Форум » Личные проекты » manta from rostov » Ответить
manta from rostov
mega: Всем привет!! Представляться не буду, меня, по-моему многие помнят. Манта у меня давно, года 3 или 4, а ездил я на ней всего 3 дня! Все это время я ее восстанавливаю...... когда-то с энтузиазмом и задором. а временами и забываешь вовсе. НО самое главное, что я ее не бросил!! Я продал все машины, что у меня были, хожу пешком, чтобы был стимул быстрей собрать манту. Снова стал постоянным клиентом exista :)) докупаю все то, что поставил на аскону, которую в итоге тоже продал. С ходу задаю вопрос Glukku: ты когда сайленты запрессовывал, пользовался той смазкой, что в комплекте идет? Второй вопрос:, какой сваркой пользуешься, тип и марка аппарата? И сразу открою тему "куплю-продам" КУПЛЮ! вакуумный усилитель тормозов, бампера хром (перед, зад), резинки на хром бампера. Ну и если вдруг кто продает, пластиковые накладки на короба. Пока вроде все.... Моя машина в данный момент, отбуксирована на покраску, я в гараже установил буржуйку и сижу собираю до кучи двигатель и все остальное.
Ответов - 86, стр:
1 2 3 4 5 All
GlukK: здравствуй,дима! ято признаться думал что ты манту похоронил давно.видать ошибался. смазкой пользовался,конечно. сварочник telwin bimax152 еслиб у меня не было,я бы поставил вакуумник от омеги.подходит не на 100% на омеговском стоит кожух металлический,ну и придется шток подрезать и нарезать на нем резьбу.или по пройденному пути-поставить от восьмерки. http://manta.forum24.ru/?1-1-40-00000047-000-0-0-1257179646
silence: рад что кому то поможет мой пост
don_pedro: Привет! А хде фотки?
mega: фотки чего? машину утащили, на доварку и покраску, сейчас пустой гараж...... и фоткать нечего.:)) GlukK пишет: ято признаться думал что ты манту похоронил давно такие машины грех хоронить!!! GlukK пишет: я бы поставил вакуумник от омеги а гтц от манты к нему походит?
GlukK: а вот не знаю.на мантовском стоит еще регулятор усилий на задние колеса.а на омеговском его нема.
P_ton: Хе, я уже пятый год делаю.... и НИРАЗУ не ездил... Что такое пластиковые накладки на короба? Ато может я продаю и не знаю... ;)
GlukK: фальшпороги. а я ездил!2 раза...
Jura: а я и ездию
P_ton: У Дзинтара (borrows) есть, тока он в Риге, спроси, может перешлет.
mega: оооо... наконец-то я зашел на форум!! Что то около трех дней я не мог зайти, то на пароль ругался, то просто выкидывал. Да, я говорил именно за вальшпороги. Спросим у borrows. А бамперов хром нет ни у кого?
mega: Да забыл.... ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НОВЫМ 2011 ГОДОМ!!! УРА
P_ton: У меня валялись какие-то, но не думаю что живые..
mega: главное чтобы ровные были а хромом можно заново покрыть. Посмотри пожалуйста.
P_ton: гляну
GlukK:
mega: Костя, это с чего вакуумник? Ты ссылку дал на сайт, я ее не вижу полностью. Напиши пожалуйста ее в теле сообщения, плиз
GlukK: с омеги усилитель. тема тут: http://www.opel-hecktriebler-forum.de/index.php?page=Thread&threadID=54220&pageNo=4
mega: эх.... значит все сводится к тому, что придется ставить с омеги (тем более, что он где то у меня валялся). Только зачем я купил новый мантовский главный тормозной!?
mega: Коллеги мантоводы, нужен ваш совет! Дело в следующем: увидел в объявлении очередную манту, понравилась, предварительно решил брать. Машина в 500 км от меня. Со слов владельца, машина стоит около 5 лет, заводиться, но после того как прогреется глохнет. Далее та же картина, заводится и через 30 сек глохнет. Его диагнос: менять бензонасос и топливную магистраль. Вопрос! Какой там бензонанос? В екзисте есть такой? Как вы считаете, что еще мне необходимо взять с собой что бы на месте наладить машину и своим ходом доехать до Ростова? Там по ходу еще дворников у нее нет, может можно от чего то заколхозить? Двиг стоит CIH инжектор вроде 2л. коробас автомат.
