Ôîðóì » Ëè÷íûå ïðîåêòû » Borrows Manta (ïðîäîëæåíèå) » Îòâåòèòü

Borrows Manta (ïðîäîëæåíèå)

borrows: Privet vsem! Sorry chto translitom, nadejus neobidetesj, na klave ruskih bukv net. Ponravilwa Vaw forum, zelaju pouchastvovatj, jesli razrewite V kratce o svojom proekte: Opel Manta B coupe GSi '87 god. Prignana iz Germaniji v 1996 godu, ja, sootvetstvenno pervij vladelec posle nemca. V 2005 godu bila v idealjnom sostojanie, poskoljku zimoi nejezdil, toljko garaznogo granenija. Pokozalos chto orginaljnogo 2.0 CIH dvigatelja malovato, da i v vizualjnom chto to zahotelos pomenjatj, slovom, razobral tak chto vot uze 5 let nemogu sobratj obratno Foto luchwe slov, tak bilo: Primerno kak eto vsjo vigljadi seichas: Jesli komu ne lenj i jestj interes posmotretj vesj proces detaljnei, mozno vzgljanutj sjuda i hotj kartinki posmotretj: click here Privet P-tonu! On posovetoval etot interesnij forum!

Îòâåòîâ - 180, ñòð: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

sirius13: Ïàíåëü íîðì âûãëÿäèò. Ïàðòíàìáåðà íà àìîðòû íåòó?

borrows: Pouchastvoval s Mantoi na ralli Youngtimerov Oteppa 2014. Sorevnovanija prohodili po teritoriji Latviji i Estoniji. Disciplini - reguljranostj i sinhronnaja reguljarnostj. Bili i ekipazi iz Rossiji. Na Mante otkatal v summe 900 km. Rashod topliva 98 primerno 12-13 litrov na 100 km. Mnogo . Na vseh etapah zanjal 4 obidnoe mesto. Hotja na odnom dolzen bil bitj na 3 meste, no pomewal odin iz organizatorov s svoei mawinoi katajas tam gde nenado Pervoe utiwiteljnoe mesto zanjal liw na zajezdah mezdu konusami na vremja. Tam Manta delala vseh s otrivom Na ekipaz ( 2 cheloveka ) vsjo ( toplivo, uchastie, jeda ) obowlos v okolo 400 eur. Na sledujuwchij god podumaju uchastvovatj li, poskoljku summi toljko rastut, a eto vsjoze vsegoliw ljubiteljskie sorevnovanija i ralli kak takovoi mne nikogda nenravilsa + Manta zatochena pod asfaljt i na gruntovke derzitsa ploho, da i prosto zalko zostkuju mawinu gnatj stoljko kilometriv po kamnjam. Vot link na 3 galereji s foto : click here Mne bolwe vsego ponravilis: Bila escho odna toljko otrestavrirovannaja Manta c c20xe i 5-tjorkoi korobkoi i rashodom okolo 8 litrov Nu i samaja luchwaja, gde ja "na publiku" nemnogo v zanose prowol povorot Posle chego wturman skazal chtobi jejo nezamedliteljno visadili Na gruntovke Manta s zostkoi podveskoi i staroi polulisoi rezinoi pochti kak na ljdu - dlja zanosa nado sovsem nemnogo Tut konkurenti menja zapechetleli, kak ja konus zadel [img]http://pic2.fotki.lv/photos2/5/W0004121/000412015/000041201451_%23_3_%23_JKjrbad.jpg[/img] Manta vsjo escho siljno krenitsa. Na etom foto escho nevidno, no v galerejah jestj foto gde ochenj horowo kren viden [img]http://pic2.fotki.lv/photos2/5/W0004121/000412015/000041201455_%23_3_%23_JKjrbad.jpg[/img] Nagrazdenia za luchweje vremja v zaezdah mezdu konusami [img]http://pic2.fotki.lv/photos2/5/W0004121/000412015/000041201452_%23_3_%23_JKjrbad.jpg[/img] Sorry, poslednije fotki chtoto opjatj sdesj nepokazivaet - eto s ne smoego ekaunta. Luchwe skopirovatj adres i srazu v browzer zavesti .

