Форум » Личные проекты » Borrows Manta (продолжение) » Ответить

Borrows Manta (продолжение)

borrows: Privet vsem! Sorry chto translitom, nadejus neobidetesj, na klave ruskih bukv net. Ponravilwa Vaw forum, zelaju pouchastvovatj, jesli razrewite V kratce o svojom proekte: Opel Manta B coupe GSi '87 god. Prignana iz Germaniji v 1996 godu, ja, sootvetstvenno pervij vladelec posle nemca. V 2005 godu bila v idealjnom sostojanie, poskoljku zimoi nejezdil, toljko garaznogo granenija. Pokozalos chto orginaljnogo 2.0 CIH dvigatelja malovato, da i v vizualjnom chto to zahotelos pomenjatj, slovom, razobral tak chto vot uze 5 let nemogu sobratj obratno Foto luchwe slov, tak bilo: Primerno kak eto vsjo vigljadi seichas: Jesli komu ne lenj i jestj interes posmotretj vesj proces detaljnei, mozno vzgljanutj sjuda i hotj kartinki posmotretj: click here Privet P-tonu! On posovetoval etot interesnij forum!

Ответов - 180, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

dieselfan: GlukK Под столом

borrows: Klass Toze valjajus na polu

GlukK: целая тема про саню: http://www.yaplakal.com/forum2/topic700631.html


borrows: Davno tak nesmejalsa Ogromnoe sposibo za foto i link - otlichno podnjalo nastroenie Nachinaju na svoju MX5 smotretj nemnogo inache, s jumorom Pozaluista - jesli jestj escho chto po teme , budu blagodaren

borrows: Ponemnogu kovirjaju Mazdu i escho 3 mawini vkljucjaja Mantu Snjat kopot iz volokna i na mesto na zimu ustanovlen metalicheskij. Demontirovani krilja iz volokna, chtobi poberech dlja leta. Zimoi, odin sugrob i vsjo v drebezgi - netu smisla, dorogoe udovilstvie Escho na zimnij period demontiroval zadnije sidenija i zawil pereborku aljuminivem listom. Pod nego naklejil na ramu rezinovie poloski, chtobi nedrebezzalo. Vmesto sidenij planiruju polozitj 2 mewka s peskom kazdij po 40 kg. V prowlij zimnij sezon vozil v bagaznike - zad pochti otlomalo na nerovnostjah, 2 pruzini slomalo i tolku vsjoravno osobennogo nebilo. Luchwe konechno upravljalas, chem vobwche bez vesa, no kogda zanos dostigal opredeljonnogo ugla, uze "poimatj" zad bilo nevozmozno - stremiteljno operezal pered Toest, ves bil raspolozen sliwkom daleko za zadnei osju. Konechno, idealjno bilo bi postavitj prjamo na osj, no sami znaete, tam bak Poetomu, rewil etoi zimoi poprobovatj pomenjatj mesto raspolozenija dopolniteljnogo vesa. Posmotrim. Escho k zime negotovaja Manta. Komplekt metalicheskih perednih kriljev dlja zimi obrezali pod uzkij bamper. Takze srezal nafig perednij fartuk s guboi - zimoi eto odnja bolj Sootvetstvenno, priwlos pridumivatj mesto dlja povorotnikov Nestal izobretatj nichego novogo, sdelal kak na nekotorih Mantah 70- desjatih, vvaril dopolniteljnije plastini v bamper i na nih ukrepil povorotniki. Takze bil sdelan dopolniteljnij poperechnij kronwtein mezdu perednimi lonzeronami dlja opori zawchiti dvigatelja. Toze chisti zimnij variant - letom nafig nenado, da i nabegajuwchij vosduh zakrivaet, chem vizovet peregrev dvigatelja. Konechno, idealjno bilo bi sdelatj celjnij schit iz aljuminija a ne kak mi - prosto udlinili suwchestvujuwchij, no eto dopolniteljno bi stoilo bi gdeto 100 eur, a u nas ekonom-projekt Tak chto skolhoznichali - material bil + svoja rabota. Konechno, takaja konstrukcija siljnij udar neviderzit, no dlja nawego urovnja i nebolwih skorostei dolzno hvatitj. Nu i konecho sveziji nakleiki GT/E na boevie krilja Zima poka k nam nepriwla, no i Manta escho negotova. Nachalis gljuki s elektrichestvom - predohranitelji vibivaet. Gdeto pljus na massu dajot Nado jehatj na regulirovku perednei geometriji - koljosa posle poslednei chastichnoi pereborki perednei podveski smotrjat v raznije storoni. Ja tam nemnogo fleksom pokaldoval - otpilil nafig chastj trubki s peredi kotoraja idjot cherez poperechnuju nesuwchuju ramu mosta s celju escho uvelichitj Castor. Kogda vestnoi pervij raz perebirali most, sdvinuli verhnij richa nazag primerno na 3 mm, teperj escho na 6mm. Toestj v summe verhnij richag sdvinut na celih 9 mm Interestno, skoljko eto dast v plane Castor Po ljubomu, eto maksimum, chto takim putjom mozno sdelatj - pruzini uze trutsa ob richam pri hode verh/vniz. Jesli vdrug escho nado budet Castor uvelichivatj, to togda uze toljko putjom vidviganija niznego richaga vperjod. A eto serjoznie svarochnije raboti, da i na TO budut pridiratsa, poskoljku skrit eto budet prakticheski nevozmozno. Takze escho dopolniteljno raztochil mesta kreplenia v verhnem richage warovoi opori s celju dobitsa Camber v raione 2 ili 3 gradusov otricateljnoi velechini. Pri etom, uveren bez usilitelja rulja na asfalte rulj povernutj budet teperj prosto chertovski tjazko Eti vse modifikaciji potomu, chto neustraivaet povedenija perednei podveski na rezkih povorotah - posle zaezda mozno chotko videtj chto perednije nizkoprofiljnije pokriwki prakticheski rabotajut toljko vnewnim kraem i daze bortom, chego nikak nedolzno bitj Toest, ja dosih por neudovletvorjon nastoikami Mantovskoi podveski. Inzenerov Opelja mozno ponjatj - oni narowno podvesku sdelali imenno takoi, poskoljku mawina ne sportivnaja ( v prjamom smisle etogo slova), nado bilo kak mozno dewevle v izgotovleniji ( toestj, chtobi rulj krutilsa legko bez usilitelja rulja a eto znachit kak mozno menwe Caster i Camber toze zelateljn blize k 0). Takze narowno bili svedeni k minimumu vozmoznosti regulirovatj podvesku - menwe problem i zalob ot klientov pri sluchae nepraviljnoi regulirovki, menwe vozvratov, proklomacij itd. Toestj vsjo sdelano prosto i "dlja durakov"

