Форум » Личные проекты » Ascona B by Fenix 16RUS » Ответить

Ascona B by Fenix 16RUS

Fenix: Всем Привет!!! Немного о моей Асконе Б 1980г.в. Досталась она несколько лет назад практически за копейки, тоесть за 3.500р (цена чермета). К сожалению первоночальные фото остались на помершем харде(но надеюсь когда нибудь я смогу их оттуда достать). Комплектация самая простая, тоесть ничего и мотор 1.3S. За это время было сделано очень много, точнее всё перебранно, проварено. авто было битое в переднее правое крыло, гнутый лонжерон ну и все последствия. Ну началось всё с полной капиталки двигателя и переборки передней подвески, всё было снято ну и заобно решил проварить лонжероны и днише. В голову ворвалась мысль: пока под капотом ничего нету, почему бы и не покрасить?! В итоге пришлось тянуть морду, после аварии её на быструю поровняли и собрали. Дошло до телека и я озадачился: очень много гнилого и кривого и поэтому было принято решение вколхозить фары от Нивы. потом всё это сварилось покрасилось и собралось.Вколхожен медный радиатор от тазас электровентилятором. Ну дальше взялся за зад: та же проворил лонжероны, снят и проверен мост, под задние пружины подставил толстые резинки от таза(меня совсем не устраивает посаженная жопа). Так же притерпела изменения система выпуска, сварен типа "прямоток" из нескольких резонаторов, при заводке свук меня очень порадовал!поменяны тормозные трубки и цылиндры. Вбухивать очень много денег я небыл намерян поэтому отдал машину на покраску не к очень хорошим спецам и зная как они делают был выбран черный матовый цвет(косяки не так видно). В итоге на данный момент машина выглядит вот так: Ну и немного фото о выполненных работах: [more] [/more] Ну ещё немного предыстории до данного момента можно почитать вот тут:click here На данный момент перетягиваюся сидушки, после чего машина погонится ставиться на учёт, после чего планируется замена: ДВС+коробка+мост+соответственно мост Коробка гетраг куплена у Doxttor Мотор X20XEV но от астры, будет дороботан по возможности, по поводу доработак буду признателен вашим советам. Мост от 2.0 человек уже отложил для меня. ИЩУ кардан от 5ст, желательно латы и поддон оригинал но это уже не критично как кардан.

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 All

gotovtsev: Макс, приветствую!

GlukK: ох намучаешься ты с экотэком

Fenix: Да я уже подумываю Январь 5.1 поставить


Fenix: Сегодня началась работа над передней решоткой ))) Думал сделать сеткой, но непонравилось:

opelist: Макс ты сильно не растраивайся если что всегда можно уйти на обычный мотроник от С20NE и все будет просто как ситцевые трусы... я так на ХЕ ездил два месяца пока мозгов ХЕ шных не было.

Fenix: Так я не расстраиваюсь )))) Я понял что Январь это тема!!!! Потихой буду закупать нужные детальки )))

mantazavr: попробуй решетку от е30 бмв с фарами без ноздрей ..будет дизайн аля манта а ..вообще конечно проще родную морду собрать

mantazavr: на январь если все в магазине брать может дорого получится

Fenix: Морду родную уже не собрать, слишком много переделано уже. А за совет с решеткой спасибо. Январьбуду из б/у деталей собирать, благо есть где их взять )))

Fenix: Давненько чтото я невыкладовал новой информации. Потихоньку делаю радиаторную решетку. долго думал как делать и пришел к выводу что Пеноплекс идеальный вариант. Нарезал части и тут меня настигла проблема а как же его крепить к металлу? 88 разъдает, космофен тоже. И решил сделать вот так )))) Приклеелось очень крепко, главное незабыть струбцынами прижать когда приклееваеш, ато всем известны свойствамонтажной пены. Примерка: Ну и окончательное предание формы: Сейчас отдал ребятам зашпаклевать, потом будет слой стеклоткани и уже окончательная шпаклёвка и покраска.

don_pedro: От первого гольфа или копейки надо было решотку ставить и не париться. http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=9669&st=840 Ненашол фотки, где сплошная решотка на ОАБ сделана, причем кемто из придворных ателье с четырьмя квадратными фарами. Смотрится ваще У.Г. но всетки тюшинг...