borrows: Ponemnogu sortiruju ostatki zapasov CIH dvigatelei. Vsjo v kadr nepopalo, detali ot 4 dvigatelei. Chtot otmochil v soljare, chtoto vikinul. Vzjalsa za razborku poslednego v mojei kolekciji celogo CIH'a. Blok 2.0E, golova XE2E. Provaljalsa pod otkritim nebom v takom vide ne kak ne menwe let desjati. V dvigatele ktoto do menjas uze kopalsa - aljuminevij peredok ot 2,4 . Nadejus chto raspredval i kolenval escho budut ne rzavimi. Ostaljnoe toljko mesto zanimaet i nepredstavljaet osobennoi cennosti. Zakupil po horowei cene ocherednie 5 litrov gustogo masla - za vsjo 20 eur ! Iskrenne uveren, chto Opeljovskie starije CIH'i mozno krutitj toljko na takom gustom masle. Drugoe delo spokoinaja jezda , no toljko rech idjot o visokih oborotah+visokoi temperature masla ( u nas prakticheski postojanno +110 po celsiju i eto bez termostata i s masljanim radiatorom ), to net variantov. Kanistra - priz za luchweje vremja v zaezdah mezdu pilonami na poslednem ralli, regaliji ralli i kniga o istoriji ZIM na Gorjkovskom avtozavode s aftografom avtora - uchastnika poslednego ralli na Volge. Ochenj interesnij chelovek i bolwoje sposibo za prezent ! Wustrostj Manti teperj odnoznacno izza korotkoi reiki 2,2 oborota + elektrousilitelja rulja.


borrows: Razobral viweupomjanutij dvigatelj. Kalenval i raspredval escho mozno ispoljzovatj. Nepomnju, jesli raspredvala bez kanavki , znachit dolzno bitj sootvetstvujuwchaja kanavka v golove/vkladiwe, ili dostatochno otverstija? Foto s interneta. V dannoi golove raspredval bez kanavki. Kogdato, let 10 nazad sam popalsa na eto - postavil raspredval bez kanavki v golovu prednaznachennuju dlja raspredvala s kanavkoi. Horowo chto srazu posle probnogo zapuska zametil problemu. Priwlos nwati raspredval nesti k tokarju i delatj kanavku. Stoljko vremeni prowlo - uze nepomju tochno kak tam vkladiw vigljadel. Mozet kto poskazet? Jestj mislj poprobovatj porowkovuju pokrasku smasteritj v garaze - mnogo vsjakogo hlama nado pokrasitj. Sluchaino nabrjol v nete na etot pistolet "Start-50": click here Mozet kto imel opit ? U nas on ochenj dorogo stoit ( okolo 400 eur ), raza v 4 bolwe chem amerikanskie ( ili kitaiskie ? ) analogi na e-beje. Stoit on togo?

don_pedro: Íà Îìåãà À, Ñåíî Á, ðàñïðåäû áåç ïðîòî÷êè, âêëàäûø òîæå áåç ïðîòî÷êè. Ôîêóñ â ñëåäóþùåì: Êàíàâêà ïðîïèëåíà â ïîñòåëå âêëàäûøà. Ìàñëî ïðîõîäèò ìåæäó ïîñòåëüþ è âêëàäûøåì.  ñëåäóþùåé ãîëîâêå òàê æå ñäåëàþ. âêëàäûø âûíó Äðåìåëåì êàíàâêó â ïîñòåëå ïðèëþ, íà 90 ãðàäóñîâ ïîâåðíó, ïîñòàâëþ.

don_pedro: Ïîðîøêîâàÿ êðàñêà ìíîãî ýëåêòðè÷åñòâà ïîòðåáëÿåò. Ïå÷êà íóæíà â êîòîðîé êðàñêó çàïåêàåò.

