Форум » Личные проекты » Ascona B by Fenix 16RUS » Ответить

Ascona B by Fenix 16RUS

Fenix: Всем Привет!!! Немного о моей Асконе Б 1980г.в. Досталась она несколько лет назад практически за копейки, тоесть за 3.500р (цена чермета). К сожалению первоночальные фото остались на помершем харде(но надеюсь когда нибудь я смогу их оттуда достать). Комплектация самая простая, тоесть ничего и мотор 1.3S. За это время было сделано очень много, точнее всё перебранно, проварено. авто было битое в переднее правое крыло, гнутый лонжерон ну и все последствия. Ну началось всё с полной капиталки двигателя и переборки передней подвески, всё было снято ну и заобно решил проварить лонжероны и днише. В голову ворвалась мысль: пока под капотом ничего нету, почему бы и не покрасить?! В итоге пришлось тянуть морду, после аварии её на быструю поровняли и собрали. Дошло до телека и я озадачился: очень много гнилого и кривого и поэтому было принято решение вколхозить фары от Нивы. потом всё это сварилось покрасилось и собралось.Вколхожен медный радиатор от тазас электровентилятором. Ну дальше взялся за зад: та же проворил лонжероны, снят и проверен мост, под задние пружины подставил толстые резинки от таза(меня совсем не устраивает посаженная жопа). Так же притерпела изменения система выпуска, сварен типа "прямоток" из нескольких резонаторов, при заводке свук меня очень порадовал!поменяны тормозные трубки и цылиндры. Вбухивать очень много денег я небыл намерян поэтому отдал машину на покраску не к очень хорошим спецам и зная как они делают был выбран черный матовый цвет(косяки не так видно). В итоге на данный момент машина выглядит вот так: Ну и немного фото о выполненных работах: [more] [/more] Ну ещё немного предыстории до данного момента можно почитать вот тут:click here На данный момент перетягиваюся сидушки, после чего машина погонится ставиться на учёт, после чего планируется замена: ДВС+коробка+мост+соответственно мост Коробка гетраг куплена у Doxttor Мотор X20XEV но от астры, будет дороботан по возможности, по поводу доработак буду признателен вашим советам. Мост от 2.0 человек уже отложил для меня. ИЩУ кардан от 5ст, желательно латы и поддон оригинал но это уже не критично как кардан.

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 All

Fenix: Прикупил по случаю в саратове вот такие ништячки))) Зная сколько они стоят на ебей, мне они достались за символическую плату. Кто нибудь снимал дифф., мне интересуют подшипники которые там стоят, ато гудят жутко((

GlukK: черт, завидно.

Fenix: Переодически появляются подшипники, Саше 1шт тоже нашли для комплекта))) Один чел поведал что у него 4шт есть, попробую выдернуть парочку))))


Nevmenoz: Да как так то? Купить целый контейнер этого добра и продавать на ebay.de )))

Fenix: По случаю приобрёл двиг в "мешке" от ВАЗ 21106 ))) Все это было на января 7.2 проводку я забрал, а вот мозги успели продать((( Итог: на колене 1 шейка пиз..ц, 1 поршень разлетелся полность на 1 сломалась перегородка, блок немного пробит но сварка нам в помощь. Ищу 2 поршня STD на С20ХЕ

GlukK: слишком много гемора. я бы оставил чум и не заморачивался бы.

Fenix: Ну чум мне тоже больше нравится, он не убитый по железу)) Этот буду собирать по мере нахождения железа за недорого, всэ то что забрал впринципе мне обошлось в 1.5 к.рубля))) А потом уже решу какой из из них пойдёт на катер в замен ц20не)))

GlukK: что за катер? кстати блок от с20не вполне подойдет взамен поломатого.

Fenix: Сначало всё начиналось с Амура но теперь его продаю т.к. прикупил Чибис)) В блоке дыра с 5рулевую монету возле датчика коленвала, думаю всетаки заварю, не получится так поменяю блок.

Fenix: Обнаружилось что ГБЦ то: Я счастлив))))

don_pedro: Чугун который на блоках можно полуавтоматом наваривать. только Фагон надо. Смесь Аргона и углекислоты.

Nevmenoz: А в чём разница между coscast от Cosworth и обычной Kolben-Schmidt , кроме другого метода литья и немного других каналов для масла и охлаждающей жидкости?

GlukK: колбен, бывает, лопается при затяжке, косси-нет. хотя убить коскаст тоже можно запросто: http://manta.forum24.ru/?1-1-60-00000108-000-0-0-1325001389

Fenix: На сколько мне известно у них увеличеный диаметр клапанов, но сам ещё не проверял.

Nevmenoz: Вычитал, что там свои направляющие клапанов. Про диаметр ещё не выяснял.

Fenix: Ну вот наконец я и собрал себе колёсики на лето))) Диски были отпесочены и покрашены полимеркой в черный матовый. Для сравнения фото 2х дисков с разным вылетом: Перед ЕТ37: Зад ЕТ19: Всё это обуто в Bridgestone Turanza 205/55/16

don_pedro: Знакомое названьеце У меня на Т4 такая.

Fenix: Мне б/у пока подогнали, на новую пока с деньгами напряг. Забыл сказать один минус всей мрей затеи с дисками: после пескоструки в зазоре между так сказать ступицей диска и ободом остается песочек который очень тяжело достать, да и полимерка в такие щели не заласит. Пришлось со шприца проливать эту щель краской.

Fenix: Ну вот и первая примерка: Перед надо чуть преподнять т.к. при повороте будет цеплять, ну а зад чуть опустить.

Madman_by: По мне в манто асконы не больше 15 пихать, самое гармоничное сочетание



полная версия страницы