео.

GlukK: машина уже о*уенна только из-за звука и эта.. попалишь че-нить без приемных труб.

Madman_by: Больше заводить не буду. щас все доведу до конца до полного финиша- потом все настройки и проверки.

gotovtsev:

Madman_by: напилили мне флянцев. осталось чуть чуть еще подсобрать деталек и можно ваять)

Madman_by: Кстати, у меня тут вопрос возник. На этом моторе сцепление гидравлика. Я подумываю переделать на трос. Но вот боюсь что бы его не рвало постояноо. А то гидравлику вкорячить - та еще задачка. Что думаете?

GlukK: а в чем сложность поставить гидравлику? думается только кронштейн придется переделать под педалью.

Madman_by: я наверно драматизирую сильно.

don_pedro: Надо от Омега Б померить. там педаль через кронштейн к целиндру сцепления крепится.

Madman_by: зварганил 1 коллектор, думаю для первого коллектора, пойдет

GlukK: мне кажется трудно сделать лучше.

Madman_by: Да, Костя тут ты прав, лучше сделать- одной болгаркой не обойтись

GlukK: однако, узэнько там.

Madman_by: Итак) Продолжил я делать коллекоры. Для начала я задумался о глупине провара моим полуавтоматом. И плюнул на эстетику, проварил коллектор 1 так. второй я уже делал по наработаннай схеме. Для сойдинения 3 в 1 нужно делать красивые срезы. если на прошлом вобще не получалось, то в этот раз я получил нужные формы, но опять таки не под тем углом, в итоге понадобились вставки. ну хрен с ним. ну и вот вторая крагозябра, форма так себе, но лучше чем сток. Вынимать готовый коллектор оказалось не подсилу. он застревал между мотором и лонжероном. Я аж засмеялся от разочарования . Но потом приподнял мотор и выдрал таки.

GlukK: снова повторюсь что лучше не сделать.

Fenix: Я тоже думаю что чтобы сделать лучше надо кучу оборудования. Так что вполне достойно!!

Madman_by: если сделать еще пару тройку коллекторов, то 10 выйдет действительно хорошим) я не заморачивался, турбы нет, нечего гупить стружке) В атмосферу мосор вылетит

Madman_by: если сделать еще пару тройку коллекторов, то 10 выйдет действительно хорошим) я не заморачивался, турбы нет, нечего гупить стружке) В атмосферу мосор вылетит

don_pedro: За чем так все сложно делать. На V моторах все выходы в один горизонтальный собраны который переходит в приемную трубу. Расчитывать на паука в таком исполнении не стоит. сопротивление у него будет колосальное. Спорта ему не видать.

Madman_by: don_pedro пишет: Расчитывать на паука в таком исполнении не стоит. сопротивление у него будет колосальное. Спорта ему не видать. ты прав. я и не ращитывал на прибавку. я всего лишь попробывал. А сопротивление почему?, все диаметры я соблюл.

don_pedro: Колены/переломы. сварные швы. Обычно аж наполировывают там все внури.

Madman_by: Ну, не знаю, спорно это все. коллектор как ты привел такой формы- сам знаеш почему, потому для массового производства. Но то что мои выглядят дерьмово- без сомнений

don_pedro: Попробовал бы в одну трубу собрать. Примерно как сделано, только 1 цил как есть, а остальные в эту же горизонтальную трубу коленами вывести. И обычно труба во фланец входит и внутри проваривается, а у тебя на фланец приварена.

Madman_by: да я думал. Ток не решился чего то. Нада еще раз глянуть и подумать. Может действительно переделать?

Madman_by: про флянец, ну можно и этот обварить снутри

don_pedro: Если брать большую трубу и ее приваривать то сварной шов закроет часть фланца и будет мешать гайку прикрутить. По этому и из нутри варят. Может немного крепче будет. Сталкнулся с таким фактом. Если толстую прокладку ставить и не правильно обжать, то чугуниевые колектора лопаются со временем. Если шпильки перетянуть, они тоже лопаются. Получается коллектор прикручивать надо акуратнее чем головку и динамометрическим ключем.

Madman_by: На этом моторе целая болячка с этими шпильками.