Fenix: От копейки примерял, вообще никак!

Fenix: Ну вот собственно и добрались руки написать про эпопею с постановкой на учёт Асконы начавшийся в прошлый понедельник. День был чудный,настроение тоже(по крайней мере часов до 15) Утром поехал в МРЭО узнать что надо для поставновки. Узнал что делать если нет мощности в птс,отправили в фирму которая дала справочку(распечатка каталога) за 50р. Заехал домой, собрал все доки и поехал за своим опельком в гараж. Завёл, немного прогрел и поехал. Ни страховки ни чего либо другого из повседневных доков небыло(решил всё сделать прямо на площадке). Старые квадратные транзиты тоже нестал позориться вешать. Доехал до площадки почти без проблем(топливный фильт засрался, немного потрёёс и всё стало гуд) Заехал на плохадку с довольной рожей и пошел оформлять страховку и писать заявление. Всё сделал, время подошло к 12.00 и сказали что эксперт будет осматривать только не раньше 14.00 Ну я недолго думая завёлся и поехал делать техосмотр. По дороге попались гайцы, но мне ловко удалось стрятаться за идущим Камазом(как меня увидал аж заметался но не рискнул прыгать перед большегрузом, ну а я увидивши что он не прыгнул перед ним ну будучи тормозом включил передачу поничиже и газ в пол.) в итоге я ушел от них. Приехал на станцию осмотра, зашел... Девушка начала оформлять, потом вышла и спрасила:"где твоя машина?" чтобы загнать. Я убедил её что нет смысла вообще к ним заезжать, что все лампочки работают, а ничего другого они итак не провряют. С ухмылкой на лице попросила хоть показать пальцем на авто, чтобы хоть глянуть на авто которое старше неё ))) Выдала какието бумажки и сказал что всё гуд.))) Ну я рванул снов на площадку, когда приехал время было 12.40, подумал что времени много и сал на трамвай до дома чтобы пообедать. К 14.00 сново был на площадке. Пришел экспер глянул и сказал надо чистить краску. Ну с этим было просто, благо у нас есть техник который всё это делает. Пришел сново эксперт и начал фоткать номер и тачку, меня это удивило!!!! Минут через 15 говорит:"можеш ехать домой, а придёш в четверг за справкой." Вот тут то я и опечалился, ну да ладно деваться было некуда. Пришел в четверг и дали мне вот такую вот справочку: Потом начали мурыжить, приходи в пятницу. Пришел, говорят приходи в понедельник. Я им начал обьяснять что немогу каждый день к ним ходить в ответ услышал, мол тогда после Нового Года приходи. Пришел в понедельник посмотрел косо, начал мозг делать. Я решил что хватит!!! Не однозначно намекнул про знакомых работывных вместе с ними и дело пошло!!! Сам всё заполнил, подсказал что где мне надо сделать и куда идти. В итоге заведено дело и направлено в Электротехническое ОВД. Теперь жду понедельника ))))

Fenix: Поехал сегодня к тёще, а по пути позвонили с ОВД. Попросили заехать, итог: Всё ГУД )))

Fenix: Решил написать что произошло за последние 4 месяца. Тоставил машину на учёт и про получении доков обнаружил: Цвет не тот мощность тоже. Обратился почти сразу к ним они послали меня к официальному диллеру за справкой о мощности! Опять эксперты по сверке номерного агрегата и т.п. Кстати вот и номерочки: Беготня по местным диллерам успехов недала. Обратился в GM СНГ и они прислали мне вот такую справочку: Пришел в ГАИ и меня сново послали!!! Типа говорят мы должны сами делать запрос. Короче говоря бегал 3 месяца выносил им мозг но всё же добился: Теперь можно ставить X20XEV но, некто Костя Doxttor толи решил кинуть меня толи х.з. и на данный момент у меня нехватает кпп для установки данного двигла.

dieselfan: Да уж, та еще эпопея...