GlukK: думается от омеги насос запросто подойдет. а если после прогрева глохнет то я бы еще клапан доп воздуха потыркал, он к башке прикручивается.
mega: Так че, взять насос с двух литровой омеги? А фильт топливный на манте какой стоит, кто знает?
mantazavr: волговский подвесной ...и фильтор ...только смотри у них разные штуцера ..лучше на месте открути насос и в ларек воговский ..откручивается просто домкрать жопу и лезь ..увидиш и насос и фильтр хомуты крепеж откручивай шланг заткни ливанет самотоком ...я чето думал на омеге погружной
mantazavr: вобщемто сразу не спеши ..покупать запчасти ..диагностируй...
GlukK: погружной на рестайловой
mantazavr: токда конечно ...
mega: mantazavr пишет: вобщемто сразу не спеши ..покупать запчасти ..диагностируй.. машина стоит в Туапсе, я сомневаюсь, что там на каждом углу продают железки на опеля древние. Поэтому хотел по максимум набрать необходимого в Ростове. Ну если с волги подходит.... то все упрощается. Это надо будет фишку переделывать под волговский?
mantazavr: я имел виду волготазозапчасти с помощью которох можно поставить на ход....инжектор аналоговый очень прост ...главное сигнал с датчика холла и с расходомера все остальное мелочи ....помоему там на болтиках без фишки ....вообщем все как обычно ....искра и подача топлива
GlukK: ......я имел виду волготазозапчасти с помощью которох можно поставить на ход....инжектор аналоговый очень прост... - голова наиля металась по подушке, но он продолжал выдавливать из себя слова. ...главное сигнал с датчика холла и с расходомера все остальное мелочи ....помоему там на болтиках без фишки.... - крупные капли пота скатывались по его лицу. ....вообщем все как обычно ....искра и подача топлива.... - сказал он и затих.
mantazavr: так все и было мысли медленно и лениво ползли из башки и перетекали в жопу
GlukK:
mega: во, че купил сегодня!!! мечта сбылась... http://shot.qip.ru/009yKC-2VDVAsi6A/
GlukK: что это за полосочки в углу?
mega: сидухи купил с форума бмв. А это, если я не ошибаюсь, триколор м версий бмв. Потом переделаю.
mantazavr: наш беложелточерный ....одно чтоли а
mega: В общем, до самого, самого полного удовлетворения мне теперь не хватает вакуумника, фальшпорогов, и капота! У меня уже три капота и нет ни одного нормального. Маляры подготовили машину к покраске и ждут капот а у меня нет. Ни у кого на продажу нет хорошего капота?
mega: ну да, у нас другие цвета. Нет, пара!
mega: Подниму-ка я свою тему.) Когда пойду на пенсию напишу книгу, как я восстанавливал манту!! Я когда ее разбирал, 8 лет назад, то не думал что так все затянется!! этот пипец. Но сейчас вроде все гуд. Лед тронулся и процесс пошел. Я уже боюсь сглазить...)) http://shot.qip.ru/00Qea7-118HME8Vep/ http://shot.qip.ru/00Qea7-218HME8Veq/
GlukK: она грунтуется или пескоструется, не понял *
mega: на фото она песоченная, только начинают грунтовать. песочил частично. ибо вернули мне ее гори-мастера вот такой.... http://shot.qip.ru/00Qea7-218HME8Vet/ http://shot.qip.ru/00Qea7-118HME8Ves/
mega: грунтом покрыли... выводят... плачут и матерятся
GlukK: блииин, по-человечески картинки пости. *
mega: Кто в автоэмалях разбирается? Подскажите, какую лучше использовать (какой бренд), какой лак? Краска не металлик. Я что то запутался в этом.
