Форум » Личные проекты » Opel Manta B рыжик » Ответить

Opel Manta B рыжик

Rashid: Всем привет. Хочу рассказать вам про свою машинку. Совсем не давно стал обладателем Опель Манта Б 1977 года выпуска, оранжевого цвета с черной крышей. Очень давно хотелось себе такую интересную машинку, но все ни как не попадалась адекватная по состоянию и по деньгам. И тут как то друг с работы звонит и говорит ты хотел себе старое ведро, так я тебе его нашел и дал мне номер телефона продавца Манты. Я позвонил, съездил, посмотрел. Далее были долгие переговоры, думки стоит или не стоит. Но в итоге я ее купил и привез в гараж. Она не находу, мотор не доконца собран, предыдущий владелец Юра (Вайпер, вроде у него ник), собрал из родного 1,9, Фронтеровский 2,4 и запал кончился. После машина простояла года 2 или 3. На данный момент разбираю, смотрю че не хватает и по тихоньку ищу нужные детали, а их много надо. Встречайте, рыжик ( пока, позже будет другого цвета). Многие ее наверняка знают и историю ее тоже. Буду рад услышать кто что про нее знает. Такой я ее увидел в первый раз.

Ответов - 145, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Rashid: Спасибо друзья, теперь дело пойдет. осталось только штуцер найти и вкрутить. Nevmenoz со стартером все понятно, меня генератор больше интересует. там один толстый и два тонких провода. Толстый ясно, а тонкие? один черный другой синий с полосой. Куда их?

Nevmenoz: Если всего 3 провода, то это - генератор Delco Remy со встроенным регулятором напряжения, соответственно: 1) провод красного цвета от клеммы генератора с маркировкой "В+" сечением 4 кв.мм идёт к выводу "30" стартёра (на эту же клемму подключается "+" от аккумулятора) 2) провод бело-голубой маркировки сечением 0,75 кв.мм от клеммы "1" генератора идёт на контакт "86" реле обогрева заднего стекла. 3) провод красного цвета сечением 0,75 кв.мм от клеммы "2" генератора идёт на вывод "30" стартёра. то есть , в принципе, "В+" генератора и вывод "2" генератора можно замкнуть между собой и обойтись вообще 2-мя проводами (при наличии нормальной массы - соединения корпуса генератора с кузовом автомобиля - провод коричневого цвета сечением 4 кв.мм).

Rashid: У меня генратор бош, может я чего то не понял, но на нем три места подсоединения проводов. Один красный толстый, один синий с полосой и черный. Может черный куда то в другое место подключается?


Nevmenoz: На генераторе Bosch есть колодка под 3 клеммы - для выносного регулятора напряжения (клеммы DF, D-, D+). 1) С контакта D+ должен идти провод бело-голубой маркировки сечением 0,75 кв.мм на контакт "86" реле обогрева заднего стекла (вообще этот провод должен идти от колодки выносного регулятора напряжения). 2) Контакт В+ идёт на батарею. 3) Масса генератора на массу кузова. Как то так. Или чёрный провод просто на массу заведён? Какой то колхоз в проводах всегда встречается... Может, фото в студию?

don_pedro: На Асконах было два типа проводки. С большим количеством предохранителей и малым. В районе генератора Черный с зеленым это скорее на датчик температуры, тот что на термостате. Толстый красный с акумика на стартер и от туда толстый в монтажный блок или на + генератора. Если он в косе идет в монтажный блок то от монтажного должен идти на генератор.

Rashid: Nevmenoz может все таки черный проводок идет на стартер? Ты ранее писал что на стартер три провода, красный, красно-черный и черный. Сожет это он?

Nevmenoz: Это я про СТАРТЁР писАл... Тогда нужно проверить откуда идёт этот "чёрный проводок"...

Rashid: он идет из салона с блока предохранителей. на нем появляется + при включении замка зажигания.

Nevmenoz: при включении замка зажигания в первом положении? тогда, возможно, что это - питание на катушку зажигания (не должно пропадать при повороте ключа в положение "на старт")

Rashid: там вроде нет первого положения, вроде выкл, зажигание и старт. завтра посмотрю. Зачем на втягивающем еще одна клемма?

Nevmenoz: понятия не имею, может есть какие то обозначения клемм на корпусе? всего должно быть 3 клеммы на стартёре и масса.

Rashid: Так там три и есть. Один плюс с АКБ, один с замка положение старт, и еще одна клемма. Вот куда она?

Nevmenoz: Итак, по порядку: 1 - корпус стартёра - на массу автомобиля 2 - контакт 16 стартёра - на контакт 15 катушки (провод чёрного цвета) 3 - контакт 30 стартёра - на контакт B+ генератора, контакт 2 генератора, плюсовую клемму аккумулятора. 4 - контакт 50 генератора - на контакт на контакт 50 контактной группы замка зажигания - на этом контакте появляется + при повороте ключа в положение "на старт" (провод чёрно-красного цвета)

Rashid: Вот теперь все стало на свои места. Спасибо большое. Пойду пробовать.

Nevmenoz: На сайте Глюка есть много схем и мануалов - рекомендую скачать и ознакомиться

Rashid: Пробовал сегодня завести, не завелась. Нет искры и бензонасос не але, походу датчик колена нерабочий. Завтра закажу новый.

Nevmenoz: Вроде от волги с 406 двигателем кто то ставил, но не уверен, лучше поспрашивать у знатоков.

Rashid: Уже рассмотрел этот вариант, там длина датчика меньше чем нужна

Nevmenoz: Но и проверить датчик довольно просто - это же просто катушка.

opelist: тазиковский датчик емае 250 рублей... купляй вместе со штекером



полная версия страницы