Форум » Личные проекты » Opel Manta B рыжик » Ответить

Opel Manta B рыжик

Rashid: Всем привет. Хочу рассказать вам про свою машинку. Совсем не давно стал обладателем Опель Манта Б 1977 года выпуска, оранжевого цвета с черной крышей. Очень давно хотелось себе такую интересную машинку, но все ни как не попадалась адекватная по состоянию и по деньгам. И тут как то друг с работы звонит и говорит ты хотел себе старое ведро, так я тебе его нашел и дал мне номер телефона продавца Манты. Я позвонил, съездил, посмотрел. Далее были долгие переговоры, думки стоит или не стоит. Но в итоге я ее купил и привез в гараж. Она не находу, мотор не доконца собран, предыдущий владелец Юра (Вайпер, вроде у него ник), собрал из родного 1,9, Фронтеровский 2,4 и запал кончился. После машина простояла года 2 или 3. На данный момент разбираю, смотрю че не хватает и по тихоньку ищу нужные детали, а их много надо. Встречайте, рыжик ( пока, позже будет другого цвета). Многие ее наверняка знают и историю ее тоже. Буду рад услышать кто что про нее знает. Такой я ее увидел в первый раз.

Ответов - 145, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

mantazavr: если старый сиховский стартер не редукторный ..у него от старости бывает течет обмотка ..то есть пока холодный все зашибись как нагрелся все ...по идеи у тебя должен стоять редукторный он штатный у сихов после 90х..но запросто могли прикрутить старый от манты

Rashid: Стоит обычный старенький бош. Посоветовали поставить редукторный от дизельной фронтеры

mantazavr: владелец двигателя зажал стартер..


Rashid: Мотор покупался предыдущим владельцем и он был не в сборе, это по его словам. А мне приходится оставшее находить, и докупать. Лучше бы она была вообще без мотора.

don_pedro: От дизельной не подойдет. там бендикс другой. Надо от 2.4, 2.6 (6 цил.),

mantazavr: Думаю если б не было дв.. проблемы были бы в квадрате ...а все твои нынешние легко решаемы

Rashid: Зато сделал бы сразу, то что хочу.

mantazavr: Так в чем проблема выкинь сразу этот сих.....думаю ты сам ещё не понял что ты хочеш и во что вляпался......

GlukK: с вектры надо сдернуть

mantazavr: на самом деле столько инфы есть что поставить ОХц дв в манту можно очень бюджетно ...

Rashid: GlukK С вектры мотор останется в вектре. Я не хочу ОХЦ мотор, хочется что нибудь более менее мощное но не тяжелое. Пока остановился на двух вариантах, это v6 с омеги, или дунуть в этот СИХ.

don_pedro: Забей. больше 2.4 кузов не переварит. самый оптимальный вариант

GlukK: в6 это ОЧЕНЬ глобально. это переделка кузова и подвески по сути.

gotovtsev: охц рулит я и на c20ne пока больше 80-90 не разгонялся

Rashid: Мне кажется для нее 200 сил самое оно будет.

don_pedro: Силы не показатель. Крутящий момент... 200л.с с литра снять можно. но они разгонять машину будут пол часа до сотни. или 75л.с. до сотни за 13 сек... Дак этот крутящий момент и порвет кузов по швам. Вернее по нижним углам Лобовика.

GlukK: Manta B V6 http://www.opel-hecktriebler-forum.de/index.php?page=Thread&threadID=54220&pageNo=1&s=4d1fce28b6ff652f3aafc76d3fd1b2ca11b3f06c

Rashid: Вот и хочу в6, там момента нормально.

Jura: ты сначала настрой 2.4 и подрочи ее выкинь лишнее из салона потом еще 74,55 раза подумай, стоит ли оно того ? я на 1.6 спокойно в потоке и даже более чем.

don_pedro: Приезжай на комендантский, я тебе дам опель 3.0 на автомате и весом 2т+ Почувствуеш сколько там момента и нафиг его столько в Манте. П.С. У меня В6 2.5 от ООБ в загашнике лежит. тоже хотел в Аскону внедрить. но решил остановиться на 2.4...



полная версия страницы