Madman_by: Таки прихватил тонель. И выдрал мотор. Повысил свой навык выдерания кпп, теперь без всяких извращений))) рас и все.) Прикинул коллектора, при сварке их повело придется исправлять. План таков, чего бы не стоило добить тонель, разрулить коллектора и все назад вкинуть.

kyza: Я бы сделал как Петя предложил, вариант гораздо проще. А если нет разницы ... (с) И ты хоть при сварке оцинковки смотри поаккуратнее, очень вреден этот белый дымок...

Madman_by: kyza пишет: очень вреден этот белый дымок... Да, маской 3мовской пользуюсь, все хорошо.

Madman_by: Кароч, почти все ингредиенты для блюда собраны, на след. неделе все собираю и закидываю назад, погода покашт позваляет.

Madman_by: А и заготовку сделал под переходник на руляку. Ппж все пакажу, фотика как всегда нет)

GlukK: с погодой пока как в прошлом году очень интересны первые впечатления от поездки

Madman_by: не не поеду пока никуда) со сцепой вопрос не решен вобще)

Madman_by: и так Доехала термолента, еще раз подкоректировал коллектор правый и все замотал. Симпотно ВВ провода, за что 80 у.е - я не знаю, но купил Масло кулер Выпилил болванку под переходник на руль, покупать дорого, да и хочется чтоп стрекоза работала, делаться будет из руля и болванки) матерьял сталюга) Решил выпилить втулки под новые сайленты в подвеску. Сайленты с джеты 1. По идее втулки вварить в рычаг. и готово- но пока точно не скажу. А так сайленты похожи. Ток диаметр меньше. Бензо насос с волги Заваренный тонель и общий план. Скоро буду пихать!!!!!!!!!!

Madman_by: А вопще хочеццо послать ее нахрен- но не могу

GlukK: сомневаюсь насчет волговского насоса. на 6 горшков-то.

Madman_by: я думаю норм будет. время покажет

Madman_by: Пару фоток, ничего толкового не покажут.

Madman_by: Кстать. Задумался я о радиаторе как Готовцев ставил себе, ток не 40 та 60 толщиной. Он красивый и все такое, а хватит ли его?

Strik3r: GlukK, волгонасос на тазы до 300 сил хватает по-моему. Другое дело что он говно и дохнет быстро. Madman_by, тебе надо будет кулису сделать как на ниве

Madman_by: Strik3r пишет: Madman_by, тебе надо будет кулису сделать как на ниве Ну идея хорошая. но потом.

Madman_by: Привет. Из новостей. Запустил в процес кардан. Будет прямой без подвесных, как родной ходить в кпп. Делаю переходник на руль, заново О нем чуть позже. Матерьял - нерж. И вопрос про радиатор открыт остается.

Nevmenoz: А вопрос с радиатором простой - прикинь, что всё тепло от сгорания топлива в единицу времени (разумеется при максимально возможном режиме работы двигателя) отдаётся охлаждающей жидкости, которая, в свою очередь, отдаёт его набегающему потоку воздуха. Соответственно, по этой тепловой мощности и подбирать радиатор. http://injzashita.com/raschet-sistemi-oxlajdeniya.html Второй вариант - подобрать по оригинальному радиатору, который шёл к этому двигателю.

Madman_by: о пасиба за подсказку, кароч, придется покурить гугл еще

GlukK: родной асконовский от 1,3 маленький совсем. мне кажется надо отрезать ухи крепления и ставить от сени б, например.

Madman_by: О ище идея, как бы параметры найти не сложно, пощитать общий обьем радиаторов, типа AxBxC и сравнить по нему

Nevmenoz: Особо гугл не покуришь - я навскидку не нашёл параметров радиатора для Nissan 300 ZX. Даже у нестоковых радиаторов на двигатель, которые есть в свободной продаже, не указывается площадь - только количество рядов, ШхВхГ и количество ламелей. А так, примерно, площадь радиатора для двигателя в 166 кВт должна быть от 14 до 20 квадратных метров.

GlukK: * [img]http://www.opel-hecktriebler-forum.de/index.php?page=Attachment&attachmentID=33585[/img]

Jura: от газели кидай )

Madman_by: Готов малыш)

GlukK:

borrows: Otmenno

Jura: за сколько сделали ? я так понимаю что это еще и с балансировкой ?

