Форум » Личные проекты » Opel Manta B рыжик » Ответить

Opel Manta B рыжик

Rashid: Всем привет. Хочу рассказать вам про свою машинку. Совсем не давно стал обладателем Опель Манта Б 1977 года выпуска, оранжевого цвета с черной крышей. Очень давно хотелось себе такую интересную машинку, но все ни как не попадалась адекватная по состоянию и по деньгам. И тут как то друг с работы звонит и говорит ты хотел себе старое ведро, так я тебе его нашел и дал мне номер телефона продавца Манты. Я позвонил, съездил, посмотрел. Далее были долгие переговоры, думки стоит или не стоит. Но в итоге я ее купил и привез в гараж. Она не находу, мотор не доконца собран, предыдущий владелец Юра (Вайпер, вроде у него ник), собрал из родного 1,9, Фронтеровский 2,4 и запал кончился. После машина простояла года 2 или 3. На данный момент разбираю, смотрю че не хватает и по тихоньку ищу нужные детали, а их много надо. Встречайте, рыжик ( пока, позже будет другого цвета). Многие ее наверняка знают и историю ее тоже. Буду рад услышать кто что про нее знает. Такой я ее увидел в первый раз.

Ответов - 145, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Rashid: Да зачем если можно купить родной датчик. Колхоз конечно дело не плохое, но если есть возможность обойтись без него, лучше обойтись.

Rashid: Сегодня прикрутил новый датчик и о чудо бенз стал поступать в рампу и искра появилась. Но все равно не завелась. кто подскажет как правильно поставить трамблер и провода на свечки, ни когда не имел дел с цепными моторами с инжектором и трамблером.

opelist: далее например выворачиваешь свечку ПЕРВОГО цилиндра ЗАТЫКАЕШЬ дырку пальцем ( диаметр пальца сам выберешь из пяти ) и тупо крутишь гаечным ключом коленвал ПО ЧАСОВОЙ стрелке. как начнет из под пальца плевать воздухом ЗНАЧИТ пошло сжатие. Убираешь палец и засунув отвертку в дырку докручиваешь коленвал до ВМТ. ЕСЛИ все это сделал правильно остается посмотреть КУДА смотрик бегунок в трамблере И ВОТКНУТЬ ТУДА ПРОВОД ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА. ну а дальше ПО ЧАСОВОЙ втыкаешь остальные провода в крышку трамблера 1 - 3 - 4 - 2 ВСЕ наслаждаемся трыыы тррыыы а не вжжж вжжж вввжжж


Rashid: Спасибо Сергей. Завтра выходной попробую. Надеюсь заведется.

Rashid: Сегодня наконец таки завел ее. Есть какие то проблемы либо со стартером или все таки акум так себе. Очень тяжело крутит. Но как тока обороты поднялись заводится сразу, работает не очень ровно, надо гидрики регулировать, и лампа давления масла не сразу погасла. заводил без системы охлаждения и выхлопа, что бы удостоверится что мотор правильно собрал и систему впрыска с фронтеры собрал верно. Вроде все работает кроме тахометра. Может быть дело в том что она раньше была карбюраторной и сигналы могут различаться для карба и инжа. Подскажите приборки для карбовых и инжекторных машин разные?

GlukK: одинаковые. один сигнал с катушки. тахометр подгоню,если что.

Nevmenoz: Гидрики регулировать? Может коромысла, всё таки? Тахометр подключается к выводу мозгов №1, этот же провод идёт на катушку зажигания.

Jura: если туго крутит, то посмотри еще массу двигателя, без нее масса идет через трос сцепы и стартер еле маслает, к тому же палит сам трос )

Rashid: Вчера еще раз пересмотрел схему, все вроде правильно подключено, а тахо не работает. Наверно он нерабочий. Костя возьму у тебя попробовать. Jura Массу я напрямую с АКБ к блоку прикрутил, все равно вращается туго. Без свечек крутит так что одуреть можно, а со свечками тяжко. В багажнике нашел еще один стартер и с ним та же история. Попробую новый АКБ. Nevmenoz В книге написано регулировка гидротолкателей. Пока варим выхлоп и надо что то с системой охлаждения придумать. Радиатор может есть у кого?

Fenix: У меня тоже тахо не рабочий был, электронщик всё сделал))

Nevmenoz: Чисто предположение - если без свечей крутится нормально, то может какие то проблемы с выпускными клапанами? Не открываются до конца... В приборке есть регулятор напряжения, с него идёт "+" и на тахометр в том числе. Может с ним какие то проблемы?

mantazavr: сигналы разные у ЦИФРОВОГО инжектора и карбюратор или аналогово инжектора.... который берется с катушки и доходит до 100 вольт в пике ..а с инжектора в приделах 12 вольт ..тоесть надо найти на приборке шунт резистор и сделать перемычку

mantazavr: на тазо форумах этот момент обсосан давно... так как они чато переходят с карба на январь

Rashid: По схеме на фронтере сигнал тахо идет тоже с катушки. Так что думаю неисправен тахо. Отдал стартер в ремонт на диагностику, а пока почти сварили штаны. осталось гайку под кислородник вварить и можно будет собирать выхлоп.

mantazavr: у меня схема под рукой от омеги.... 6 контакт с мозга тахометр ..странно что есть такие расхождения

Rashid: mantazavr на фронтеровской схеме с ЭБУ 6-й контакт идет на катушку и этот же провод на приборку на тахо. Стартер забрал с ремонта, не нашли не каких неисправностей. Сказали все гуд с ним, буду копать дальше. Штаны доварили, вроде норм. вчера заводил ее, заводится и работает на двух горшках. почти все проверил, не могу найти в чем дело. осталось только форсы проверить. Может у кого есть какие идеи, в чем может быть дело? Не работают 2-й и 3-й цилиндры.

GlukK: отвалился провод на катушку на 2-й и 3-й цилиндры. у меня на ицкорте так было однажды. там было два управляющих провода, 1-4 и 2-3-й цилиндры на катушке. провод был где-то в жгуте пережат и я бросил времянку поверх жгута. как на фронтере, хз.

mantazavr: у меня вот такая схема ..посмотрел еще с автоматом там тахо с катушки берет сигнал ..стартер какой у тебя редукторный или обычный

GlukK: мдя, мой вариант не катит

Rashid: mantazavr стартер обычный, а что?



полная версия страницы