Форум » Личные проекты » Opel Manta B рыжик » Ответить

Opel Manta B рыжик

Rashid: Всем привет. Хочу рассказать вам про свою машинку. Совсем не давно стал обладателем Опель Манта Б 1977 года выпуска, оранжевого цвета с черной крышей. Очень давно хотелось себе такую интересную машинку, но все ни как не попадалась адекватная по состоянию и по деньгам. И тут как то друг с работы звонит и говорит ты хотел себе старое ведро, так я тебе его нашел и дал мне номер телефона продавца Манты. Я позвонил, съездил, посмотрел. Далее были долгие переговоры, думки стоит или не стоит. Но в итоге я ее купил и привез в гараж. Она не находу, мотор не доконца собран, предыдущий владелец Юра (Вайпер, вроде у него ник), собрал из родного 1,9, Фронтеровский 2,4 и запал кончился. После машина простояла года 2 или 3. На данный момент разбираю, смотрю че не хватает и по тихоньку ищу нужные детали, а их много надо. Встречайте, рыжик ( пока, позже будет другого цвета). Многие ее наверняка знают и историю ее тоже. Буду рад услышать кто что про нее знает. Такой я ее увидел в первый раз.

Ответов - 145, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

GlukK: колеса-супер!

Rashid: Спасибо, вроде ничего. Но хочется разноширокие Borbet A, либо Azev-ы. Надеюсь когда нибудь куплю

Rashid: После того как посмотрел ее, долго думал, не спал и в итоге мы уже на эвакуаторе едем в гараж На фотках предыдущий владелец, Юра.


Jura: знакомая машинка, у Юры еще было вроде как запчастей вагон и малая тележка)

don_pedro: Филипа Аскона так и врастает? Ее на запчасти взять не хочещ?

Rashid: Аскона почти умерла, с нее даже зеркала нехотят продать. Говорит будет восстанавливать как по теплеет

Rashid: Подскажите пожалуйста бензобаки на инж и карбе разные? На моей стоит карбовый без обратки, Бывают ли с обрткой? или придется что то изобретать.

GlukK: разные баки. решается довольно просто- в лючке бензобака сверлится отверстие и вкручивается\впаивается штуцер с топливным шлангом для обратки

Rashid: Помогите найти металическую направляющюю, профиль который прикручивается сверху в проем двери, в которую вставляется уплотнительная резинка стекла на правую сторону. Может у кого есть?

gotovtsev: у меня карбюраторный 1.3 был, но с обраткой.

Fenix: У меня кстати тоже 1.3 с обраткой!

don_pedro: У меня дизель, тоже с обраткой, 1.9 без.

Rashid: А в каком месте входит обратка, есть фотки? Может есть у кого лишний бак?

don_pedro: Есть не без основательное сомнение, что баки на Асконе и Манте одинаковы. По крайней мере горловины на разной высоте.

GlukK: немного про то, как поставить шестерку в манту: http://www.opel-hecktriebler-forum.de/index.php?page=Thread&threadID=100119

opelist: очень полноценно вписался этот моторчик в аську. Прямо ништяк вошел.

don_pedro: Не, В6 гораздо органичнее вливается. http://www.trs-racing.pl/?link=ascona

GlukK: я к тому, что следует трезво оценивать свои силы когда решаешься на подобное. а то примеров неудачных полно.

Rashid: Я пока остановился на V8+АКПП, но пока об этом не думаю. надо ща поставить ее на ход, посмотреть че вылезет. Кузов довести до ума, а потом уже и о моторе можно подумать. профиль который держит резинку уплотнительную стекла правой двери есть у кого?

opelist: я так понимаю надо еще и гофру до фильтра и корпус самого воздушного фильтра? Или это тебе досталось ?

GlukK: ээ а двигатель-то рабочий? который 2,2?

Rashid: opelist это все есть Glukk Пока не знаю, он еще ни разу не заводился. не хватает пару деталей. И он не 2.2, а 2.4.

GlukK: *

Rashid: Тихонько мечтаю о таких борбетах. Эх где бы найти такие? Кто нибудь знает зачем на педали сцепления есть концевик? Моя машинка раньше была на автомате, ща ставлю педальный узел от механики и вижу концевик, а провода под него нет. Да и ваще с проводами полный алес, особенно под капотом. Может можно у кого подсмотреть что и куда?