Madman_by: Jura пишет: за сколько сделали ? я так понимаю что это еще и с балансировкой ? Около 120 доляров.

Madman_by: черт, обьясните, почему не могу вставить видео. Завелся еще разчек, работает абы как. подозрение на окислевшиеся контакты распределителя. Над наверно хотяб свой радиатор вкинуть, да прогреть до норм. температуры администратор: в адресной строке видео убрать "s" в "https"

Madman_by: пасиба, простите слепого)

Madman_by: Про переходник. Думаю пригодится. Идея такова. Вырезается серцевинка с наших срулей, под нее точится болдавеха, диаметр которой соответствует старому рулю- для того что бы все смотрелось в рулевой колонке органично. по фото поймете. Серединка конусом- ее тож над протачить под нашу болванку.

Jura: просто персик

Madman_by:

GlukK: злобненько так но что-то с зажиганием кажися..

Madman_by: GlukK пишет: но что-то с зажиганием кажися.. Мне тоже, так кажится

Madman_by: Доделал систему охлаждения, масленную, десять раз переделывал, устал вже) Вернул печку, она хорошо паяется можно смело крамсать ее. Правда лешился обдува ног, и регулировки теплоты. Вспонил как искал пружины, нашел куча вариантов в нете. Деньгами решил не раскидываться. Бродил по рынкам б\у пружин и нашел что мне приглянулось. Низкие, 15 виток против 13. Поставлю посмотрим что выйдет. Без понятия от чего, но станут красиво. Радиатор rx-8 становиться на ура! от лонжерона до лонжерона. Датчик коленвала заказал. Осталось дождаться его и нулевика.

Madman_by: Осталось сцепление сделать, и на тест)

GlukK: все правильно сделал черт мохнатый помогает?

gotovtsev: супермашина получается и фотки клевые!

GlukK: радиаторы стоят как надо

Madman_by: Кстати про сцепление. Решил я не геройствовать) сделаю сначала на тросике, будет работать- хорошо, не будет- чтож, буим гидро пихать. Хотя ваще этим не охото заниматься. Лучше ногу левую в форму приведу, на крайняк вторая есть)

gotovtsev: у меня в жигулях гидро-сцепление намного напряжнее, чем в асконе с тросиком

Madman_by: В пятницу сделал трос сцепления пробный вариант. Всю неделю воевал с охлаждением, по очередно не работающими цилиндарами. Выйхал, прибрался чуток. Шумит кпп, первичный. Долью масло. Надеюсь пропадет.

Madman_by: На ночь поставил загружаться, может по этому не могу вставить

gotovtsev: написано "автор ограничил доступ..."

Madman_by: gotovtsev пишет: написано "автор ограничил доступ... уже все норм)

gotovtsev: ага. вконтакте уже заценил

Madman_by: Кароч, чуток подсобрался. Поехал мучать ее ). Одному мучать сташно. Прихватил друга. Нащелкал фоток). Понял что моя коробка полутруп) Грохочет, шуршит- грусть кароче. Едет она или нет, не понятно, жопа легкая, один букс, да и с полурабочим датчиком положения колена. Кароч список доработок себе вынес. Порвал трос сцепления. И поехал домой)

Madman_by: https://www.youtube.com/watch?v=sIwbuiHbgS0 доступ ток по сцылке сделал)

GlukK: думается, еще куча детских болезней вылезет

Madman_by: да, навылазит еще немеренно. сижу думаю чо с коробкой делать.

Fenix: Ставь акпп и трос рваться небудет)))

Madman_by:

Madman_by: Подарочек сделали, за заслуги и первые выезды и ДР)

borrows: Vsjo zdorovo ! No na takoi mawine escho nado nauchitsa jesditj, chtobi effektivno ispoljzovatj vesj potencial. Inache zad postojanno budet operezatj pered i tolka ot etogo nemnogo . Krome togo, s standartnoi podveskoi nichego horowego teperj nebudet tochno - zadnjaja chastj u Ascona takaja ze ljogkaja kak u Manta, toestj - neupravljaemaja pri dostizeniji opredeljonnoi mownosti. Tam nado ili ves s zadi dobovljatj ili himichitj s poveskoi, zostkostju zad/pered, itd. A tak - molec, otlichnaja rabota