gotovtsev: у меня почему-то какие-то ассоциации с чем-то подобным всплыли:

borrows: Klastnaja kartinka S pozvolenija zakinu na LV forum - pustj narod prikolitsa

borrows: Davno neotchitivlsa, dva mesjaca prowli. V principe , raskazivatj osobenno ne ochom. Zimi prakticheski v etom godu nebilo. Bil holod neskoljko nedelj, no bez snega, sootvetstvenno , kachestvenih zimnih gonok nebilo. Mi tak gotovilis- krilja pilili, zawchitu stavili, visokuju podvesku Daze kuplennuju novuju"ledovuju" rezinu tak i neoprobovali ni razu. Zadul silikonom, zamatal v pljonku do sledujuwchego sezona. Bil opjatj na stende s escho boleje rastochennimi verhnimi richagami i sdvinutimi maksimaljno nazad. K sozaleniju, osobennogo uluchenija v Camber, neudalos dobitsa. Caster, pologaju poka navernoe bolwe trogatj nenado - 6,5 gradusa. Tak i nenawol, skoljko u Manti v originale? Teperj rulj znachiteljno trudneje povorachivatj. Pomeril primerno urovnem i lineikoi, poluchaetsa, chto pri polnostju vivernutih koljosah, verhanaja chastj kolesa k niznei zavalivaetsa primerno na 15 mm. Interestno, skoljko bilo v orginale, nikogda nemeril ? Mozet kto mozet zameritj? A verhnije richagi, konkretneje, mesta kreplenija verhnei warovoi rewil teprj maksimaljno raztochitj, chtobi amplituda reguljaciji bila dostatochnoi. U konkurentov na gonkah s BMW e36 pri pramo povjornutom rule raznica mezdu nizom i verhom kolesa bila 10 mm, toestj, daze prosto na glaz vidno kak koso koljosa stajat. Sprosil, nu kak - jakobi diko dovolen. Da, ponimaju, tam princip podveski sovsem drugoi - McPherson, no hochu Mante toze poprobovatj podobnoe, togda toljko uspokojus Ja naivno pologal, chto gradusi na raspechatke absoljutnie velechini, no na samom dele, kak objasnil operator , eti velechini otnositeljnie i dlja kazdoi modeli budet vsjo po raznomu. Poskoljku, na dannom stende net Manta B v programme, to poluchaetsa, chto poluchenie cifri toze +/-. Poetomu, pologaju, chto Caster mozet bitj i bolwe, no tochno ne menwe. Uspeli, poka bili holoda, neskoljko raz sjezditj na trenerovki na specialjno zalitie ledovie trasi. Takze, Manta pervij raz pobivala na zamjorwom ozere. Menja kakto nezacepilo katanie po gladkomu ljdu, pustj daze na ochenj bolwoi plowchadi i na prilichnih skorostjah - bez wipov tam delatj nechego, mawina neupravljaetsa. Razgonjaewsja i kilometr mozew skoljzitj bokom, kak zapravskig driftjor Otmechu, chto raspolozenie mewkov s peskom na meste zadnego sidenija, vmesto bagaznika, kak v prowlom godu, odnoznachno luchwe. Legche vernutj mawinu iz zanosda obratno, poljarnij moment inerciji menwe Posle katanija po ozeru iz zadnih pokriwek vitawchil 6 malenjkih gvozdei Rjadom s ozerom nahoditsa krutoi posjolok i poskoljku gonki na ozere prohodjat i dnjom i nochju, poroi i do 50-100 mawin odnovremenno, to mestnih mozno ponjatj. Kstati, eti gvozdiki wini neprokololi, poskoljku protektor 9mm i vse pochti popali pramo v protektor. Horowo chto tak. Odin hvalilsa, chto vitawchil 17 wtuk s odnoi pokriwki Prakticheski wipovanaja rezina Preduprezdal prijatelja nejehatj na vsjakie poluoficialjnije gonki, kotorie prohodjat