Форум » Личные проекты » Ascona B by Fenix 16RUS » Ответить

Ascona B by Fenix 16RUS

Fenix: Всем Привет!!! Немного о моей Асконе Б 1980г.в. Досталась она несколько лет назад практически за копейки, тоесть за 3.500р (цена чермета). К сожалению первоночальные фото остались на помершем харде(но надеюсь когда нибудь я смогу их оттуда достать). Комплектация самая простая, тоесть ничего и мотор 1.3S. За это время было сделано очень много, точнее всё перебранно, проварено. авто было битое в переднее правое крыло, гнутый лонжерон ну и все последствия. Ну началось всё с полной капиталки двигателя и переборки передней подвески, всё было снято ну и заобно решил проварить лонжероны и днише. В голову ворвалась мысль: пока под капотом ничего нету, почему бы и не покрасить?! В итоге пришлось тянуть морду, после аварии её на быструю поровняли и собрали. Дошло до телека и я озадачился: очень много гнилого и кривого и поэтому было принято решение вколхозить фары от Нивы. потом всё это сварилось покрасилось и собралось.Вколхожен медный радиатор от тазас электровентилятором. Ну дальше взялся за зад: та же проворил лонжероны, снят и проверен мост, под задние пружины подставил толстые резинки от таза(меня совсем не устраивает посаженная жопа). Так же притерпела изменения система выпуска, сварен типа "прямоток" из нескольких резонаторов, при заводке свук меня очень порадовал!поменяны тормозные трубки и цылиндры. Вбухивать очень много денег я небыл намерян поэтому отдал машину на покраску не к очень хорошим спецам и зная как они делают был выбран черный матовый цвет(косяки не так видно). В итоге на данный момент машина выглядит вот так: Ну и немного фото о выполненных работах: [more] [/more] Ну ещё немного предыстории до данного момента можно почитать вот тут:click here На данный момент перетягиваюся сидушки, после чего машина погонится ставиться на учёт, после чего планируется замена: ДВС+коробка+мост+соответственно мост Коробка гетраг куплена у Doxttor Мотор X20XEV но от астры, будет дороботан по возможности, по поводу доработак буду признателен вашим советам. Мост от 2.0 человек уже отложил для меня. ИЩУ кардан от 5ст, желательно латы и поддон оригинал но это уже не критично как кардан.

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 All

Fenix: Честно говоря наложил 16 на 14 колеса и разница в диаметре вышла всего около 2см Думаю на дисках надо серебристую полосу сделать чтобы выделялось както

GlukK: страшные колеса п-ц.

Fenix: В реале смотрятся прикольнее, почему незнаю.


Jura: а как по мне, то 16 самый идеал

don_pedro: Думал феникс продает... https://www.avito.ru/tuapse/avtomobili/opel_ascona_1983_801996705 Обознался

GlukK: ***косяк есть она может быть в аресте на аллиментах,дело можно решыть скоро убрать должны,доки на руках ездить можно но переоформить пака не льзя.***

Jura: **магу продать движок отдельно s20 2литровый за-17 000р.,рабочий полностью.** Чота мне кажется что это дорого, или нет?)

Fenix: Давненько я сюда не заглядывал. Аскона так пока и стоит,ждёт своей учести. По задней подвеске всё давно решено, будет ставиться от ООБ, а вот с передней в раздумьях. Прикупил поджопу ТигруА, еще надо починить конечно, но для городской езды в самый раз будет. После нее уже на реконструкцию зайдёт в гараж Аскона.

don_pedro: Прикалываешся? Даже если подрамник покрамсаешь то и рычаги придется крамсать. Когда ООБ пилил, даже мысли не было к Асконе приколхозить.

Fenix: Посмотрим по ходу событий с перелом. Зад однозначно будет ООБ. По морде рассматриваю ещё вариант с кастомными рычагами на плавающих салентах, но это пока мысли в слух.



полная версия страницы