borrows: don_pedro ïèøåò: Íà Îìåãà À, Ñåíî Á, ðàñïðåäû áåç ïðîòî÷êè, âêëàäûø òîæå áåç ïðîòî÷êè. Ôîêóñ â ñëåäóþùåì: Êàíàâêà ïðîïèëåíà â ïîñòåëå âêëàäûøà. Ìàñëî ïðîõîäèò ìåæäó ïîñòåëüþ è âêëàäûøåì.  ñëåäóþùåé ãîëîâêå òàê æå ñäåëàþ. âêëàäûø âûíó Äðåìåëåì êàíàâêó â ïîñòåëå ïðèëþ, íà 90 ãðàäóñîâ ïîâåðíó, ïîñòàâëþ. Sposibo Za 10 let uze podzabil, skleroz

borrows: don_pedro ïèøåò: Ïîðîøêîâàÿ êðàñêà ìíîãî ýëåêòðè÷åñòâà ïîòðåáëÿåò. Ïå÷êà íóæíà â êîòîðîé êðàñêó çàïåêàåò. Na schjot elektrichestva - soglasen, no u porowkovoi pokraski vsjoze mnogo pljusov. Dewovuju b/u duhovku vchera po reklame prikupil, vrode rabotaet. Teperj nado s pistoletom opredeljatsa - vot i sprawivaju, net li u kogo opita v etom dele. Moze sovet kakoi deljnij mozno poluchitj Ja tak, vsjo po internetu uchusj, krasitj toze - teperj tak modno

borrows: sirius13 ïèøåò: Ïàíåëü íîðì âûãëÿäèò. Ïàðòíàìáåðà íà àìîðòû íåòó? Sposibo. Da, panelj normaljno vigljadit, ja prosto pro vkus - mne ne ochenj sama ideja, a tak normaljno. V svoei beloi Mante tochno ostavlju panelj v orginale i silikonom natru chtobi blistela Partnumber, ka sozaleniju, na eti amorti netu :( Peresprawival escho raz u chelovek, izvestno toljno chto ot Jeep Grandcherokee 4.0, gazovie, proizvodstva KYB. V skore budu pitatsa stavitj i na pered po zosche ot Pajero amortizatori. Po dlinne/rabochemu hodu - vsho ideljno podhodit ( odin v odin s Bilstein, toljko cena v razi menwe ), nemnogo nado porabotatj s niznim krepleniem. Kogda sdelaju - vilozu !