Jura: Этот концевик соединен с лампочкой на приборке и по мере стирания диска сцепления педаль приближается к этому концевику ;) У меня почти достает ))

Rashid: Ничего себе.

mantazavr: борбеты а ...не проблема переодически появляются есть площадки в контактах да и много где

Rashid: mantazavr если вдруг появятся 16-е Борбеты А или Азевы А, дай знать пожалуста

mantazavr: старик у меня точно такой же интернет ...или ты думаеш у меня есть какието приоритеты

dieselfan: Rashid Результат 20-ти секундного серфинга: http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/prodam_borbet_a_16_4x100_301401066

Rashid: Эти я видел уже, не все параметры устраивают.

P_ton: Когда я такие колеса продавал (которые на ней, паутинка) что-то никому не нужны были...

P_ton: Еще у меня есть Shaper Champ 9j R16

Rashid: Всем привет. По тихоньку продолжаю работы с машинкой. Решил пока занятся проводкой. В подкапотной косе обнаружил несколько проводов не понятных. идут они из салона, с 2-х реле из блока предохранителей. Кто подскажет что за реле в блоке предохранителей? их там 4 штуки, в книге не нашел никакой инфы по релюшкам. и пара фоток, сори за качество. Ифон.

Fenix: Ифон в топку, невидно путём ничего. В настройках покавыйряй и размеры побольше выставль!

Nevmenoz: На перед идут реле очистителя лобового, реле насоса омывателя, реле дальнего света, реле противотуманных фар, реле вентилятора, реле кондея и , конечно же, реле НЕштатной сигнализации, реле колхоза. Какие цвета проводов, к каким предохранителям идут, какими кнопками включаются реле?

Rashid: Сегодня почти целый день разбирался с проводами под капотом и вроде как разобрался. Это оказались провода от реле передних ПТФ и дальнего света, вот тут и начался тупняк. Зачем еще дальний свет если в основной фаре он и так есть? По эл.схеме кроме основных фар есть еще и фары передних птф и фары дальнего света. Непонятно.

Nevmenoz: Габарит - серо-чёрный цвет провода. Ближний - жёлтый цвет провода. Дальний - белый цвет провода. ПТФ - чёрный цвет провода. А есть ещё Driving light (ходовые огни) - зелёный цвет провода.

Rashid: значит это дневной ходовой огонь, зеленый цвет провода. Теперь бы понять как он включается.

opelist: чем закончилась битва с термостатом??? на будущее кидай СМС мне почему то оповещения не приходят о соообщении.

Rashid: opelist пока еще не чем. думаю все еще как лучше сделать.

opelist: че там думать??? наливай да пей!!! где фото проблемы? там всего два варианта корпусов или тот или этот.

Rashid: У меня на выпуске стоит паук Лексмауль, так вот он и не дает встать на место корпусу термоса.

don_pedro: К стати, нашел Фотки пара летней давности.

Rashid: Где то я уже их видел, но все равно спасибо. Ща надо как то с выхлопом разобраться и с топливной системой.

Rashid: У кого нибудь есть фотки подкапотного пространства с моторами CIH? почти все собрал, уперся в систему охлаждения и отопления салона, никак не могу понять как и куда идут патрубки с радиатора печки. Буду очень благодарен за любую помошь.

Jura: http://cs618718.vk.me/v618718102/962a/-OtmZX9YY_M.jpg

Rashid: Спасибо. Нижний шланг с печки понятно куда идет, а вот верхний не понятно. Вроде к колектору, но там нет никаких штуцеров куда он мог бы одеться. Может кто знает куда идет верхний шланг с печки?

Nevmenoz: К корпусу термостата (разумеется присоединятеся ДО самого термостата) ?

Rashid: Блин. Вот теперь будет самое интересное. Мотор же стоит 2.4, а на корпусе термостата от 2.4 нету никакого штуцера на печку. Че делать?

Jura: заводи пока без печки, потом ченить придумаешь)

Rashid: Вот и друзья так говорят, заведи, а потом сделаешь печку. А вот не фига не сделаю ведь, я себя знаю. Не буду пока ни че делать пока не разберусь с системой охлаждения. Еще надо с геной тоже разбиратся. кто знает какие провода идут на генератор, я имею ввиду цвета и на какие клемы?

mantazavr: на печку один с помпы другой с блока... правая сторона в районе 4го цилиндра ..

don_pedro: Мантозавр верно говорит. На 2.4 печка под колектором рядом с датчиком давления масла.