Jura: Не газуй бо носе ))) Молодец, хоть кто-то выехал

Madman_by: borrows пишет: Vsjo zdorovo ! No na takoi mawine escho nado nauchitsa jesditj, chtobi effektivno ispoljzovatj vesj potencial. Inache zad postojanno budet operezatj pered i tolka ot etogo nemnogo . Krome togo, s standartnoi podveskoi nichego horowego teperj nebudet tochno - zadnjaja chastj u Ascona takaja ze ljogkaja kak u Manta, toestj - neupravljaemaja pri dostizeniji opredeljonnoi mownosti. Tam nado ili ves s zadi dobovljatj ili himichitj s poveskoi, zostkostju zad/pered, itd. A tak - molec, otlichnaja rabota Тут даже нечего добавить. Нада сезон откатать. Раз в пятилетку. А поптом мудрить ченить.

Madman_by: И так нактал я аж целых 5 вечеров... или 6 . Без особых проишествий. Вкинул пружинки с 15 мм витком. Морда стала джип. Подрезал, стла ровно, но серавно мягковата. Дадеюсь решить аммортиками другими. Буду пробывать чинить каробку, не сам разумеется. Но попытаюсь. Она портит весь кайф. Хотя и без того выходиш, ноги трясуться толи от холода, толи от эфории- непонятно) Едет бодро, даже с полурабочим датчиком колена. Но больше кайфа просто плыть. Тормозит не очень. Хотя прост нужно на педальку давить по сильнее. Кароче, это мое самое долгое пользование машиной за это все время) Звук говорят просто потрясный)Сам не слыхал почти)Не смотря на всякие не дочеты, эмоции получаю сполна) Трос сцепления не рвется, но оболочка слабовата, постоянно укарачивается в размерах . Концы троса кстати, забихивал в просверленый по зентру болт, и заваривал с конца. Тож самое сделал и на другом заводском конце. Насверлил дырочек и точечной поприхватывал трос. Пока не порвался. Странно....

Madman_by: И бабушками пахнет в салоне с маслом жженым Записки некроманта

kulidobrov: ну все, корч готов корчевать летние пейзажи боком!

GlukK: бабушки это сцепление

Madman_by: Борюсь. Починили мне чуть чуть кпп. Но шумит все равно, правда не так сильно, на мозг уже не давит. Ну и заднюю передачу поменяли. Подобрали с чегото. Моя старая задняя.) И началось самое интересное. Наука о контактах и коротышах опеля) Вылезло пару проблем Первая. С дворниками. Работали работали в режиме паузы. И тут здрасте нате работают теперь постоянно, и не вырубаются. но можно включить последнюю скорость, но вырубить совсем нельзя. Куда рыть не знаю. С чего начать? Включалка? релюха? коротыш в проводке? там вроде не рылся никто. И вторая. При включении обогрева стекла, загорается лампочка аккума- тут даже догадок нет. Новшеств, пока никаких не изобрел)

GlukK: мне кажется залип контакт в переключалке, но таки надо смотреть.

Nevmenoz: А я бы залез в распределитель, который на редукторе моторчика установлен и проверил что там с контактами.

dieselfan: Madman_by Где-то масса отвалилась, было у меня такое на Ascona C, один в один.

Madman_by: Буду проверять. Начну с массы)

Nevmenoz: угу, масса и на корпус редуктора мотора стеклоочистителя приходит отдельным проводом в том числе, ибо он (корпус) изолирован от кузова резиновыми подушками.

Madman_by: кароч поиски сузились, до области моторчика, массы и все что возле него) осталось разобраццо)

Madman_by:

Madman_by:

Madman_by: Расказывать, особо нечего. Катаюсь иногда, исправляю касяки)

GlukK: http://coub.com/view/6ilf0

Madman_by: Костя молодец!!!!!

Madman_by:

GlukK: скоро у меня также будет

Madman_by: Пошалил чутка) По делу если, то... Еще раз поменял трос сцепления. И на жопу вкинул пружинки пожоще+ аммортики жосткие. А то валкая как корова. Былоб на перед хорошо чонить подкинуть из аммортиков, но пока не нашел. Датчик так еще и не доехал, там маленький косяк случился. А, промыл форсунки винсом, результат есть, сразу почуствовалось улучшение приеместости, и увеличение расхода ну и пока все.

