Форум » Личные проекты » Ascona B by Fenix 16RUS » Ответить

Ascona B by Fenix 16RUS

Fenix: Всем Привет!!! Немного о моей Асконе Б 1980г.в. Досталась она несколько лет назад практически за копейки, тоесть за 3.500р (цена чермета). К сожалению первоночальные фото остались на помершем харде(но надеюсь когда нибудь я смогу их оттуда достать). Комплектация самая простая, тоесть ничего и мотор 1.3S. За это время было сделано очень много, точнее всё перебранно, проварено. авто было битое в переднее правое крыло, гнутый лонжерон ну и все последствия. Ну началось всё с полной капиталки двигателя и переборки передней подвески, всё было снято ну и заобно решил проварить лонжероны и днише. В голову ворвалась мысль: пока под капотом ничего нету, почему бы и не покрасить?! В итоге пришлось тянуть морду, после аварии её на быструю поровняли и собрали. Дошло до телека и я озадачился: очень много гнилого и кривого и поэтому было принято решение вколхозить фары от Нивы. потом всё это сварилось покрасилось и собралось.Вколхожен медный радиатор от тазас электровентилятором. Ну дальше взялся за зад: та же проворил лонжероны, снят и проверен мост, под задние пружины подставил толстые резинки от таза(меня совсем не устраивает посаженная жопа). Так же притерпела изменения система выпуска, сварен типа "прямоток" из нескольких резонаторов, при заводке свук меня очень порадовал!поменяны тормозные трубки и цылиндры. Вбухивать очень много денег я небыл намерян поэтому отдал машину на покраску не к очень хорошим спецам и зная как они делают был выбран черный матовый цвет(косяки не так видно). В итоге на данный момент машина выглядит вот так: Ну и немного фото о выполненных работах: [more] [/more] Ну ещё немного предыстории до данного момента можно почитать вот тут:click here На данный момент перетягиваюся сидушки, после чего машина погонится ставиться на учёт, после чего планируется замена: ДВС+коробка+мост+соответственно мост Коробка гетраг куплена у Doxttor Мотор X20XEV но от астры, будет дороботан по возможности, по поводу доработак буду признателен вашим советам. Мост от 2.0 человек уже отложил для меня. ИЩУ кардан от 5ст, желательно латы и поддон оригинал но это уже не критично как кардан.

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 All

Fenix: После вскрытия поддона было принято решение о разборе мотора и полной его чистке: Вкладыши и поршневая оказались в достойном состоянии: Приехал так же гетраг 240 и вскрытие не утешило, с него потекла вода и синхрон один в плачебном состоянии Достал донора кпп от BMW Так же приехал задний мост от 2л манты, это уже после мойки ))) Вчера забрал обшивки сидений, но сегодня успел сделать только задний диван: Ну вообщем как то так, продвигается конечно всё медленно но уверянно )))

GlukK:

gotovtsev: ого. у тебя и ремни сзади есть!


Fenix: Родные были обрезани и мне достались только болты от них. Я В заднеё полке вырезал отвестия и сварил кронштейны под полкой и поставил с Астры Ф задние ремешки )))

Fenix: Сегодня весь день промучался с гетрагом и нефига я так и непонял чего не так. 4 передачи вперёд и задняя а куда подевалась пятая так и непонял!! Кто нибудь может просветит как на 240ом включаются передачи? 5 напротив задней?

gotovtsev: Fenix пишет: Сегодня весь день промучался с гетрагом и нефига я так и непонял чего не так. 4 передачи вперёд и задняя а куда подевалась пятая так и непонял!! Кто нибудь может просветит как на 240ом включаются передачи? 5 напротив задней? я сам понятия не имею, но у меня рукоятка от гетрага выглядит таким же образом как на этой фотке:

Fenix: Я так и предпологал(((( Значит 5 не включается по какой то причине(((

opelist: Макс задняя как на рекорде просто прижимаешь рычаг сильнее к коленке и суешь вперед! А пятая до конца ВПРАВО и вперед. Там по усилию чувствуется. Фиксаторов то нет просто усилие чуть больше.

Fenix: Собрал сегодня коробас, всё гуд ))) Разобрал двиг, вытащил поршневую. Для интереса замерил зазор в замке колец, вышло гдето 1-1.2мм гдето вычитал что должно быть 0.3-0.4. Начал шарить каталоги а там чёт непонятно, кольца или стандарт или -0.5 а вот поршней аж 6 размеров. Стоит ли заказывать новые кольца и не будут ли они такие же как и мои? У кого какие есть мысли и предложения?

Fenix: Кому будет интересно, вот фото гетрага с БМВ: Впринципе сразу видно что всё идентично кроме самих валов(первичного и вторичного). Все шестерни синхроны вилки и т.п. всё 1 в 1. Ну и мой собранй коробас )))

opelist: Макс ты кстати проверил ТОТ флянец от шруса подходит на шлицы коробки? Карданы то все разные.

Fenix: Да нихера он туда не лезит!! Может конечно с молотка и залезает, но это сначало надо всё точно мерять и считать!

opelist: значит кардан не такой. Они на рексах тоже трех видов бывают. Я потому и спрашиваю.

Fenix: Перетянул сегодня пассажирскую сидуху, правда из-за дождя неудалось сделать фото в конечном виде. Но для тех кто будет снимать и ставить обшивки, сделал одно нужное фото: Вынимаются направляющие подголовника двумя отвертками, зажимать надо с двуж сторон и тянуть вверх. Мне это далось ценой куса переднего зуба

Fenix: Сегодня добрался до стука в рулевой колонке. Всё думал что это стучит сама рейка, полез подтягивать и понял что стучит сама крестовина. Похдил кругами, померял её. Пошол на соседнюю улицу к чуваку который разбирает тазы, и взял у него рулевой карданчик с 2114 вместе крестовиной. Все размеры самой крестовины оказались идэнтичными с нашей, ну и дело осталось за малым. Снял, переколотил крестовину и собрал всё на место и в салоне воцарила тишина )))) К сожалению фото сделать позабыл. Зато сделал фото дотянутых сидух:

Fenix: Ооооо чтото давненько я тут не писал. Перебран полностью двиг, заменяны кольца, все сальники и прокладки. Торец головки заглушен пластиной. Датчики перекантовали на трубу(он же малый круг) и дальше всё пошло в печку Сварен кронштейн гены чтобы натягивался, до этого стояли кондей и насос гура и самонатяжной ролик. Ну вот и последнее фото 13S под капотом моей асконы))) Встречайте ЧУМа))) Правда пришлось подкоректировать кронштейны под подушки двигла: Помучался немного с Симтеком потом плюнул и взял Январь 5.1 Поставились: ДМРВ, ДД, ДТОЖ, РХХ и модуль зажигания от ваз. Рхх установилось вот через такую пластину сделаную мне по заказу токарем: Сегодня был первый пуск, запустился не сразу(по собственной глупости) но запустился. Далее на очереди кардан и выхлопная.

GlukK: интересно. как поставить январь вообще не представляю. и эта.. вот такая морда так и oстанется?

Fenix: По сути дела Январ ставится точно так же как и любой мозг. Если в блоке есть дырка под ДКВ и колено с зубьями то вообще никаких проблем. Все датчики ваза ставятся без проблем. Посмотрим как он ещё прршётся и настроится. А морда такая и останется. мысла нет в родную делать. Во первых она кривая а во вторых гнилая(переварки не выдержит). Надеюсь найду себе манту седат вот там уже будет в оригинале))))

Fenix: Нашел первые фото Асконы которые ыли сделаны сразу после покупки)))

gotovtsev: фары не родные какие-то



полная версия страницы