Nevmenoz: красный провод (16 кв. мм.) - от аккумулятора напрямую к стартёру. корпус стартёра - на землю. красно-чёрный провод (0,75 кв. мм) - от контакта "50" замка зажигания на контакт катушки реле. чёрный провод (0,75 кв. мм.) - на контакт катушки зажигания.

mantazavr: Петь на 2.4 датчик стоит в передней крышке где на 20е прокачная дырка с шистиграником ...а 20е как раз да датчик рядом с печным штуцером ...вот блок 2.4 хорошо виден печной штуцер

mantazavr: красный провод (16 кв. мм.) - от аккумулятора напрямую к стартёру.запятую забыл теперь чел провод с ЛЭП будет искать

Nevmenoz: где забыл запятую ?

mantazavr: извиняюсь ....точно там на аккумулятор идет толстый

don_pedro: Наиль, все верно. датчик на 2.4 стоит как ты сказал. Но при вколхаживании мотора могли старый двух контактный датчик вкрутить, для приборки с тахометром, а на передней крышке заглушить.

Rashid: Спасибо друзья, теперь дело пойдет. осталось только штуцер найти и вкрутить. Nevmenoz со стартером все понятно, меня генератор больше интересует. там один толстый и два тонких провода. Толстый ясно, а тонкие? один черный другой синий с полосой. Куда их?

Nevmenoz: Если всего 3 провода, то это - генератор Delco Remy со встроенным регулятором напряжения, соответственно: 1) провод красного цвета от клеммы генератора с маркировкой "В+" сечением 4 кв.мм идёт к выводу "30" стартёра (на эту же клемму подключается "+" от аккумулятора) 2) провод бело-голубой маркировки сечением 0,75 кв.мм от клеммы "1" генератора идёт на контакт "86" реле обогрева заднего стекла. 3) провод красного цвета сечением 0,75 кв.мм от клеммы "2" генератора идёт на вывод "30" стартёра. то есть , в принципе, "В+" генератора и вывод "2" генератора можно замкнуть между собой и обойтись вообще 2-мя проводами (при наличии нормальной массы - соединения корпуса генератора с кузовом автомобиля - провод коричневого цвета сечением 4 кв.мм).

Rashid: У меня генратор бош, может я чего то не понял, но на нем три места подсоединения проводов. Один красный толстый, один синий с полосой и черный. Может черный куда то в другое место подключается?

Nevmenoz: На генераторе Bosch есть колодка под 3 клеммы - для выносного регулятора напряжения (клеммы DF, D-, D+). 1) С контакта D+ должен идти провод бело-голубой маркировки сечением 0,75 кв.мм на контакт "86" реле обогрева заднего стекла (вообще этот провод должен идти от колодки выносного регулятора напряжения). 2) Контакт В+ идёт на батарею. 3) Масса генератора на массу кузова. Как то так. Или чёрный провод просто на массу заведён? Какой то колхоз в проводах всегда встречается... Может, фото в студию?

don_pedro: На Асконах было два типа проводки. С большим количеством предохранителей и малым. В районе генератора Черный с зеленым это скорее на датчик температуры, тот что на термостате. Толстый красный с акумика на стартер и от туда толстый в монтажный блок или на + генератора. Если он в косе идет в монтажный блок то от монтажного должен идти на генератор.

Rashid: Nevmenoz может все таки черный проводок идет на стартер? Ты ранее писал что на стартер три провода, красный, красно-черный и черный. Сожет это он?

Nevmenoz: Это я про СТАРТЁР писАл... Тогда нужно проверить откуда идёт этот "чёрный проводок"...

Rashid: он идет из салона с блока предохранителей. на нем появляется + при включении замка зажигания.

Nevmenoz: при включении замка зажигания в первом положении? тогда, возможно, что это - питание на катушку зажигания (не должно пропадать при повороте ключа в положение "на старт")

Rashid: там вроде нет первого положения, вроде выкл, зажигание и старт. завтра посмотрю. Зачем на втягивающем еще одна клемма?

Nevmenoz: понятия не имею, может есть какие то обозначения клемм на корпусе? всего должно быть 3 клеммы на стартёре и масса.

Rashid: Так там три и есть. Один плюс с АКБ, один с замка положение старт, и еще одна клемма. Вот куда она?