Madman_by: чо за фигня. я другой видос вкидывал, ша исправлюсь

Madman_by:

Madman_by: во)

GlukK: оо, у меня самого в заднице заиграло, круть.

Madman_by: Рад, что понравилось

Jura: дал угла гугуу дифф не заваривал ?

Madman_by: Jura пишет: дифф не заваривал ? не не не)

Madman_by: Очередное краткое пособие как превратьть свой уютный гараж в эпицентр хаоса. Всем привет. Я уже как больше месяца назад завершил свой сезон. Далее в программе свап подвески. Мне это было крайне необходимо, т.к. короткая пара ужасна и еще хлипкий родной мост. К этому шагу я не мог подойти долго, меня терзали сомнения месяца 3. Гаражик достроил) теперь белый человек. Два варианта свапа, я думал может есть третий, он есть, но надо жестко крамсать подрамник е30. Поэтому пошел по второму пути — установка малой кровью. Первый путь жесток, выкрамсать все дно- он нам не подходит. Далее я разложу по полочкам все картину. Итак подвеска e30 устроена так, что нем ниже, тем больше развал, я стремился к нулю. Но не получиться, будет не большой минус. Что бы было красиво, нужно либо резать дно, либо видоизменять балку. Я подумал что попробую изменить балку потом, если понадобиться. Так она примерно будет выглядеть. тут я не много завернул камеру, что бы было все явно выражено на фото. Минус еще немного уйдет в плюс, так как ступицы не зажаты и все болтается. Для установки резать почти не надо, только лишь заузить лонжероны в одном месте, чтобы подрамник стал ближе к кузову. Заварил редуктор. Покатаюсь на заварке, если начнуться проблемы- выкину нахрен. Тормоза будут дисковые 260 мм. Диски р15. Пока в наличии только мост. Продолжение следует, попробую сделать более понятливые фотографии.

Madman_by: Кони в опель стоят баснословных денег, а ездить на родных невозможно, особенно по волнистым дорогам. При занижение могут вываливаться пружины на задранной машине, короче куча неприятных моментов. Ищем бюджетный вариант. Условия: а- короткие б- жесткие в- недорогие г- доступные в продаже. Итог: мортизаторы российского производителя для Нивы 2121. Масляные, разборные. Доступны в несколький вариацияй жесткости. А это фотография на вывешенном колесе Если кому то коротковаты покажутся, у шевроле — нивы они чуть длиннее. Когда получил в руки, оказалось что они не дубовые. На легкую морду в самый раз, мне же- они будут мягковаты. В любом случае плюсы в подвеске с ними появятся, так что я пока доволен. Хотел конечно газ-масло, но пока не нашел приемлемого варианта. Цена вопроса: $50

Madman_by: И это, чет я забылся. С наступившим всех!)

GlukK: да, сейчас цены на запчасти нереальные.(

Madman_by: Гидроручник)

Madman_by: По подвеске от бнв. кароче все почти готово. Единственное что пока поеду на таком креплении на стенд, что бы провериться. А уже потом посажу все на нормальные крепления в плюс к этим. Все готово, ток деннег не . Из того что понадобилось переделать. В лонжах коробочки. под редуктор, кронштейн сама балка, и перенесенные чашки пружин.

DaiL3R: из опыта могу сказать что сс20 хорошие стойки у меня на тазе 4й год стоят без нарекании, только "комфорт" якобы, деревянные што пцц. "спорт" вообще жесть наверное...) Ручник еще не проверен в деле? без длинной ручки больно жесткие получаются на сколько слышал.

Madman_by: Ну пока ничо не проверено, не ручник, амморты мне показались мягкими.) Что то на финансы год начался туговато.

gotovtsev: про аморты интересно - а-то у меня как раз пружины вываливаются задние а почему нивовские, а не просто от классики? в чем у них разница? по размеру же одинаковые вроде?

don_pedro: Понравилась идея с использованием реактивных тяг в качестве подушек.

Madman_by: Про аморты. Они короче чем от классики. И для классики сс20 по мойму не делают. Про вываливание задних пружин. У меня стоят спорт стойки газ масло от 80 Ауди. Но их длину нужно было бы сравнить с оригиналом. Потому что стойки мне подарили. И они просто встали болт он. А я уже потом сам пробивал что за они и для чего.