Fenix: Это ещё было в кратце. Это короче говоря гемор ещё тот.

Fenix: Началась сборка свапа Ч20ЧУМ: Снят поддон оказалось там немало кокса: Но вкладыши шатунные порадовали ))) Куплены бензонасос бош + фильтр: Так же идёт демонтаж всей экологической херомантии: Разобран 240 гетраг для полной ревизии ))) Так же уже изготовлены новые обшивки сидушек и ждут пока я их поставлю )))

GlukK: а если удалить всю экологическую хрень, не будет ли ошибка в мозгах? ты распиши все поэтапно, я думаю чум хорошая альтернатива стоковым двигателям асконы\манты

Fenix: Почитав много статей понял что на Ч20Чум ошибку не выдаёт при отключении всех этих клапанов. С коллектора снята трубка для подачи доп воздуха в выхлопную(это дожиг топлива на холодном движке). В отвестиях нарезана резьба и закручены болты с медными шайбами, врать не буду но вроде резьба вышлм М14. Дальнейшее так же буду выкладывать!

Fenix: После вскрытия поддона было принято решение о разборе мотора и полной его чистке: Вкладыши и поршневая оказались в достойном состоянии: Приехал так же гетраг 240 и вскрытие не утешило, с него потекла вода и синхрон один в плачебном состоянии Достал донора кпп от BMW Так же приехал задний мост от 2л манты, это уже после мойки ))) Вчера забрал обшивки сидений, но сегодня успел сделать только задний диван: Ну вообщем как то так, продвигается конечно всё медленно но уверянно )))

GlukK:

gotovtsev: ого. у тебя и ремни сзади есть!

Fenix: Родные были обрезани и мне достались только болты от них. Я В заднеё полке вырезал отвестия и сварил кронштейны под полкой и поставил с Астры Ф задние ремешки )))

Fenix: Сегодня весь день промучался с гетрагом и нефига я так и непонял чего не так. 4 передачи вперёд и задняя а куда подевалась пятая так и непонял!! Кто нибудь может просветит как на 240ом включаются передачи? 5 напротив задней?

gotovtsev: Fenix пишет: Сегодня весь день промучался с гетрагом и нефига я так и непонял чего не так. 4 передачи вперёд и задняя а куда подевалась пятая так и непонял!! Кто нибудь может просветит как на 240ом включаются передачи? 5 напротив задней? я сам понятия не имею, но у меня рукоятка от гетрага выглядит таким же образом как на этой фотке:

Fenix: Я так и предпологал(((( Значит 5 не включается по какой то причине(((

opelist: Макс задняя как на рекорде просто прижимаешь рычаг сильнее к коленке и суешь вперед! А пятая до конца ВПРАВО и вперед. Там по усилию чувствуется. Фиксаторов то нет просто усилие чуть больше.

Fenix: Собрал сегодня коробас, всё гуд ))) Разобрал двиг, вытащил поршневую. Для интереса замерил зазор в замке колец, вышло гдето 1-1.2мм гдето вычитал что должно быть 0.3-0.4. Начал шарить каталоги а там чёт непонятно, кольца или стандарт или -0.5 а вот поршней аж 6 размеров. Стоит ли заказывать новые кольца и не будут ли они такие же как и мои? У кого какие есть мысли и предложения?

Fenix: Кому будет интересно, вот фото гетрага с БМВ: Впринципе сразу видно что всё идентично кроме самих валов(первичного и вторичного). Все шестерни синхроны вилки и т.п. всё 1 в 1. Ну и мой собранй коробас )))

opelist: Макс ты кстати проверил ТОТ флянец от шруса подходит на шлицы коробки? Карданы то все разные.

Fenix: Да нихера он туда не лезит!! Может конечно с молотка и залезает, но это сначало надо всё точно мерять и считать!

opelist: значит кардан не такой. Они на рексах тоже трех видов бывают. Я потому и спрашиваю.