Nevmenoz: Итак, по порядку: 1 - корпус стартёра - на массу автомобиля 2 - контакт 16 стартёра - на контакт 15 катушки (провод чёрного цвета) 3 - контакт 30 стартёра - на контакт B+ генератора, контакт 2 генератора, плюсовую клемму аккумулятора. 4 - контакт 50 генератора - на контакт на контакт 50 контактной группы замка зажигания - на этом контакте появляется + при повороте ключа в положение "на старт" (провод чёрно-красного цвета)

Rashid: Вот теперь все стало на свои места. Спасибо большое. Пойду пробовать.

Nevmenoz: На сайте Глюка есть много схем и мануалов - рекомендую скачать и ознакомиться

Rashid: Пробовал сегодня завести, не завелась. Нет искры и бензонасос не але, походу датчик колена нерабочий. Завтра закажу новый.

Nevmenoz: Вроде от волги с 406 двигателем кто то ставил, но не уверен, лучше поспрашивать у знатоков.

Rashid: Уже рассмотрел этот вариант, там длина датчика меньше чем нужна

Nevmenoz: Но и проверить датчик довольно просто - это же просто катушка.

opelist: тазиковский датчик емае 250 рублей... купляй вместе со штекером

Rashid: Да зачем если можно купить родной датчик. Колхоз конечно дело не плохое, но если есть возможность обойтись без него, лучше обойтись.

Rashid: Сегодня прикрутил новый датчик и о чудо бенз стал поступать в рампу и искра появилась. Но все равно не завелась. кто подскажет как правильно поставить трамблер и провода на свечки, ни когда не имел дел с цепными моторами с инжектором и трамблером.

opelist: далее например выворачиваешь свечку ПЕРВОГО цилиндра ЗАТЫКАЕШЬ дырку пальцем ( диаметр пальца сам выберешь из пяти ) и тупо крутишь гаечным ключом коленвал ПО ЧАСОВОЙ стрелке. как начнет из под пальца плевать воздухом ЗНАЧИТ пошло сжатие. Убираешь палец и засунув отвертку в дырку докручиваешь коленвал до ВМТ. ЕСЛИ все это сделал правильно остается посмотреть КУДА смотрик бегунок в трамблере И ВОТКНУТЬ ТУДА ПРОВОД ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА. ну а дальше ПО ЧАСОВОЙ втыкаешь остальные провода в крышку трамблера 1 - 3 - 4 - 2 ВСЕ наслаждаемся трыыы тррыыы а не вжжж вжжж вввжжж

Rashid: Спасибо Сергей. Завтра выходной попробую. Надеюсь заведется.

Rashid: Сегодня наконец таки завел ее. Есть какие то проблемы либо со стартером или все таки акум так себе. Очень тяжело крутит. Но как тока обороты поднялись заводится сразу, работает не очень ровно, надо гидрики регулировать, и лампа давления масла не сразу погасла. заводил без системы охлаждения и выхлопа, что бы удостоверится что мотор правильно собрал и систему впрыска с фронтеры собрал верно. Вроде все работает кроме тахометра. Может быть дело в том что она раньше была карбюраторной и сигналы могут различаться для карба и инжа. Подскажите приборки для карбовых и инжекторных машин разные?

GlukK: одинаковые. один сигнал с катушки. тахометр подгоню,если что.

Nevmenoz: Гидрики регулировать? Может коромысла, всё таки? Тахометр подключается к выводу мозгов №1, этот же провод идёт на катушку зажигания.

Jura: если туго крутит, то посмотри еще массу двигателя, без нее масса идет через трос сцепы и стартер еле маслает, к тому же палит сам трос )

Rashid: Вчера еще раз пересмотрел схему, все вроде правильно подключено, а тахо не работает. Наверно он нерабочий. Костя возьму у тебя попробовать. Jura Массу я напрямую с АКБ к блоку прикрутил, все равно вращается туго. Без свечек крутит так что одуреть можно, а со свечками тяжко. В багажнике нашел еще один стартер и с ним та же история. Попробую новый АКБ. Nevmenoz В книге написано регулировка гидротолкателей. Пока варим выхлоп и надо что то с системой охлаждения придумать. Радиатор может есть у кого?