Madman_by: Про реактивные тяги . это временное решение.Нет денег доехать на 3д стенд проверить углы колёс. Потом все дополниться креплением между лонжероном и порогом. Потом покажу. Но и эти тяги оставлю тоже. Удобно.

Madman_by: У ну я ж это и те писал

Madman_by: Оборвало шпильки..., я даже не хулиганил почти, чесно...

Nevmenoz: Сам живой, здоровый и слава богу.

GlukK: ого. небось вертолётил по наледи и что, с обеих сторон оборвало?

Madman_by: да невертолетил я вобще. Просто ускорился. И оборвало. Как мне сейчас кажется, сначала с одного колеса, а потом и второе. Главное что никого не зацепил. Тогда весело было, щас грустно.

Madman_by: Я все таки преодолел все трудности, и добрался до развальщика, Мне сказали что гуд все. Ну что ж поверим наслово. Теперь основательно закрепим подвеску.

Madman_by: На 3д стенд, не сложилось как то финансово. Придется довольствоваться тем что есть

Madman_by:

Madman_by: В этот раз поехал с сопровождением

GlukK: так ты просто перетыкнул шпильки и всё? хотя я не знаю, что еще можно сделать. ступицы ставить о уаза может

Madman_by: Не, в этот раз я прикрутился на болты. И тихонечко доехал. Ну изредка поддовался на ее провокации.)

Madman_by: Со шпильками пока не выбрал ничего

GlukK: чет мне кажется снова оборвать может с таким мотором.

Madman_by: Сделал крепления моста.

Madman_by: Надеюсь не вырвет) Можа усилить еще как то)

Madman_by: Чет нарасказывали мне страшнющих историй голова кругом.

GlukK: что-то я вообще не понял как он крепится.

mantazavr: шпильки рвет не мотор ...рвутся из за люфта ..слабины ..по русски не притянуты колеса

Madman_by: Кароч, с подрамником, идеи есть, скоро реализую и покажу финальное крепление.

Madman_by: Болты торчат в качистве примера. Сайленты с газели, я выбирал в для жосткого крепления. Но тут все очень спорно, в качестве напряжений на болты подрамника. Вобщем рекомендую использовать заводские крепления. На картинке попытался изобрасить посадочное для балки. На пол ложим пластину потолже и привариваем. И сквозь пластину и профиль вставляем трубку. Все это дело свариваем наглухо между собой. Для продвинутых, можно в трубке резьбу нарезать. Я морочиться не стал. Надеюсь понятно изложил.

Madman_by: Пару фоточек с выезда и тестов. Потом еще маленький видосик залью. Собрал. Поехал проверил. Китайский гидроручник работает, не знаю почему отзывы в интернете были спорными. Жаль только теперь на разных колесах, Под 260 тормоза Атсы не лезут. Втулил на зад пока 15 литье. Потом пришлось опять снять подвеску на доработки. На посадочные под сайленты колечки ограничительные приварил. Иначе есть шанс, что задняя подвеска выдавит подрамник из сайлентов- при хорошей загруке . Фоткать не сфоткал. Ну и при хорошей давке в пол, чуствуеться что сзади схождение чутка неправильное. Придется коректировать попозже. Кстати купил ремкомлект в виде резиночек на ате тормоза родные в перед. Ну и для бнвэшных сзади. Все перебрал, и собрал на монтажной смазке ATE. Работают сказка просто! Никогда теперь на сухую перебирать не буду. Ну и скоро новая конфигурация выхлопа. А то шумновато. Ну потом выложу)

GlukK: а тягу панара не переваривал? жопа не криво ли стоит?

Madman_by: Костя. Там же независимая теперь. Тяга в гараже валяется)

GlukK: опс. чет ступил. )

Madman_by: "Не газуй, бо носе)"

GlukK: охренеть она рвет!

DaiL3R: воу воу палегче) с места дымит, ништяк.

don_pedro: Раму делай как на УАЗике. иначе кузову кранты.

ToniC: Это у колхозанов прикол такой - на слабые движки пердаки вешать адовые )

Madman_by:

Madman_by: Про усиление кузова знаю, надо делать. Но я машину не мучаю каждый день. Стараюсь вобще не трогать, хранить как сокровище, даже в гараже ловушек наставил чтоб даже не подходили) Сегодня моя очередь делиться фотографиями) Так сказать фото в процессе.