ne po specialjno podgotovlennim trasam a po vsjakim vspahannim i zamjorwim poljam, a on neuderzalsa i vsjoze pojehal. Ja kak v vodu gljadel - v rezuljtate pognul usilennij niznij richag, da ktomuze v perjog Dopolniteljno porog postradal i pohoze razbil odin podwipnik - nafig eto nadobilo Budet pustj urokom. Tam narod prosto mawini ubival. Konechno, nezalko kakoeto tam BMW E36 za 250 eur ubitj ili Volvo, Golf , Ziguli, po takoize cene, no Mantu zalko Priwlosj ricah s nulja delatj i opjatj usiljatj/varitj. Foto samogo richaga netu, vidimo bilo avtoru neudobno Ja toze otlichilsa. Pojehal za 2 dnja do gonok posmotretj trassu - vsjo bilo prosto super, snezok, nemnogo mestami asfaljt i ljod. Za denj pogoda kardinaljno pomenjalas - ottepelj, powol dozdj it. Koroche, vsjo prosto nafig rastajalo, a pochti polovina trassi ( pochti 1 km) bilo zaplanirovano po zamjorwemu prudu, gde posle rezkoi ottepeli stojala voda sloem 5-7 sentimetrov i v odnom meste, po owucheniju daze bila jama glubinoi s polkolesa Manti Otstupatj nehotelos i tak zima zakanchivalas, dumal, hotj odnu gonku projedu. Hren - neprojehal, na pervom ze kruge motor zalilo i motor zagloh. Ja bil ocjenj nastoichiv , podozdav minut 5 opjatj zavjol mawinu i powol ewcho raz wturmovatj vodnuju pregradu, no teperj zagloh uze na pervih 100 metrah zaehav na prud. Vot takoi vodnij sport poluchilsa. Horowo escho gidroudar nepoluchil. Podozdal minut 15 i pojehal svoim hodom domoi s mislju, chto na sledujuwchij god vsjoze nado budet sooruditj serjoznuju zawchitu. Takoi vot nikakoi udalsa etot zimnij sezon Teperj Manta uze ponemnogu gotovitsa k letnemu sezonu, chto znachit minimum mesjaca 2 budet ne na hodu. Zakupil novoe "gustoe" 10W-60 maslo, na etot raz - Petronas Selenia. Raneje o takom daze nesliwal, no jakobi zalivajut v FIAT i Alfa-Romeo na zavode. Bral u dilera v avtosalone, cena nize chem u podobnogo Castrol i po otzivam vrode kak daze luchwe. Peradal cheloveku, kotorij vzjalsa sdelatj motor 2.4 neskoljo toplivnih rejek, pustj podberjot, chto luchwe vstanet na obrezannij vpusknoi kollektor ot Senatora 3.0. Jesli neowibajus, to s leva na pravo - 2.0e, 2.4ne, 2.0ne, 2.0xe. Postavil zadnjuju rasporku ot BMW e36 . Po wirine podhodit horowo, k tomuze reguliruemaja, chto ochenj pomoglo. Konci priwlos peredelivatj. Snachalo ukrepil mesto kreplenija na stakane zaplatkoi tolwchinoi 2 mm, tolwchina samooi ploskosti kronwteina 5mm, metal stakana i s storoni kolesa esho zaplatka tolwchinoi 4mm. Takoi vot sendvich. Posledneje foto smotretj vertikaljno :) Jesli po umu delatj , to nado bilo bak vitaskivatj - i udobneje podobratsa i bezopasneje V moment svarki 220 v nebilo, varilos sovsem hrenovo, potom tok vobwe na 3 chasa propal V rezuljtate ne ochenj krasivo vsjo poluchilos, no derzatsa budet. Chestno govorja, nedumaju, chto eto dast chtot owutimoe. Prosto rewili, chto korpus dannoi mawini i tak izmuchen, da i prowloi zimoi voobwche pochti otdelilsa bagaznik ot ostaljnogo kuzova - ljuboe ukreplenie poidjot na poljzu. Dlja Manti s horowim kuzovom ili prednaznachennoi toljko dlja civiljnoi jezdi - eto tochno nenuzno!