Fenix: У меня тоже тахо не рабочий был, электронщик всё сделал))

Nevmenoz: Чисто предположение - если без свечей крутится нормально, то может какие то проблемы с выпускными клапанами? Не открываются до конца... В приборке есть регулятор напряжения, с него идёт "+" и на тахометр в том числе. Может с ним какие то проблемы?

mantazavr: сигналы разные у ЦИФРОВОГО инжектора и карбюратор или аналогово инжектора.... который берется с катушки и доходит до 100 вольт в пике ..а с инжектора в приделах 12 вольт ..тоесть надо найти на приборке шунт резистор и сделать перемычку

mantazavr: на тазо форумах этот момент обсосан давно... так как они чато переходят с карба на январь

Rashid: По схеме на фронтере сигнал тахо идет тоже с катушки. Так что думаю неисправен тахо. Отдал стартер в ремонт на диагностику, а пока почти сварили штаны. осталось гайку под кислородник вварить и можно будет собирать выхлоп.

mantazavr: у меня схема под рукой от омеги.... 6 контакт с мозга тахометр ..странно что есть такие расхождения

Rashid: mantazavr на фронтеровской схеме с ЭБУ 6-й контакт идет на катушку и этот же провод на приборку на тахо. Стартер забрал с ремонта, не нашли не каких неисправностей. Сказали все гуд с ним, буду копать дальше. Штаны доварили, вроде норм. вчера заводил ее, заводится и работает на двух горшках. почти все проверил, не могу найти в чем дело. осталось только форсы проверить. Может у кого есть какие идеи, в чем может быть дело? Не работают 2-й и 3-й цилиндры.

GlukK: отвалился провод на катушку на 2-й и 3-й цилиндры. у меня на ицкорте так было однажды. там было два управляющих провода, 1-4 и 2-3-й цилиндры на катушке. провод был где-то в жгуте пережат и я бросил времянку поверх жгута. как на фронтере, хз.

mantazavr: у меня вот такая схема ..посмотрел еще с автоматом там тахо с катушки берет сигнал ..стартер какой у тебя редукторный или обычный

GlukK: мдя, мой вариант не катит

Rashid: mantazavr стартер обычный, а что?

mantazavr: если старый сиховский стартер не редукторный ..у него от старости бывает течет обмотка ..то есть пока холодный все зашибись как нагрелся все ...по идеи у тебя должен стоять редукторный он штатный у сихов после 90х..но запросто могли прикрутить старый от манты

Rashid: Стоит обычный старенький бош. Посоветовали поставить редукторный от дизельной фронтеры

mantazavr: владелец двигателя зажал стартер..

Rashid: Мотор покупался предыдущим владельцем и он был не в сборе, это по его словам. А мне приходится оставшее находить, и докупать. Лучше бы она была вообще без мотора.

don_pedro: От дизельной не подойдет. там бендикс другой. Надо от 2.4, 2.6 (6 цил.),

mantazavr: Думаю если б не было дв.. проблемы были бы в квадрате ...а все твои нынешние легко решаемы

Rashid: Зато сделал бы сразу, то что хочу.

mantazavr: Так в чем проблема выкинь сразу этот сих.....думаю ты сам ещё не понял что ты хочеш и во что вляпался......

GlukK: с вектры надо сдернуть

mantazavr: на самом деле столько инфы есть что поставить ОХц дв в манту можно очень бюджетно ...

Rashid: GlukK С вектры мотор останется в вектре. Я не хочу ОХЦ мотор, хочется что нибудь более менее мощное но не тяжелое. Пока остановился на двух вариантах, это v6 с омеги, или дунуть в этот СИХ.

don_pedro: Забей. больше 2.4 кузов не переварит. самый оптимальный вариант

GlukK: в6 это ОЧЕНЬ глобально. это переделка кузова и подвески по сути.

gotovtsev: охц рулит я и на c20ne пока больше 80-90 не разгонялся

Rashid: Мне кажется для нее 200 сил самое оно будет.

don_pedro: Силы не показатель. Крутящий момент... 200л.с с литра снять можно. но они разгонять машину будут пол часа до сотни. или 75л.с. до сотни за 13 сек... Дак этот крутящий момент и порвет кузов по швам. Вернее по нижним углам Лобовика.

GlukK: Manta B V6 http://www.opel-hecktriebler-forum.de/index.php?page=Thread&threadID=54220&pageNo=1&s=4d1fce28b6ff652f3aafc76d3fd1b2ca11b3f06c

Rashid: Вот и хочу в6, там момента нормально.

Jura: ты сначала настрой 2.4 и подрочи ее выкинь лишнее из салона потом еще 74,55 раза подумай, стоит ли оно того ? я на 1.6 спокойно в потоке и даже более чем.

don_pedro: Приезжай на комендантский, я тебе дам опель 3.0 на автомате и весом 2т+ Почувствуеш сколько там момента и нафиг его столько в Манте. П.С. У меня В6 2.5 от ООБ в загашнике лежит. тоже хотел в Аскону внедрить. но решил остановиться на 2.4...