Madman_by: Продолжение)

Madman_by:

Madman_by: Обзавелся нормальным выхлопом. Теперь у меня три составляющие. Плямягаситель, резонатор, и глушитель) Теперь тихо, и урчит когда надо) А так больше похвастать нечем. Стараюсь деньгами щас не швыряться, хотя очень хочеться колесики)

DaiL3R: темные фотки выглядят стильно, ток не видно нихера)

ToniC: Шта эта за пиздец ? Нахуя столько швов сварочных ? Трубогиб - не слышал, не...

Madman_by: Не. Про трубогиб не слышал. Щас с бабками тяжело. Не до трубогибов. Да и работать им нужно ещё уметь. А так повороты из колец варить нормальная практика.

ToniC: Понятно. Ну, хозяин-барин )

Madman_by: Решил немножко поделиться) Опять что то видео не могу вставить

Madman_by: это была весна)

GlukK: охренеть она зверь

Jura: хорошо едет покатаешь ?

Madman_by: Покатаю, ток я в москве. А машина там. Кароче " мы в дерьме")))

Madman_by:

Madman_by: Чесно, весело так кататься, но жалко. Щас сижу смотрю. Потом в кошелек смотрю, потом на монитор. Кароче решил Что сниму я заварку. Поставлю назад открытый редуктор. Нравиться мне что получилось. Неохото все запороть. Буду дальше востанавливать. Ну как востанавливать. Я уже и сам не знаю как это назвать. Но вобщем приводить как говориться.... Тормоза надо на перед 280 причем срочно)

GlukK: таки уехал в москву?

Madman_by: да. пришлось. посижу пока здеся. Посмотрю что как. Думал в Питер сначала. Но там перекантоваться не кого особо. Да и ЗП по моей спецухе не высокие почемуто. кароче такие дела. но зато запчасти ближе стало покупать) В идеале, летом бы прикатить , лобач поменять, да и так по мелочи может хламом закупился бы. Ну поживем увидим.

GlukK: а что за специальность-то?

Madman_by: Маляр по дереву я. Ну это пока самый прибыльный навык что у меня есть)

opelist: может еще актуально у меня есть двухпоршневые супорта на перед 271 мм. Встанут без колхоза. Диски тормозные только подумать от чего ближе всего.

Madman_by: Спасибо. Но врядли. Пойду по поти вольво суппортов)

Madman_by:

Madman_by: Буду ронять на брюхо)

GlukK: о-хре-ненные колеса! почем? и вообще, что за колеса?

Madman_by: Touchdown td172 китай вроде как. r15 8j et25. Я взял бу за 16 тыщ. Новые около 24 плюс минус.

GlukK: мне BBS в 15 обошлись. они разборные или так

Madman_by: Не. не разборные.

Madman_by: Ну ббс это ббс- классика. тут не поспориш. Она всегда красива и своеобразна. Мне на этих очень рисунок риглянулся. думаю они созданы для этого кузова.

GlukK:

Madman_by: Примерял. На зад не лезут. Из-за вылета диск упирается в суппорт. Накину небольших проставок в скором времени.

Jura: круто смотрятся

sirius13: Ништяковые диццки!

DaiL3R: Madman_by пишет: думаю они созданы для этого кузова. 100%

Madman_by: Ну пока решил немного освежить кузов полировкой. Без фанатизма. пофоткал места естественного ржавления кузова. По хорошему надо еще подождать что бы все вылезло годик хотя бы и потом убрать все косяки. Но думаю для трех лет после покраски результат удовлетворительный. Тут я зря заделал стыки кузовные. личинки не заваривал. снутри вклеивал подкладку и зашаклевал. Теерь отваливается. Вернуть бы замки.

Madman_by: Блин . плохо видно.

Madman_by: Так так) У меня движение. Поменял масла, снял заварку, напялил колеса и поехал понтоваться, хотя понтоваться особо нечем. Ну ладно. Я лично фоточками хочу поделиться.

Madman_by:

Madman_by: ТУт в конкурсе поучаствовал, на низенькую машинку. Надавали моющих средств. Незря хоть съездил.)

GlukK: Круть!

DaiL3R:



полная версия страницы