Форум » Личные проекты » Opel Manta B рыжик » Ответить

Opel Manta B рыжик

Rashid: Всем привет. Хочу рассказать вам про свою машинку. Совсем не давно стал обладателем Опель Манта Б 1977 года выпуска, оранжевого цвета с черной крышей. Очень давно хотелось себе такую интересную машинку, но все ни как не попадалась адекватная по состоянию и по деньгам. И тут как то друг с работы звонит и говорит ты хотел себе старое ведро, так я тебе его нашел и дал мне номер телефона продавца Манты. Я позвонил, съездил, посмотрел. Далее были долгие переговоры, думки стоит или не стоит. Но в итоге я ее купил и привез в гараж. Она не находу, мотор не доконца собран, предыдущий владелец Юра (Вайпер, вроде у него ник), собрал из родного 1,9, Фронтеровский 2,4 и запал кончился. После машина простояла года 2 или 3. На данный момент разбираю, смотрю че не хватает и по тихоньку ищу нужные детали, а их много надо. Встречайте, рыжик ( пока, позже будет другого цвета). Многие ее наверняка знают и историю ее тоже. Буду рад услышать кто что про нее знает. Такой я ее увидел в первый раз.

Ответов - 145, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

GlukK: колеса-супер!

Rashid: Спасибо, вроде ничего. Но хочется разноширокие Borbet A, либо Azev-ы. Надеюсь когда нибудь куплю

Rashid: После того как посмотрел ее, долго думал, не спал и в итоге мы уже на эвакуаторе едем в гараж На фотках предыдущий владелец, Юра.


Jura: знакомая машинка, у Юры еще было вроде как запчастей вагон и малая тележка)

don_pedro: Филипа Аскона так и врастает? Ее на запчасти взять не хочещ?

Rashid: Аскона почти умерла, с нее даже зеркала нехотят продать. Говорит будет восстанавливать как по теплеет

Rashid: Подскажите пожалуйста бензобаки на инж и карбе разные? На моей стоит карбовый без обратки, Бывают ли с обрткой? или придется что то изобретать.

GlukK: разные баки. решается довольно просто- в лючке бензобака сверлится отверстие и вкручивается\впаивается штуцер с топливным шлангом для обратки

Rashid: Помогите найти металическую направляющюю, профиль который прикручивается сверху в проем двери, в которую вставляется уплотнительная резинка стекла на правую сторону. Может у кого есть?

gotovtsev: у меня карбюраторный 1.3 был, но с обраткой.

Fenix: У меня кстати тоже 1.3 с обраткой!

don_pedro: У меня дизель, тоже с обраткой, 1.9 без.

Rashid: А в каком месте входит обратка, есть фотки? Может есть у кого лишний бак?

don_pedro: Есть не без основательное сомнение, что баки на Асконе и Манте одинаковы. По крайней мере горловины на разной высоте.

GlukK: немного про то, как поставить шестерку в манту: http://www.opel-hecktriebler-forum.de/index.php?page=Thread&threadID=100119

opelist: очень полноценно вписался этот моторчик в аську. Прямо ништяк вошел.

don_pedro: Не, В6 гораздо органичнее вливается. http://www.trs-racing.pl/?link=ascona

GlukK: я к тому, что следует трезво оценивать свои силы когда решаешься на подобное. а то примеров неудачных полно.

Rashid: Я пока остановился на V8+АКПП, но пока об этом не думаю. надо ща поставить ее на ход, посмотреть че вылезет. Кузов довести до ума, а потом уже и о моторе можно подумать. профиль который держит резинку уплотнительную стекла правой двери есть у кого?

opelist: я так понимаю надо еще и гофру до фильтра и корпус самого воздушного фильтра? Или это тебе досталось ?



полная версия страницы