Rashid: don_pedro я каждый день езжю на трехсотсильной вектре турбо, и поверь, момента там хватает. Конечно я сначала поезжю на 2,4 и посмотрю как оно. Я кстати живу на королева. Jura мне не нужен корч без салона. Мне нужна машина выходного дня, что бы иногда покататся по городу или загородом. Я уже давно обдумал, и после 300 сил на каждый день, в выходные хочется что то еще иньереснее.

Rashid: Сегодня не много по работал с машинкой, разобрался почему работает на двух горшках. Всему виной оказались 2 форсунки. В наличии были от ХЕ, поставил временно их, и вуаля работает на всех шоршках, только кажется переливает не много. Также собрал систему охлаждения, правда опять какой то косяк, греется очень быстро, может конечно еще не весь воздух вышел из системы. Никто не знает как выглядет маслянный пыльник для окончательной регулировки гидриков?

sirius13: А от чего радиатор?

Nevmenoz: Смею предположить, что "масляный пыльник" - это просто клапанная крышка, имеющая прямоугольный вырез в верхней части, в районе гаек коромысел. По мануалу есть специальная пластина для этой процедуры, но она прикрывает только звезду и цепь распредвала.

Rashid: sirius13 Радиатор от 2-х литровой без кондейной омеги б, с не большими доработками Nevmenoz а есть фото как это выглядит?

mantazavr: На Опель рекорда спроси у комрадов питерских...крышку с вырезом на прокат ...предположу что гидрики постоянно разрегулируются ..решение замена шпилек и гаек на новые....,.многие регулируют или если быть точным выбирают натяг на не работающем да.... Проворачивая колено на 90гр выводил каждый цилиндр в такт сжатия и на глаз поджимаещ ...чтоб у гидрика оставался рабочий ход

don_pedro: У Дядьки ОС можно попросить клап крышку с прорезью. Он на Полюстровском обитает.

Rashid: mantazavr В книге написано при сборке мотора сначала на незаведенном моторе, потом окончательная регулировка на заведенном.

mantazavr: Причём тут книга......все её давно прочитали .......кто тебе мешает остановить дв и ещё подвести на мм стучащий гидрик......без крышки обосреш все моторное пространство....,

Nevmenoz: Пластина типа такой: http://shot.qip.ru/00qnkz-6ismpq8sc/

Nevmenoz: замена распредвала и регулировка гидрокомпенсаторов: http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=12423&st=40

Rashid: Спасибо.

Rashid: Сегодня Рыжик сам выехал из гаража. Проблемы со стартером не решены, на холодную крутит вроде норм, когда мотор горячий вообще некрутит практически. Отдавал в ремонт сказали с ним все хорошо. Буду искать другой. С системой охлаждения тоже пока не все понятно, надо вентилятор электрический попробовать прикрутить. Но главное что она сама едет уже. Осталось до собирать ее и можно ехать в МРЭО переоформлятся. Катался по гаражам, окружающие удивлялись че за ведро без фар и капота носится по гаражам. Есть одно видео, но не знаю как выложить.

GlukK: зарегиться на ютубе и выложить. у меня была похожая проблема со стартером, он стоял под выпускным коллектором и сильно грелся. переборка с заменой втулок не помогла. купил на разборке дизельный что и решило проблему.

Rashid: Сегодня покавырялся с электрикой, сделал охлаждения, подключил 2 скорости вентилятора, тахо заработал, была плохая масса на приборку. Вопрос со стартером остается открытым, может у кого есть?

GlukK: у меня был циховский стартер, но я его кажися петру отдал.

don_pedro: Был такой. только от 1.6. короткий делко. он сам себя крутить то не может.

mantazavr: Думаю у Георгия есть редукторный для сих...стартер....или нужно бесплатно найти

Rashid: Почему бесплатно? За деньги. У какого Георгия?

GlukK: call me

Rashid: Может есть у кого под рулевой переключатель, купил бы.

GlukK: ой, отдам так. надо только найти.

Rashid: Спасибо большое Косте за переключатель и за всяческую помошь. На днях нашел и купил всетаки нормальный стартер, редукторный. Сегодня внедрил его и был приятно удивлен. Работает как зверь.

GlukK: парочка говняных фоток *

Jura: как машина едет на коллекторе 2.2 ?



полная версия страницы