borrows: Dannuju rabotu prodelal escho v oktjabre prowlogo goda. Podumal, mozet komu prigoditsa. Menja davno interesoval vopros po pruzinam podveski. Dannije v internete obichno ochenj skudnije, po krainei mere kasateljno Manti – tak, inogda to na odnom, to na drugom forume pojavljaetsa fragmentarnaja informacija, tjipa, vot u Manta 400 dlja gravija stavili pruzini s takim vot parametrami ( obichno anglojazichnije forumi ), ili tam, prikupil pruzini s takimi vot harakteristikami, itd. Obichno govorja o pruzinah upominajut toljko cvet ili maksimum na skoljko sazeni i vsjo. Redko kto diametr pruta merit ili schitaet rabochije vitki. Poskoljku bili dostupni 5 komplektov raznih Mantovskih pruzin, rewil hotj nemnogo razobratsa zameriv parametri i sravniv poluchennije rezuljtati. Bezuslovno, dannije izmerenija nepretendujut na ochenj bolwuju tochnostj , poskoljku provodilis podruchnimi sredstavami v garaze, toestj – press 10t, lineika i vesi ‘vannije dewovije, kitaiskije" s predelom izmerenija 120 kg. Posledneje i javilos glavnim ogranichivajuwchim faktorom, poskoljku, realjno daze jesli prinjatj, chto Manta vesit 1000 kg, to na kazdij ugol/pruzinu budet prihoditsa uze v staticheskom sostojaniji 250 kg, negovorja uze o dinamicheskih nagruzkah pri jezde. Tak chto, moi izmerenija dajut ochenj pribliziteljnije dannije, no dlja grubovo sravnenija raznih pruzin, schitaju dostatochnim. Po ljubomu – luchwe chem nichego. Zamerjal ochenj prosto – po vertikaljno zakrepljonnoi lineike, presom ponemnogu szimaja pruzinu, fiksiroval pokazanija vesov kazdij 1 cm. Po poluchenim dannim stroil kriviji . Teoreticheski u obichnih pruzin krivaja dolzna bila poluchitsa prjamaja. U progresivnih i “dual rate”, sootvetstvenno , linija dolzna “lomatsa” pri dostizeniji opredeljonnogo znachenija. O teoriji pruzin v celom luchwe pochitatj v nete – massa informaciji. 1.Kak pervije zameril starije rzavie standartnije Mantovskie visokie pruzini, kotorije v orginale stavilis na vse Manti 70-desjatih v plotj do modelei GT/E i Gsi. Mi eti pruzini ispoljzuem dlja zimnei podveski. Na foto vezde - odna zadnja, odna perednjaja Zadnije - Tip – neprogresivnije - Diametr pruta raznij, v predelah 8-13 mm, k koncam tonwe - Vnewnij diametr – 120 mm - Visota pruzini ( bez nagruzki ) – 348 mm - Kolichestvo polnih vitkov ( polovini, treti – neuchitival ) - Sredneje sprotivlenie szatiju v 1 cm – 12 kg/cm. Teoreticheski u neprogresivnoi pruzini eta velichina dolzna bitj postojannoi po vsei amplitude raboti Perednije - Tip – neprogresivnije - Diametr pruta – 13 mm - Vnewnij diametr – 120 mm - Visota maksimaljnaja – 320 mm - Kolichestvo polnih vitkov - 9 - Sredneje sprotivlenie szatiju – 23kg/cm 2. Chornije sazenije Kilten (Sweeden) , novije, neekspluatirovanije. Zadnije - Tip – neprogresivnije - Diametr pruta – 13 mm - Vnewnij diametr – 120 mm - Visota maksimaljnaja – 275 mm - Kolichestvo polnih vitkov - 8 - Sredneje soprotivlenie szatiju – 19 kg/cm Pered - Tip – progresivnije - Diametr pruta – 14 mm - Vnewnij diametr – 120 mm - Visota maksimaljnaja – 267 mm - Kolichestvo polnih