borrows: S pjatnici po voskresenie v Rige prowla jezegodnja avtovistavka Autoexotica 2014. Ugovarivali vistavitj moju beluju Mantu, otkazalsa. S poslednei vistavki nichego vizualjno neizmenilos. Na vistavke sam uchastvoval v komande Motormuzeja/Youngtimerov. Na poslednem foto vidno vecher chetverga - ustanovka stenda escho do otkritija vistavki. [img]http://i1068.photobucket.com/albums/u456/borroff/youngtimers/autoexotica%202014/10042014104_zps6771e933.jpg[/img] [img]http://i1068.photobucket.com/albums/u456/borroff/youngtimers/autoexotica%202014/10042014105_zps9b739d07.jpg[/img] [img]http://i1068.photobucket.com/albums/u456/borroff/youngtimers/autoexotica%202014/10042014102_zps2b6b0750.jpg[/img] [img]http://i1068.photobucket.com/albums/u456/borroff/youngtimers/autoexotica%202014/10042014101_zps7ddf5ffe.jpg[/img] [img]http://i1068.photobucket.com/albums/u456/borroff/youngtimers/autoexotica%202014/10042014099_zps418fc724.jpg[/img] [img]http://i1068.photobucket.com/albums/u456/borroff/youngtimers/autoexotica%202014/10042014097_zps3d0df43f.jpg[/img] [img]http://i1068.photobucket.com/albums/u456/borroff/youngtimers/autoexotica%202014/10042014096_zps50ccd05a.jpg[/img] [img]http://i1068.photobucket.com/albums/u456/borroff/youngtimers/autoexotica%202014/10042014095_zps54f9af88.jpg[/img] [img]http://i1068.photobucket.com/albums/u456/borroff/youngtimers/autoexotica%202014/10042014094_zpsd1e72683.jpg[/img] [img]http://i1068.photobucket.com/albums/u456/borroff/youngtimers/autoexotica%202014/10042014093_zpse9fb5f76.jpg[/img] [img]http://i1068.photobucket.com/albums/u456/borroff/youngtimers/autoexotica%202014/10042014091_zpsca0162aa.jpg[/img] [img]http://i1068.photobucket.com/albums/u456/borroff/youngtimers/autoexotica%202014/10042014089_zps7e430e06.jpg[/img] [img]http://i1068.photobucket.com/albums/u456/borroff/youngtimers/autoexotica%202014/10042014086_zps8d955165.jpg[/img] [img]http://i1068.photobucket.com/albums/u456/borroff/youngtimers/autoexotica%202014/10042014082_zpsb4b36210.jpg[/img] [img]http://i1068.photobucket.com/albums/u456/borroff/youngtimers/autoexotica%202014/10042014081_zps49f29b14.jpg[/img] Paru linkov s kachestvennimi foto iz internet resursov: [url]http://www.delfi.lv/avto/na-kolesah/eto-nado-videt-10-samyh-interesnyh-eksponatov-avtovystavki-na-kipsale.d?id=44393787[/url] [url]http://www.tvnet.lv/auto/notikumi/505653-izstade_auto_exotica_2014_bildes/gallery/18205#./18205?&_suid=139759623256508497198898167224[/url] ili prosto google: [url]https://www.google.lv/search?q=autoexotica+2014&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=KqBNU_2zHIe_ygOTxICQCw&sqi=2&ved=0CAYQ_AUoAQ&biw=1366&bih=622[/url] Nebudu utverzdatj, chto bilo chtot mega-interesnoe, starih Opel nebilo, no bilo mnogo krasivih devuwek ;) Etu vistavku posewchaju uze nachinaja s pervoi v 1999 godu, neodnu nepropustil.