Fenix: Перетянул сегодня пассажирскую сидуху, правда из-за дождя неудалось сделать фото в конечном виде. Но для тех кто будет снимать и ставить обшивки, сделал одно нужное фото: Вынимаются направляющие подголовника двумя отвертками, зажимать надо с двуж сторон и тянуть вверх. Мне это далось ценой куса переднего зуба

Fenix: Сегодня добрался до стука в рулевой колонке. Всё думал что это стучит сама рейка, полез подтягивать и понял что стучит сама крестовина. Похдил кругами, померял её. Пошол на соседнюю улицу к чуваку который разбирает тазы, и взял у него рулевой карданчик с 2114 вместе крестовиной. Все размеры самой крестовины оказались идэнтичными с нашей, ну и дело осталось за малым. Снял, переколотил крестовину и собрал всё на место и в салоне воцарила тишина )))) К сожалению фото сделать позабыл. Зато сделал фото дотянутых сидух:

Fenix: Ооооо чтото давненько я тут не писал. Перебран полностью двиг, заменяны кольца, все сальники и прокладки. Торец головки заглушен пластиной. Датчики перекантовали на трубу(он же малый круг) и дальше всё пошло в печку Сварен кронштейн гены чтобы натягивался, до этого стояли кондей и насос гура и самонатяжной ролик. Ну вот и последнее фото 13S под капотом моей асконы))) Встречайте ЧУМа))) Правда пришлось подкоректировать кронштейны под подушки двигла: Помучался немного с Симтеком потом плюнул и взял Январь 5.1 Поставились: ДМРВ, ДД, ДТОЖ, РХХ и модуль зажигания от ваз. Рхх установилось вот через такую пластину сделаную мне по заказу токарем: Сегодня был первый пуск, запустился не сразу(по собственной глупости) но запустился. Далее на очереди кардан и выхлопная.

GlukK: интересно. как поставить январь вообще не представляю. и эта.. вот такая морда так и oстанется?

Fenix: По сути дела Январ ставится точно так же как и любой мозг. Если в блоке есть дырка под ДКВ и колено с зубьями то вообще никаких проблем. Все датчики ваза ставятся без проблем. Посмотрим как он ещё прршётся и настроится. А морда такая и останется. мысла нет в родную делать. Во первых она кривая а во вторых гнилая(переварки не выдержит). Надеюсь найду себе манту седат вот там уже будет в оригинале))))

Fenix: Нашел первые фото Асконы которые ыли сделаны сразу после покупки)))

gotovtsev: фары не родные какие-то

GlukK: ужасная морда. и повороты п-ц ужасные.

Fenix: Фары от жигуля были. Тобиш морда вся уже до меня вырезана была и крылья тоже.

GlukK: ну так и не стоит уподобляцца предыдущему владельцу. тут просто аццкий колхоз, еще хуже чем был. салон о*уенен, да.

Fenix: Ну на данный момент я не стремлюсь к антиколхозингу с самого начала это не предпологалось. А вот следуещее моё авто будет по феншую))) На сегодня: сварен выхлоп на 50 трубе Так же сделан датчик уровня топлива. Снял с первого попавшегося подруку бака, вроде это был кадетовски Заменил внутреннюю плату и всё гуд Всё встало как надо Ну и небольшое видео работы чума на 5 январе click here В колектор неввернул заглушки ещё)))

GlukK: а ниче так звучит.

Fenix: Не настроен ещё при резком газе черный дымок подваливает))) По началу гидрачи позвякивали но потом кончилось, думаю что воздух в их был. Завтра будет готов кардан, надо подушки под кпп замутить и можно в путь дорогу до Челябы)))

Fenix: Чтото давненько не отписывался. Успешно катаюсь с чумотеком))) задний мост воет, это печалька((( Ну всё ничего, кататся пока по городу пойдет, пока мост непридёт другой. Но вот похолодало на улице и я понял что в машине совсем не айс, дубачек. Сначало тупо непрогревался двиг, все это решилось картоном на пол радиатора. Теперь прогревается до рабочей температуры в 80 градусов но с печки дует только тёпленький воздух(( Возникает пара вопросов к тем кто менял радиаторы: После установки одовского радиатора становится теплее? И кто нибудь пробовал вставить ещё 1 радиатор+ к родному(просто уже непомню есть ли там место под ещё один радиатор)?