vitkov - 7 - Sredneje sprotivlenie szatiju – 38 kg/cm 3. Krastnije. Minimaljno sazenije, polagaju, chto mogut bitj originaljnije Gsi, GT/E, novije. V soprovoditeljnom dokumente napisano, chto mozno ispoljzovatj s originaljnimi amortizatorami. Zadnije - Tip – progresivnije - Diametr pruta – 12 mm - Vnewnij diametr – 120 mm - Visota maksimaljnaja – 310 mm - Kolichestvo polnih vitkov - 8 - Sredneje sprotivlenie szatiju – 16 kg/cm Perednije - Tip – progresivnije, polagaju – “dual rate”, no podtvertitj zamerami na dannom oborudovaniji nemogu - Diametr pruta – 13 mm - Vnewnij diametr – 120 mm - Visota maksimaljnaja – 300 mm - Kolichestvo polnih vitkov - 8 - Sredneje sprotivlenie szatiju – 25,3 kg/cm 4. Lesenjforden ( Sweeden ) standartnije visokie starogo tipa, novije. Na etu zimu navernoe eti i postavim a to starije sovsem proseli. Zadnije - Tip – neprogresivnije - Diametr pruta – 12 mm - Vnewnij diametr – 115 mm - Visota maksimaljnaja – 390 mm - Kolichestvo polnih vitkov - 8 - Sredneje sprotivlenie szatiju – 18 kg/cm Perednije - Tip – neprogresivnije - Diametr pruta – 12 mm - Vnewnij diametr – 120 mm - Visota maksimaljnaja – 320 mm - Kolichestvo polnih vitkov - 8 - Sredneje sprotivlenie szatiju – 20,2 kg/cm 5. Nu i poslednije zeljonije sazenije v ekspluataciji kak minimum let tak 10 – ispoljzovalis dlja letnei podveski boevoi Manti. Zadnije - Tip – progresivnije - Diametr pruta – 12 mm - Vnewnij diametr – 120 mm - Visota maksimaljnaja – 308 mm - Kolichestvo polnih vitkov - 8 - Sredneje sprotivlenie szatiju – 18 kg/cm Perednije - Tip – progresivnije “dual rate” - Diametr pruta – 13 mm - Vnewnij diametr – 120 mm - Visota maksimaljnaja – 298 mm - Kolichestvo polnih vitkov - 8 - Sredneje sprotivlenie szatiju – 23,4 kg/cm Vnimateljnij chitatelj na vernjaka uze pro sebja sravnil chto k chemu. Dlja sravnenija obwchij grafik na kotorom chtoto podrobno razgljadetj slozno, no vsjoze. Sorry za nesovsem nagljadnij grafik, no po bolwomu schjotu tam i tak vsjo ponjatno. Dlja sebja delal escho dopolniteljnije grafiki s otdeljno perednimi i zadnimi. Na dannom grafike dlja uprowchenija prinjal, chto vse pruzini nachinajut rabotatj pod nagruzkoi pri odinakovoi visote, chto v realjnosti, jestestvenno ne tak. Nevizu smisla uglubljatsa v matematiku i grafiki, poskoljku osnovnaja celj vsei etoi zateji bilo v hotj kakihto cifrah podtverditj ochevidnoe, chto ispoljzuimie v letnei podveske zeljonije ( Nr 5 ) pruzini nedostatochno zostkie i chjornie ( Nr 2 ) gorazdo luchwe podhodjat dlja nawih celei. Poetomu, vestnoi rasprowchalis s zeljonimi pruzinami i postavili samije zostkie v nalichiji – chjornije. Mawina stala escho zowche i boleje prognoziruemoi. No, kak eto obichno bivaet, odni modifikaciji privodjat k neobhodimosti dovoditj i drugie soprigajuwchije komponenti – v dannom sluchae ispoljzuemije raneje amortizatori Bilstein stali sliwkom mjagkije i visokie dlja novih boleje nizkih i znachiteljno boleje zostkih novih pruzin. Poetomu i zanjaljsa poiskom drugih amortizatorov. Zadnije uze podiskal – izlagal raneje. Nad perednimi seichas rabotaju.