borrows: Paru nedelj nazad pojehali v Varwavu na otkritije sezona Varwavskogo kluba youngtimerov. U nih tam v Polwe takih klubov neskoljko, na skoljko ponjal. Nas oficialjno priglasii. Pojehali vmeste 13 chelovek na 6 mawinah - 2 SAAB'a, odin 1972 goda, drugoi siljno noveje. Ziguli v idealjnom sostojaniji no strawno prozorlivoe, oklo 14-15 litrov po trase i 3 Mini s toplivnim bakom 27 litrov. Tak chto nawa kolonna bila chastij gostj v benzokolonkah max skorostju 100 km/chas izza Ziguli. Vesj putj - 650 km, zanjal s ostanovkoi v kabachke v Polwe na obed - 12 chasov. Dolgo. Prijehali v subottu vecherom i srazu v gosinicu. Sama tusovka bila v voskresenie v poldenj v kakomto parke. Mawin bilo okolo 600, posetitelei - 4000, po oficialjnim dannim. Mawin more, ljudei toze - vse nepririvno kudato jedut, ktoto prijezaet, ktoto uze uezaet i eto vsjo toljko na 3 chasa iz kotorih pochti chas stojali vprobke na vjezd i stoljkoze na vijezd. Bardak i haos polneiwij ! No nesmotrja na eto , gdeto 100 mawin bilo realjno interestnih. Zalj, chto toljko niskem poobwatsa nepoluchilos, poskoljki naroda vokrug mawin kak muh i hren poimjow, kto jestj kto. K bolwomu sozaleniju, ni odnoi Manta B ili Opel GT, toljko odna Ascona B i Manta A. V Polwe vrode siljnij Manta klub, nadejalsa cho predstaviteli budut. Nado bilo vsjoze zaranie napisatj, chtobi prijehali. Obratnoo jehali v ponedeljnik i v Rige bili gdeto okolo 22.00. V celom ponravilos, no porjadok tam s orgoanizaciei nado navesti. Organizator tam molodoi parniwa, molodec-entuziast, no opita malovato escho. Esli escho tuda jehatj, to cherez goda 2-3, pustj snachalo razbirutsa s opredeleniem "youngtimers" , a ne vsjo podrjad na diskah po bolwe. Horowo chto u nas organizatori ochenj strogo sledjat kogo dopuskatj a kogo net k meroprijatijam podobnogo roda. Ja za menweje kolichestvo s luchwim kachestvom. Escho posetili Motormuzej 30 km ot Varwavi. Fotki nize. Besuzslovno interestno, no vsjo v sarajah ili pod okritim nebom. Chtobi sdelatj kachestvenno po eiropeiskim standartam, tad escho mnogo raboti. Nesravnitj s Rizskim Motormuzejem gde mirovoi urovenj. Oficialjnij pressreliz na saite Latvijskogo kluba: http://youngtimerrally.lv/youngtimer-warsaw-sezonas-atklasana-2/ Nawa Latvijskaja delegacija. Link na resurs s foto samogo Varwavskogo kluba Youngtimerov: https://www.facebook.com/YoungtimerWarsaw Foto s Poljskogo motormuzeja Pomogaju poljaku chinitj mawinu ;) S internetom v Polwe navernoe tugo, netu normaljnogo saita ne u kluba youngtimerov ne u motormuzeja, hotj nemnogo info: "The Motorisation Museum was created in 1995 in Otrкbusy near Warsaw. At present the collection includes approx. 300 antique vehicles. The oldest vehicle is a US TITAN tractor from 1895. The oldest lorry: Mercedes from 1913. And among passenger cars a FIAT of 1919. Among the exhibits there are passenger cars, lorries, buses, airplanes, perambulators, bicycles, motorcycles and also operating tanks. At present reconstruction works are carried out on several dozens of vehicles, including the famous Polish 7TP tank and the reconnoitring TKS tank. A real rarity is the ZIS convertible of J. Stalin, Mercedes 170V of Loda Halama, and also a convertible and many other cars, which were used by Elvis Presley, Marilyn Monroe or Jan Kiepura."

