Форум » Личные проекты » Ascona b by Madman (продолжение) » Ответить
Ascona b by Madman (продолжение)
Madman_by: Стас, Белорусь, Гомель. Покупка банальна) Накидал список цен на машину, очень грубо, приближенный к изчезнувшей пачке денег) Машина -500 Оборудование-1000 кузов: крылья- 160 пороги арки-250 метал- 100 проволка газ- 100 Повеска рулевое: шаровые сайленты наконечники- 120 примерно тормоза в мост - 105 ремонт рейки - 50 мотор - 250 + материалы: грунты, антикор, шпакли, герметики, и прочяя хрень, краски, круги болгарочные, ершики, цинкари куча сверел, кароче та мелочь ....- 600+ покрас 250 токарные работы 70 про гору карбов, поездки по 1000 км, передачи, поиски, услуги сервисов и т.д я молчу. Так же не учитываю всякие "типа тюнячки" - чисто список "поднять с колен" в условиях Белараши Свап нового мотора до состояния ездит само и радует - 1000 итого 4500 на деле больше- причем этого не пощитать. Для тех кто думает что это просто, и строит нереальные планы. вот присмотритесь. И это еще не конец! Причем не стоит точно смотреть на сумму- но именно на нее нужно расчитывать.
GlukK: очень смотрится круто "V6 3000"
Madman_by: Ну значит, заморочился я с поиском, где мне сделают кардан.Нашел. Мне выставили ценник. И у меня появились сомнения, Может заморочиться с мостом? Я не знаю сколько проходит этот мост. Мне кажется сателиты в нем разлетятся при первой возможности. И с карданом получиться, что деньги на ветер.Мотор еще не завел. а на старом мосте тормозилки новые стоят
Madman_by: Или же сделать и не газовать
Madman_by: Или заварить мост, что бы не развалился
Madman_by: Или заварить мост, что бы не развалился
Madman_by: А может она будет просто буксовать и не поламается?
don_pedro: Задний мост на Асконе мощьный многое переварит. Полуоси сами видели. На Сенаторах 3.0Е с 170л.с и сумашедшим крутяшим моментом редуктор с полуосями почти такой же.
Fenix: Полуоси то держат а вот диф не выдерживает(((( У кого то на C20LET после нескольких кругов разлетелся.
Madman_by: администратор: поправил линк. есть кнопочка для встаивания видео.
GlukK: машина уже о*уенна только из-за звука и эта.. попалишь че-нить без приемных труб.
Madman_by: Больше заводить не буду. щас все доведу до конца до полного финиша- потом все настройки и проверки.
gotovtsev:
Madman_by: напилили мне флянцев. осталось чуть чуть еще подсобрать деталек и можно ваять)
Madman_by: Кстати, у меня тут вопрос возник. На этом моторе сцепление гидравлика. Я подумываю переделать на трос. Но вот боюсь что бы его не рвало постояноо. А то гидравлику вкорячить - та еще задачка. Что думаете?
GlukK: а в чем сложность поставить гидравлику? думается только кронштейн придется переделать под педалью.
Madman_by: я наверно драматизирую сильно.
don_pedro: Надо от Омега Б померить. там педаль через кронштейн к целиндру сцепления крепится.
Madman_by: зварганил 1 коллектор, думаю для первого коллектора, пойдет
GlukK: мне кажется трудно сделать лучше.
Madman_by: Да, Костя тут ты прав, лучше сделать- одной болгаркой не обойтись
полная версия страницы