GlukK: îáàëäåòü ñåðüåçíûé ïîäõîä.

borrows: Nakonec nastalo vremja dlja uluchwenija perednih tormozov. U menja davno valjalis v garaze 2 komplekta Girling suportov ot Volvo. Vse strawno rzavie, cilindriki nevitawchitj. Rewili nezamorachivatsa, a vzjatj uze vosstanovlenije, no ceni za god/dva povisilis na eti izdelija i priwlos vsjoze samim vsjo delatj. Vibrali paru luchwih iz vseh i otpeskostruili. Pokrasili v zolotistij cvet – takoi balonchik valjalsa v garaza. Kupili vsjo chto nuzno dlja polnogo zamena vseh detalei. Nezamenjonnimi ostalis toljko sami skobi. Wlangi postavili armirovanije sdelannije na zakaz. Iznachalnij vid supportov. Na foto escho vigljadjat horowo, v deistviteljnosti ljuboi normaljnij chelovek vibrosil bi takoi musor. Na samom dele suporta na Mantu bili ustanovleni pochti 2 mesjaca nazad i uspel uze na nih projehatj gdeto 1500 km, vkljuchaja Ralli Youngtimerov v Estoniji. Posle etogo mawina prostojala gdeto nedeli dve bez dvizenija. Poetomu diski na foto vigljadjat rzavimi i vsjo pokrito tolstim sloem pili posle neskoljkih soten km po gruntovke. Recept davno oprobovannij – nichego nepridumovali. Diski ventiliruemije Honda Prelude, suporta Volvo. Ochenj podrobno opisan Glukk v svojom projekte, poetomu net smisla povtorjatsa. Mozet toljko o lichnij zamechanijah. Srazu neponravilis 2 vewchi – supporta namnogo tjazelei Mantovskih originaljnih, sootvetstvenno i nepodresorennaja massa uvelichitsa. Vtoroe – namnogo bolwe sojedinenij, sootvetsvenno, potencialjnih mest techi. Dlja sravnenija v originaljnoi Mantovskoi sisteme tam odno sojedenenije, a u nas teperj poluchilos celih 6 !!! S etim iznachaljno i namuchalis – polovina tekla. Poka vse melkie techi ustranili i vikachali vesj vosduh iz sistemi , uwlo pochti 0,5 litrov tormozuhi . Naskoljko ponjal , u nas na samom dele okozalis suporta ot neventiliruemoi versiji, priwlosj nemnogo raztochitj skobi i stochitj kolodki, chtobi ventiliruemiji diski normaljno vstali. Kstati, diski na R14 originaljnije Manti Ronal, vstali idealjno posle togo kak stochil okolo 1 mm na krajah tormoznoi skobi. Na 4 foto s verhu v etom poste horowo vidni sledi ot wlifovaljnogo diska. Tak i vesj ralli 900 km otjezdil, tak chto mogu podtverditj praktikoi – Ronal R14 godjatsa na eti supporta. Vpechatlenija ot apgreida. Konechno , novij variant gorazdo serjozneje originaljnih perednih tormozov Manti, no trebuet dopolniteljnoi dorabotki, chtobi ja sakazal, chto mne eto nravitsa. Delo v tom, chto seichas tormoza on/off tipa. Toestj, plohaja informativnostj tormoznoi pedali. Nazimaew pedalj – iznachaljno nichego neproishodit, nazimaew escho siljneje – koljosa uze blokirujutsa, mawina skoljzit i terjaew polnostju upravljaemostj. Prakticheski net srednego promezutka, kogda mozno pritormazivatj, a ne srazu klinitj koljosa. Ja etogo i iznachaljno oposalsa, poskoljku sliwal podobnije otzivi raneje. Poetomu, hotel postavitj srazu vakumnik/tormoznoi cilindr or Rekorda 1,8 ohc 1986 goda. Vsjo bilo snjato s raboatjuwchei mawini. Razmeri vakumnika i cilindra nemnogo po bolwe Mantovskih. K sozaleniju, kogda ustanovili, pedalj provalilas - vidimo vremja vzjalo svojo, hana manzetam cilindra :( Vostanavlivatj nevizu smisla. Verojatnostj poloziteljnogo ishoda remonta v garaznih uslovijah v luchwem sluchaje 50/50. Poskoljku, krome zameni manzet, praviljno bilo bi i obrabotatj vnutrenjuju chastj cilindra. IMHO prowche kupitj vesj glavnij cilindr novij v sbore. Na beloi Mante poproboval sam vostanovitj, potratil zrja dengi i vremja, nichego horowego nepoluchilos. Bolwe etim zanimatsa nebudu. Poskoljku diametr u Rekordovskogo vakumnika po boleje, obtochil na tokarnom stanke detalj, kotoraja ustanovlena na pereborke rjadom s vakimnikom i cherez nejo prohodit tros gazovoi pedalji. Zachem nuzna takaja masivnaja detalj? Umenwil diamets na 1 cm. [/URL] Tut kak minimum 2 scenarija dlja uluchweniji situaciji – zamena otkrovenno dewovih ( 10 eur ) i zostkih kolodok na boleje horowije ili zamena bloka vakkumnik/glavnij tormoznoi cilindr na drugoi komplekt v sbore. Pro poslednij variant mnenija rashodjatsa – odin variant stavitj boleje mownuju/bolwuju sistemu ( skazem, ot BMW 7 seriji ), drugoi variant na oborot, iskatj glavnij cilindr po menwe. Jestj predlozenie za odno izbavitsa ot vakumnika vobwe, no navernoe ja vsjoze na eto nesoglawus. Po ljubomu , vtoroi putj uluchwenija raboti tormozov boleje trudojomkij i dorogoi, tak chto nachnjom s poiska kolodok po luchwe. Ferrodo ??? Pri smene perednei tormoznoi sistemi schitki tormoznih diskov prosto razvalilis – polnaja truha. Tak chto poka budem jezditj bez nih. Odnoznachno tormoznaja sistema luchwe ohlozdaetsa bez etih schitkov, no neprijatnij faktor ili risk v tom, chto jesli s raskaljonnimi tormoznimi diskami projehatsa po luze visoka verojatnostj, chto holodnaja voda popadjot na diski s pechaljnimi posledstvijami. Poka odnoznachno nedovolen apgreidom tormoznoi sistemi – dengi/vremja potracheno, a tolku net. Objazateljno budem dobivatsa normaljnoi raboti tormoznoi sistemi, tak jezditj nelzja . Krome ralli s etimi tormozami bil na kartodrome na trenerovke i na odnih sorevnovanijah – prihoditsa tormozitj ochenj zaranije, terjaew mnogo dragocennogo vremeni, kak i ranwe s Mantovskimi tormozami, poskoljku nedoverjaju/nechustvuju/neponimaju eti tormoza. Ja bi daze skazal, chto horowo rabotajuwchije/nezajedajuwchije/otregulirovannije Mantovskije tormoza s normaljnimi kolodkami, mne bolwe nravjatsa ( ili prosto privichneje za 18 let ? ), chem to chto u nas seichas.