GlukK: первый каприк здоровский

don_pedro: Согласен. В Польше и Литве народ слабо просвещенный в клубных сообществах. Наверно из за дороговизны интернета. В гостиницах и хостелах приходится платить за ви-фи. В ТРК зато бесплатно, но нет розеток с 220в. Жалею, что такой кипишь пропускаю. Нет не времени не денег. На Лиго попробую всетаки вырваться, посмотрим.

borrows: Vot ja toze noponimaju, toli eto kakaja nacionaljnaja osobennostj, toli internet zolotoi ? Bratj v nawe vremja za wi-fi dopolniteljno - radrazaet ! Zdorovski bilo bi jesli prijehal bi na letneje ralli 12.-13.07! Budet blizko ot Pitera - juznaja chastj Estoniji i severnaja Latviji. Mozet poluchitsa prijehatj? Pogonjali bi v dovolj ( primerno 250 - 300 km planiruetsa) i potom vecherom pivo u kostra popili bi ;) V seredine marta chistil teritoriju i sdal na metalolom pochti tonnu detalei ot Manti. Nichego tam osobenno cennogo nebilo, nu mozet most zadnij v sbore s paroi 3,44. Bloki i golovi ot digatelei - 2.0, 2,2, 2,4, kolenvali starteri itd. Paru let sobiralsa eto sdelatj, vsjo zalj bilo, no porjadok nado navoditj. Prodatj pochti nichego nerealjno - nikomu nichego prakticheski nenado. Kto serjozno zanimaetsa u samogo po 2-3 mawini na detali i praviljno. Ostalos okolo pol tonni escho detalei.

GlukK: зарасти барахлом-обычное дело. я тоже время от времени выкидываю всякую ерунду вроде ржавых суппортов и деталей печки. но тонна железа это сильно, конечно.

borrows: Da, barahlom zarastaew - uwlo na eto kolekcionirovanie 18 let, vremja bezit ... Sevodnja prijatelju otdal escho primerno 100 kg Mantovskih detalei na metalolom - vihlopnije sistemi po vsei dlinne, 3 korobki 4 skorostni, kapot perednij, itd. Do etogo, escho chto po cennei - aljuminevie detali, kucha radiatorov, gdeto toze na 100 kg, god nazad bilo sdano. Seichas ceni na metalolom u nas smewnije, gdeto 90 eur za vsju Mantu celikom dadut, ne boleje. God nazad bilo kak minimum v dvoe bolwe. V konce marta prodal svoi turbo-projekt na baze XE, kotorij visel na stende bez dvizenija uze neskoljko let. Prodal polnostju vsjo v komplekte, vse turbini, toplivnij nasos poviwennoi proizvoditeljnosti , interkuler itd. V svojo vremja potratil na projekt primerno 1000 eur, prodal za polceni v horowije ruki. Nado vlozitj primerno escho 1500 eur. Dvigatelj teperj planiruetsa v Omegu. Vsje komponenti raschitival na mownostj do 300 lowadok. Nekotorije konjuchili, chtobi prodal, to porwni otdeljno, to koleno v nulevih razmerah - nehotel. Vozmozno escho kogdato vernus k turbo teme, no bolwe storonnik horowo sbalansirovannogo atmosfernogo dvigatelja i zelateljno objomom po bolwe ;) Obozaju rokotanie objomnogo dvizka, a ne pwikanje perepusknogo klapana turbini na wvejnoi mawinke ;)

gotovtsev: у тебя случайно нет заводской трубки маслонасоса лишней для c20ne с мантовским поддоном? я бы купил...