GlukK: нету там места. только если резать печку.

gotovtsev: я одовский ставил - особо теплее не было (правда ставил не медный), да и выглядело не особо красиво. потом купил еще один родной не текущий с доп-помпой бош гораздо теплее воздух идёт! даже более-менее тепло в салоне на опельрекорде где-то читал что кто-то ставил еще один радиатор (или половинку) где-то сразу после вентилятора печечного. кажется там желтая аскона какая-то. сейчас я пришел к выводу, что лучше по-возможности зимой на асконе вообще не кататься. не зимняя это машина

Fenix: У меня уже имеется опыт по внедрению 2го радиатора, правда в грузовик)))) Но в нём сейчас зимой просто жарище. Печку полюбому надо будет перерезать, завтра попробую разобрать и посмотреть что можно сделать. У нас обещают +5 днём

Fenix: Днём погодка была теплая вот и решил поколдовать с печкой. Достал радиаторов всяких разных с опелей: С лева на право: Аскона Б, Кадет Е(Вектра А Астра Ф), Рекорд Е2 Кадетовский по длинне такой же но сволочь шире, вырезать верх печки чтобы его затолкать недает механизм заслонки. Рекордовский длиньше, я так понимаю он такой же как и одовский. Успешно внедлил с рекса, зафоткать невышло т.к. уже стало темно когда закончил.

don_pedro: Была тема про Асконовские радиаторы, которые двух видов. Толстый и тонкий Были медь и алюминий А вообще не понятно, почему печка никакая в асконе. Была одна аскона в которой Ташкент был. в остальных стекла еле отпотевали. Грешу на заслонку которая холодный воздух открывает. На зиму ее надо запенивать.

kulidobrov: не знаю.. у меня в Аско и тепло и стекла моментально сухие..

Fenix: Ну теперь стало гораздо теплее, но доезжаю до места а стрелка температуры только начинает подниматься.

gotovtsev: я зимой еще когда заслонку на теплый воздух переставлял, поверх заклеивал её утеплителем на армированный скотч, чтобы холодный воздух вообще не попадал.

Fenix: Воздух теплый, но всётаки недостаточно для меня. Будем искать пути решения данной проблемыю Все же прихожу к выводу что надо ставить ещё 1 радиатор.

GlukK: в заслонке есть поролоновые уплотняющие вставки. вернее, их уже по сути нет ни у кого.

Fenix: Я же печку всю перебилаю и все новое приклеел. Посмотрел радиаторы логана они все одинаковы сандеро логан дастер ларгус. Размер вроде как на самом деле наш. На след неделе всё же куплю радиатор реновский и попробую вталкать.

gotovtsev: интересно. сфотай там всё

Fenix: Хочу заказать себе на передок KAYABA 443026 Premium Они маслянные но судя по описанию самые комфортные из всех Каяба которые есть на Аскону. Кто что скажет про них?

Fenix: Прикупил по случаю в саратове вот такие ништячки))) Зная сколько они стоят на ебей, мне они достались за символическую плату. Кто нибудь снимал дифф., мне интересуют подшипники которые там стоят, ато гудят жутко((

GlukK: черт, завидно.

Fenix: Переодически появляются подшипники, Саше 1шт тоже нашли для комплекта))) Один чел поведал что у него 4шт есть, попробую выдернуть парочку))))

Nevmenoz: Да как так то? Купить целый контейнер этого добра и продавать на ebay.de )))

Fenix: По случаю приобрёл двиг в "мешке" от ВАЗ 21106 ))) Все это было на января 7.2 проводку я забрал, а вот мозги успели продать((( Итог: на колене 1 шейка пиз..ц, 1 поршень разлетелся полность на 1 сломалась перегородка, блок немного пробит но сварка нам в помощь. Ищу 2 поршня STD на С20ХЕ

GlukK: слишком много гемора. я бы оставил чум и не заморачивался бы.