GlukK: õì. ÿ âîò äóìàë ïîñòàâèòü âàêóóìíèê îò îìåãè à. à çàäíèå îñòàëèñü áàðàáàíû?

borrows: GlukK ïèøåò: õì. ÿ âîò äóìàë ïîñòàâèòü âàêóóìíèê îò îìåãè à. à çàäíèå îñòàëèñü áàðàáàíû? Da, zadnije poka barabani. Poka dostal primeritj vakumnik/cilindr ot Calibra, no jesli uze menjatj to na chtoto po bolwe - ot Omegi. Escho nesmotrel kak tam on stanovitsa po diametru vakumnika No navernoe vsjoze nachnu s zameni kolodok . Postavlju chtoto po luchwe ot Ferrodo ili mozet, jesli deneg nepozaleju, srazu Yellostuff. O poslednih ochenj horowije otzivu sliwu ot vseh, kto ispoljzuet na Track Days .

borrows: V pjatnicu vecherom bil na Superlap - zaezdi na luchweje vremja kruga. Gonk v etot raz bila toljko po kartodromu, bez vihoda na koljcevuju, chto malomownim motoram luchwe. V finaljnije zaezdi luchwih 15 popal, no eto uze nienterestni, hochetsa v desjatku Ploh tot Mantiski, kotorij nehochet sdelatj polnoprivodnij turboagregat S mawinoi vsjo v porjatke - dorugu na suhom na Kumho Ku-15 derzit otlichno, motor negrejetsa, usilitelj rulja rabotaet kak nado, vot toljko tormoza neustraivajut. Ochenj mnogo vremeni terjaju tormoza ochenj zaranije pered povorotami, poskiljku tormozam nedoverjaju i neponjatno kogda klinitj nachnut Polnaja galereja s uchastnikami sdesj: click here Zajezdi nepoluchilis kak hotelos bi - na trassu s intervalom zapuskajut po 3 mawini. Mne nepovezlo, v peredi popalis medlennije mawini i ja v obejih zaezdah dognal v peredi jeduwchego. Na vtorom fot vidno kak volochus za BMW Po pravilam obgonjatj nelzja - diskvalifikacija. Posle pervogo zaezda sudja srazu otpravil menja na povtornij zaezd- ostrota vsjoravno bila uze ne ta, ruki ustali, da i pokriwki nagrelis. V vtorom zaezde, kogda dognal Volvo, daze nedali escho raz povtoritj zaezd - vremeni bilo mano, meroprijatie zatjanulos :( Sudja toljko rukami razvjol, mol, sam vinovat chto tak bistri jezdijiw Uze nachalo temnetj i finaljnij zaezd bil v sumerkah - samoje protivnoe dlja vidimosti. IMHO ja v takih uslovijah vremja uluchwitj nemogu, tak i bilo, toljko huze. V etom meroprijatiji vse jedut v jedinom zachote - RWD, FWD, AWD, turbo, dizeli, vse objomi dvigatelei, nekagogo razdelenija. Jesli ti samij bistrij, to iz vseh. S odnoi storoni mne takoe nravitsa dlja raznoobrazija. Tak chto na samom dele dlja samoi staroi i malomochnoi mawini ne takoi i plohoi rezuljtat V desjatke dvigateli ne nize 200 hp, mnogie polnoprivodnie, turbo, novenjkije da i gonochnih slikah, chto sdesj nezaprewcheno.