borrows: Trubki vse kuchoi otdal pokupatelju XE turbo projekta. Karter na XE dlja Manti jestj - neorginaljnij, varenij iz aljuminija. Pravdo, nemnogo nado escho suzitj nad balkoi ili stavitj na boleje visokie poduwki, chto, na moi vzgljad, ne luchij variant. Jesli interestno, mogu sfotkatj. Jestj i nezakonchennije kronwteini dvigatelja dlja XE na Mantu.

gotovtsev: поддон у меня есть и уже установлен же. просто трубку сделали так, что она мне не совсем нравится. хочу найти оригинальную

borrows: Blin, letjij gonochnij sezon uze nachalsa a mi escho negotovi :( Medlenno idjot rabota s ustanovkoi 2,4 dvigatelja. Dlja nachala nado bilo s diskom sceplenija opredelitsa. Mahovik oblegchonnij ot CIH 3.0. Kstati, v orginale vesit rovno skolko mahovik ot 2.0, toljko rabochaja plowadj 240 mm. Karzinu toze ot 3.0 vzjali, a vot diska nebilo. Samij bolwoi, kotorij otril u sebja v kuche detalei bil na 235, tot i otdali naklepatj novije nakladki. Novij negde nemogli v prodaze naiti otdeljno, toljko v komplekte s korzinoi i vizimnim. Kolekcija vpusknih kolektorov. Na verhu s levo na pravo - ot 2.0, 2.4, vnizu - 2.2, i porezannij 3.0. Poka na obkatku postavim 2.0 - v perspektive modificirovannij 3.0. Tut rjadom escho dlja sravnenija 2,2 i 2.0. Poskoljku u nas na 2.4 projekte na samom dele stoit golova ot 2.2, to podhodil bi luchwe kolektor ot 2.2, no postavili ot 2.0. Provodka uze na meste ot 2.0, da i pjataja forsunka toze. Potom toljko po hodu ponjali, chto i raspredeliteli u 2.0 i 2.2 raznije, po kodam vidno i ne vzaimozamenjaemiji. Probovali, hrenovo rabotaet. Horowo, chto jestj kucha detali v kotoroi ja opjatj otril odin zivoi raspredelitelj imenno ot GT/E versiji. Kod zakanchivaetsa na ...40. Finaljnaja balansirovka kolena ot 2.4 bila proizvedena s mahavikom i karzinoi svoimi silami v laboratoriji tehnicheskogo universiteta. Na buduwcheje, bilo pripaseno koleno ot 2,5 v ochenj horowem sostojaniji Kak vsem izvestno, koleno ot 2,5 na 5 kg legche chem koleno ot 3.0 - tem zelanneje dlja teh kto stroit wustrij 3.0. Tak na vsjakij sluchaj dlja teh komu interestni sravniteljnije fakti po kolenam dlja CIH dvigatelei raznogo objoma - kolichestvo protivovesov/objom dvigatelja/ves/hod. Po godam tam mogut bitj kakieto perehodnije varianti, no v celom dolzno bitj kakto tak: 4CW 1.6 - 17kg (69.8mm ) 8CW 1.9-2.0 - 16.4kg (69.8mm) 4CW 2.2- 15.4 (77,5mm) 8CW 2.4 -19.5kg (85mm) 4CW 2.5 (2.8?)- 22kg (69.8mm ) 12CW 3.0 - 27kg (69.8mm ) Zamette otlichiteljnij hod kolena dlja 2.4 - v etom i vsja prelestj, jesli ne celitj na visokooborotistij dvizok, chto nam ne aktualjno.

