Форум » Личные проекты » Opel Manta B рыжик » Ответить

Opel Manta B рыжик

Rashid: Всем привет. Хочу рассказать вам про свою машинку. Совсем не давно стал обладателем Опель Манта Б 1977 года выпуска, оранжевого цвета с черной крышей. Очень давно хотелось себе такую интересную машинку, но все ни как не попадалась адекватная по состоянию и по деньгам. И тут как то друг с работы звонит и говорит ты хотел себе старое ведро, так я тебе его нашел и дал мне номер телефона продавца Манты. Я позвонил, съездил, посмотрел. Далее были долгие переговоры, думки стоит или не стоит. Но в итоге я ее купил и привез в гараж. Она не находу, мотор не доконца собран, предыдущий владелец Юра (Вайпер, вроде у него ник), собрал из родного 1,9, Фронтеровский 2,4 и запал кончился. После машина простояла года 2 или 3. На данный момент разбираю, смотрю че не хватает и по тихоньку ищу нужные детали, а их много надо. Встречайте, рыжик ( пока, позже будет другого цвета). Многие ее наверняка знают и историю ее тоже. Буду рад услышать кто что про нее знает. Такой я ее увидел в первый раз.

Ответов - 145, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Rashid: don_pedro я каждый день езжю на трехсотсильной вектре турбо, и поверь, момента там хватает. Конечно я сначала поезжю на 2,4 и посмотрю как оно. Я кстати живу на королева. Jura мне не нужен корч без салона. Мне нужна машина выходного дня, что бы иногда покататся по городу или загородом. Я уже давно обдумал, и после 300 сил на каждый день, в выходные хочется что то еще иньереснее.

Rashid: Сегодня не много по работал с машинкой, разобрался почему работает на двух горшках. Всему виной оказались 2 форсунки. В наличии были от ХЕ, поставил временно их, и вуаля работает на всех шоршках, только кажется переливает не много. Также собрал систему охлаждения, правда опять какой то косяк, греется очень быстро, может конечно еще не весь воздух вышел из системы. Никто не знает как выглядет маслянный пыльник для окончательной регулировки гидриков?

sirius13: А от чего радиатор?


Nevmenoz: Смею предположить, что "масляный пыльник" - это просто клапанная крышка, имеющая прямоугольный вырез в верхней части, в районе гаек коромысел. По мануалу есть специальная пластина для этой процедуры, но она прикрывает только звезду и цепь распредвала.

Rashid: sirius13 Радиатор от 2-х литровой без кондейной омеги б, с не большими доработками Nevmenoz а есть фото как это выглядит?

mantazavr: На Опель рекорда спроси у комрадов питерских...крышку с вырезом на прокат ...предположу что гидрики постоянно разрегулируются ..решение замена шпилек и гаек на новые....,.многие регулируют или если быть точным выбирают натяг на не работающем да.... Проворачивая колено на 90гр выводил каждый цилиндр в такт сжатия и на глаз поджимаещ ...чтоб у гидрика оставался рабочий ход

don_pedro: У Дядьки ОС можно попросить клап крышку с прорезью. Он на Полюстровском обитает.

Rashid: mantazavr В книге написано при сборке мотора сначала на незаведенном моторе, потом окончательная регулировка на заведенном.

mantazavr: Причём тут книга......все её давно прочитали .......кто тебе мешает остановить дв и ещё подвести на мм стучащий гидрик......без крышки обосреш все моторное пространство....,

Nevmenoz: Пластина типа такой: http://shot.qip.ru/00qnkz-6ismpq8sc/

Nevmenoz: замена распредвала и регулировка гидрокомпенсаторов: http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=12423&st=40

Rashid: Спасибо.

Rashid: Сегодня Рыжик сам выехал из гаража. Проблемы со стартером не решены, на холодную крутит вроде норм, когда мотор горячий вообще некрутит практически. Отдавал в ремонт сказали с ним все хорошо. Буду искать другой. С системой охлаждения тоже пока не все понятно, надо вентилятор электрический попробовать прикрутить. Но главное что она сама едет уже. Осталось до собирать ее и можно ехать в МРЭО переоформлятся. Катался по гаражам, окружающие удивлялись че за ведро без фар и капота носится по гаражам. Есть одно видео, но не знаю как выложить.

GlukK: зарегиться на ютубе и выложить. у меня была похожая проблема со стартером, он стоял под выпускным коллектором и сильно грелся. переборка с заменой втулок не помогла. купил на разборке дизельный что и решило проблему.

Rashid: Сегодня покавырялся с электрикой, сделал охлаждения, подключил 2 скорости вентилятора, тахо заработал, была плохая масса на приборку. Вопрос со стартером остается открытым, может у кого есть?

GlukK: у меня был циховский стартер, но я его кажися петру отдал.

don_pedro: Был такой. только от 1.6. короткий делко. он сам себя крутить то не может.

mantazavr: Думаю у Георгия есть редукторный для сих...стартер....или нужно бесплатно найти

Rashid: Почему бесплатно? За деньги. У какого Георгия?

GlukK: call me



полная версия страницы