Форум » Личные проекты » Opel Manta B рыжик » Ответить

Opel Manta B рыжик

Rashid: Всем привет. Хочу рассказать вам про свою машинку. Совсем не давно стал обладателем Опель Манта Б 1977 года выпуска, оранжевого цвета с черной крышей. Очень давно хотелось себе такую интересную машинку, но все ни как не попадалась адекватная по состоянию и по деньгам. И тут как то друг с работы звонит и говорит ты хотел себе старое ведро, так я тебе его нашел и дал мне номер телефона продавца Манты. Я позвонил, съездил, посмотрел. Далее были долгие переговоры, думки стоит или не стоит. Но в итоге я ее купил и привез в гараж. Она не находу, мотор не доконца собран, предыдущий владелец Юра (Вайпер, вроде у него ник), собрал из родного 1,9, Фронтеровский 2,4 и запал кончился. После машина простояла года 2 или 3. На данный момент разбираю, смотрю че не хватает и по тихоньку ищу нужные детали, а их много надо. Встречайте, рыжик ( пока, позже будет другого цвета). Многие ее наверняка знают и историю ее тоже. Буду рад услышать кто что про нее знает. Такой я ее увидел в первый раз.

Ответов - 145, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Rashid: opelist пока еще не чем. думаю все еще как лучше сделать.

opelist: че там думать??? наливай да пей!!! где фото проблемы? там всего два варианта корпусов или тот или этот.

Rashid: У меня на выпуске стоит паук Лексмауль, так вот он и не дает встать на место корпусу термоса.


don_pedro: К стати, нашел Фотки пара летней давности.

Rashid: Где то я уже их видел, но все равно спасибо. Ща надо как то с выхлопом разобраться и с топливной системой.

Rashid: У кого нибудь есть фотки подкапотного пространства с моторами CIH? почти все собрал, уперся в систему охлаждения и отопления салона, никак не могу понять как и куда идут патрубки с радиатора печки. Буду очень благодарен за любую помошь.

Jura: http://cs618718.vk.me/v618718102/962a/-OtmZX9YY_M.jpg

Rashid: Спасибо. Нижний шланг с печки понятно куда идет, а вот верхний не понятно. Вроде к колектору, но там нет никаких штуцеров куда он мог бы одеться. Может кто знает куда идет верхний шланг с печки?

Nevmenoz: К корпусу термостата (разумеется присоединятеся ДО самого термостата) ?

Rashid: Блин. Вот теперь будет самое интересное. Мотор же стоит 2.4, а на корпусе термостата от 2.4 нету никакого штуцера на печку. Че делать?

Jura: заводи пока без печки, потом ченить придумаешь)

Rashid: Вот и друзья так говорят, заведи, а потом сделаешь печку. А вот не фига не сделаю ведь, я себя знаю. Не буду пока ни че делать пока не разберусь с системой охлаждения. Еще надо с геной тоже разбиратся. кто знает какие провода идут на генератор, я имею ввиду цвета и на какие клемы?

mantazavr: на печку один с помпы другой с блока... правая сторона в районе 4го цилиндра ..

don_pedro: Мантозавр верно говорит. На 2.4 печка под колектором рядом с датчиком давления масла.

Nevmenoz: красный провод (16 кв. мм.) - от аккумулятора напрямую к стартёру. корпус стартёра - на землю. красно-чёрный провод (0,75 кв. мм) - от контакта "50" замка зажигания на контакт катушки реле. чёрный провод (0,75 кв. мм.) - на контакт катушки зажигания.

mantazavr: Петь на 2.4 датчик стоит в передней крышке где на 20е прокачная дырка с шистиграником ...а 20е как раз да датчик рядом с печным штуцером ...вот блок 2.4 хорошо виден печной штуцер

mantazavr: красный провод (16 кв. мм.) - от аккумулятора напрямую к стартёру.запятую забыл теперь чел провод с ЛЭП будет искать

Nevmenoz: где забыл запятую ?

mantazavr: извиняюсь ....точно там на аккумулятор идет толстый

don_pedro: Наиль, все верно. датчик на 2.4 стоит как ты сказал. Но при вколхаживании мотора могли старый двух контактный датчик вкрутить, для приборки с тахометром, а на передней крышке заглушить.



полная версия страницы