borrows: Uhodil na lom Commodore 1982 goda, pribral richagi zadnego mosta, avosj sgodjatsa . Mozet kogda sozrejem, chtoto vrode zadnego mosta alja 400 zamutitj Vrode u poslednego Rekorda richagi takijeze? Nu ochenj mne nenravitsa kak derzitsa v orginale zadnij most u Manti :( Dlja aktivnoi jezdi nu nikak negoditsa , daze na neilonovih sailentblokah ne to ( hotja, gorazdo luchwe chem na standartnih rezinovih) - ne zrja na 400 sovsem drugoi princip. Soobwnik po projektu zanjaljsa smenoi motora na bojevoi Mante. Vot starenjkij 2.0 uze ne pri delah Golova v horowem sostojaniji, pritjorti klapana, nemnogo prowlis po kanalam, slegka sazena golova, horowij raspredval ot 2.0e. S blokom nado chtoto delatj, jezditj mozno, no iznos chustvuetsa. Mozet komu za 50 eur nado? Vibrasivatj tochno nebudem, no osobenno hranitj negde. V principe, dlja povsednevnoi jezdi ot tochni A do tocki B, v polne podhodit kak jestj, mozno nekapitalitj. Plastina-ogranichitelj dlja masla v kartere. Sdelano po obrazcu Risse-Motorsport let 10 nazad. IMHO prostoe i efektivnoe rewenie -rekomenduju ! Postavili natjazitelj cepi po dlineje, poskoljku plohoi uze opit bil, kogda cepj vitjanulas, napravljauchije rastochilo i natjazitelj standartnoi dlinni nespravilsa s voei zadachei - v rezultate pereskochila cepj i slomannije rokera :( Seichas cepj novaja, napravljauwchije toze, no na vsjakij sluchai pustj budet s zapasom. Wkiv ot 2,4 na novom dvigatele i rjadom vidnejetsa datchik teperaturi masla. Prijatelj-student sobral dvizok i horowo, chto v poslednij moment pered tem kak uze stavitj v mawinu, rewil provernutj esho raz kolenval v ruchnuju - koleno zaklinilo ! Pri snjatiji kartera okozalos - koleno upjorlos v kronwtein masloprinimajuwchei trubki ! On postavil v rastochenij 1.9 blok koleno ot 2.4 i ustanovil kronwtein ot 2.0. Okazivaetsa - eti kronwteini dlja 2.0 i 2.4 raznije ! Vot variant 2.0 2.4 Vot veselo bilo bi jesli on escho i neposmotrev dvizok zavjol bi :( Toestj - jesli staviti kolenval ot 2.4 v ljuboi blok, neimejet znachenija, vsegda stavte kronwtein toze toljko ot 2.4 !!! Vot etot dvizok mi zdali 3,5 let . Pervij samostojateljnij projekt studenta mawinostroiteljnogo fakuljteta :) Kompot tam polnij : - blok ot 1.9 rastochenij pod porwni ot 2.4, - koleno, watuni, porwni - ot 2.4, - golova 2.2 sazennaja. 2.4 nestali stavitj, poskoljku 2.2 dlja nawih celej luchwe.. - raspredval ot 2.0E, no po kodu nevozmozno opredelitj tochno. Merili gradusi i podjom, vrode kak dolzno bitj nemnogo rezveje standartnogo raspredvala 2.0e. Ja priobrjol etot neopoznanij raspredval u sportsmenov vmeste so vsem dvizkom + vpuskom Lexmaul. Nadejus, ljudi znali chto delali. - kriwka masljanogo nasosa ot dizelja 2,3. Ja predlagal postavitj westerni uvelicennogo razmera ot 2,3 TD, no poka nestali zamorachivatsa. Westerni jestj, pozze ispoljuem objazateljno. - westernja raspredvala reguliruemaja. Vsjo poka na obkatku s mozgami/provodkoi/kolektorami 2.0E. Potom nadejemsa stavitj MS, drugie kolektora, izbavljatsa ot schotchika vozduha, itd. V procese ustanovki Uze na meste Poskoljku mawina boevaja, nikakoi liwnei vnewnei krasoti dvigatelja, vsjo po skromnomu ;) Daze klapannuju kriwku narowno postavili nevzrachnuju starogo obrazca, a ne aljuminevuju rifljonuju ot 2,2 ili 2,4 :) Krasili ne mi - takaja dostalas. Korobka poka ostanetsa 4-skorostnaja s glavnoi paroi 4,11 i blokirovkoi.



полная версия страницы