Madman_by: Ôîòêè ïîòðÿñíûå

borrows: Madman_by ïèøåò: Ôîòêè ïîòðÿñíûå Sposibo ! Takie profesionaljnije foto eto dopolniteljnoe udovoljstvie ot uchastija v sorevnovanijah. Samomu takie nesdelatj, a statitcheski foto ne takie interestnije. IMHO mawina raskrivaetsa vo vsei krasae "na hodu" , v dvizeniji.

borrows: Postavili dolgozdannij vpusknoi kolektor. Nichego nepridomovali - vzjali oprobovannij recept iz intermeta s horowimi otzivami o rezuljtate. Vpusknoi kolektor ot 3.0 CIH s obrezannimi 2 kanalami. V nawem sluchae rewili obrezatj pervije dva. Poslednije foto s preveduwchim kolektorom . V processe - bez kolektora vobwche. Uze s novim kolektorom Nemnogo priwlos ukorotitj silikonovie trubi, teperj droselj stala nemnogo blize k izmeritelju vozduha - meloch no prijatno, dolzno bitj otzivchivei. Vrode ustanovka kolektora meloch, no zanjalo vsju rabochuju nedelu po vecheram. To tam , to sdesj chtot priwlosj dodelivatj chtobi vsjo vstalo kak nado. Mehanizm droseljnoi zaslonki na 2.0 i 2.4 otlichaetsa, sdelali chtot sredneje. Poskoljku vsjo poka na mozgah ot 2.0, nado bili visveritj otverstije i vstavitj 5 forsunku. Zaodno pomil i propital maslom K&N filtr firmennoi himijei. Po krainei mere kapot bez rjober iz steklovolokna zakrilsa normaljno. Posmotrim kak budet s orginaljnim metalicheskim, kogda budet gotovitj mawinu k zime.

borrows: Ochenj dovolen novim vpusknim kolektorom Motor stal gorazdo otzivchiveje. IMHO etot variant kolektora namnogo efektivneje, chem originaljnij Lexmaul dlja 2.0. Kogda postavil Lexmaul prakticheski nepochustvoval raznici, hotja i vihlopnaja sistema bila blizka k parametram Lexmaul i daze budulj bil prjamotochnij i imenno Lexmaul. Poslednij, kstati dosihpor escho nahoditsa na bojevoi Mante. Kogdato uze vistavljal, no escho raz - raspechatal escho v daljokom 1998 godu i paru let nazad nawol v bumagah. Zaskaniroval - vot chto Lexmaul obewchaet s svoimi izdelijami na CIH 2.0E: [img]http://pic2.fotki.lv/photos2/8/W0003630/000362933/000036293259_%23_3_%23_borrows.jpg[/img] Krivaja Nr 1 ir - standartnij dvigatelj 81 kW (110 hp) @ 5400 rpm. Krivaja Nr 2 - Lexmaul vpusknoi kolektor + Lexmaul vihlopnaja sistema s prjamotochnim buduljem, 90-92 kw (122-125 hp) @ 5600 rpm. Krivaja Nr 3 - vsjo chto raneje + Lexmaul raspredval s standartnimi gidrokompensatorami 90-100 kw ( 133 - 136 hp) @ 6000 rpm. K sozaleniju dannij kolektor goditsa toljko dlja 2.0 inzektornogo dvigatelja. Teperj valjaetsa bez dela. U nas v strane takoi tochno toljko odin. Navernoe nado prodavatj, vrjatli uze prigoditsa - smotrim na dvigateli bolwego objoma. IMHO etot kolektor predstavljaet cennostj toljko dlja cenitelja origaljnogo tjuninga. Inache on tochno nestoit teh deneg, kotorije za nego sprawivajut na e-beje - 300- 350 eur poroi Vot, raritet valjaetsa v garaze

don_pedro: borrows ïèøåò: on tochno nestoit teh deneg Äà, êóñîê îáëåçøåãî ïîæàðíîãî ëþìèíèÿ



ïîëíàÿ âåðñèÿ ñòðàíèöû