Fenix: Ну чум мне тоже больше нравится, он не убитый по железу)) Этот буду собирать по мере нахождения железа за недорого, всэ то что забрал впринципе мне обошлось в 1.5 к.рубля))) А потом уже решу какой из из них пойдёт на катер в замен ц20не)))

GlukK: что за катер? кстати блок от с20не вполне подойдет взамен поломатого.

Fenix: Сначало всё начиналось с Амура но теперь его продаю т.к. прикупил Чибис)) В блоке дыра с 5рулевую монету возле датчика коленвала, думаю всетаки заварю, не получится так поменяю блок.

Fenix: Обнаружилось что ГБЦ то: Я счастлив))))

don_pedro: Чугун который на блоках можно полуавтоматом наваривать. только Фагон надо. Смесь Аргона и углекислоты.

Nevmenoz: А в чём разница между coscast от Cosworth и обычной Kolben-Schmidt , кроме другого метода литья и немного других каналов для масла и охлаждающей жидкости?

GlukK: колбен, бывает, лопается при затяжке, косси-нет. хотя убить коскаст тоже можно запросто: http://manta.forum24.ru/?1-1-60-00000108-000-0-0-1325001389

Fenix: На сколько мне известно у них увеличеный диаметр клапанов, но сам ещё не проверял.

Nevmenoz: Вычитал, что там свои направляющие клапанов. Про диаметр ещё не выяснял.

Fenix: Ну вот наконец я и собрал себе колёсики на лето))) Диски были отпесочены и покрашены полимеркой в черный матовый. Для сравнения фото 2х дисков с разным вылетом: Перед ЕТ37: Зад ЕТ19: Всё это обуто в Bridgestone Turanza 205/55/16

don_pedro: Знакомое названьеце У меня на Т4 такая.

Fenix: Мне б/у пока подогнали, на новую пока с деньгами напряг. Забыл сказать один минус всей мрей затеи с дисками: после пескоструки в зазоре между так сказать ступицей диска и ободом остается песочек который очень тяжело достать, да и полимерка в такие щели не заласит. Пришлось со шприца проливать эту щель краской.

Fenix: Ну вот и первая примерка: Перед надо чуть преподнять т.к. при повороте будет цеплять, ну а зад чуть опустить.

Madman_by: По мне в манто асконы не больше 15 пихать, самое гармоничное сочетание

Fenix: Честно говоря наложил 16 на 14 колеса и разница в диаметре вышла всего около 2см Думаю на дисках надо серебристую полосу сделать чтобы выделялось както

GlukK: страшные колеса п-ц.

Fenix: В реале смотрятся прикольнее, почему незнаю.

Jura: а как по мне, то 16 самый идеал

don_pedro: Думал феникс продает... https://www.avito.ru/tuapse/avtomobili/opel_ascona_1983_801996705 Обознался

GlukK: ***косяк есть она может быть в аресте на аллиментах,дело можно решыть скоро убрать должны,доки на руках ездить можно но переоформить пака не льзя.***

Jura: **магу продать движок отдельно s20 2литровый за-17 000р.,рабочий полностью.** Чота мне кажется что это дорого, или нет?)

Fenix: Давненько я сюда не заглядывал. Аскона так пока и стоит,ждёт своей учести. По задней подвеске всё давно решено, будет ставиться от ООБ, а вот с передней в раздумьях. Прикупил поджопу ТигруА, еще надо починить конечно, но для городской езды в самый раз будет. После нее уже на реконструкцию зайдёт в гараж Аскона.

don_pedro: Прикалываешся? Даже если подрамник покрамсаешь то и рычаги придется крамсать. Когда ООБ пилил, даже мысли не было к Асконе приколхозить.

Fenix: Посмотрим по ходу событий с перелом. Зад однозначно будет ООБ. По морде рассматриваю ещё вариант с кастомными рычагами на плавающих салентах, но это пока мысли в слух.



полная версия страницы