Паршков: Под неметаллик обычно идет просто автоэмаль. Без лака. Можно, конечно, взять базу неметаллик и покрыть ее лаком. Выглядит немного эффектнее, но ощутимо дороже. Смысл?
mega: ну во первых, как ты сказал, выглядит эффектней, второе это дополнительная защита краски. Да и при общих затратах на покраску, покрыть дополнительно лаком это капля в море к общей сумме.
mega: в процессе переездов, туда-сюда, потеряли штырь от замка двери, который к кузову крепится. кто знает, от чего можно заколхозить? Еще нужны направляющие для переднего бампера, которые с боку крепятся на крылья. На продажу ни у кого нет лишних??
Madman_by: направляющие можно самому сделать. там просто кусок металла с капелькой пластика. штырь выточить по образцу.
mega: может кому пригодится... штырь (фиксатор) подошел от деу нексия.
mega: сегодня купил краску!! для внутрянки взял акрил а для лицевой части базу с лаком. краска по коду бмв 448 laguna seca blue. Близится конец))
GlukK:
mega: да!! оно
мега: опять я бляха-муха пароль свой забыл.... в общем произошло мега-событие, мне покрасили машину!! ура! Покрасили хорошо, я доволен. притащил домой, скоро залью ее нафиг мовилем.
GlukK: мовиль-говно. dinitrol 3650 http://dinitrolspb.ru/prod/dinitrol-3650/
мега: ну я образно мовиль сказал, импортная у меня, по моему тектил.
мега: Упаковка:dinitrol 3650 Бочка 208 л — арт. 11099 Ведро 20 л — арт. 11145 ого.... меньше не бывает что ли?
GlukK: бывает, но номер какой-то другой, не 3650, кажися 1000 давай мэйл, восстановлю пароль
мега: 100morozov100собакаrambler.ru Спасибо!
mega: вот она.. сказка моя
sirius13: Огонь!
gotovtsev: да, ништяковая
kulidobrov: воу воу!!! Ростов! потише там))) красавицааа
GlukK:
mega: Нормально все!!)) пока Константин свою не покрасил, надо попытаться взять и удержать звание самой красивой манты в России!))))
GlukK: я только за. тоник вон машину не соберет никак, все мне нервы изорвал
mega: Пробовал антикорить... че то не понравилась мне эта штука. Пропала видно. Стоит давно. Какая то темная стала.
GlukK: распалась на фракции? как старый кефир?
mega: ну да.. наверно. выкину ее нахрен
ToniC: GlukK пишет: я только за. тоник вон машину не соберет никак, все мне нервы изорвал У меня семья и запары на работе, поэтому некогда тупо. Два часа назад на поджопной тойоте поломалась коробка, теперь ей заниматься...
ToniC: mega пишет: ну да.. наверно. выкину ее нахрен Тектил есть ML и есть BODY. ML для скрытых полостей, он жидкий и может распадаться на фракции. Его нагоняешь с пульвера и он там быстро стекает и остывает. Жбан с ML у меня стоит уже два года, слитый из жестянки в пластик, на фракции не распался. Жбан был точно не паленый, поэтому делай выводы. Пятилитровый жбын тектила BODY был куплен также несколько лет назад, я им обработал днище, полости и салон - до сих пор покрытие находится в вязком, но сухом состоянии. То есть к нему ничего не липнет, но он под пальцем плывет немного. То есть, полагаю, покрытие достаточно технично правильное.
mega: На моей банке написано- использовать до 10 года!!)) это по более 2 лет. Я его слил немного, на фракции вроде не распался, но стал ооочень темным. Запшикал железку для пробы, когда застыл получилось такое не твердое покрытие, как будто ровным слоем воска покрыто.
ToniC: mega Да, оно такое и получается. ML просто очень жидкий, и везде очень хорошо затекает. Мне одного баллона хватило на двери и арки, осталось еще дохрена - думаю еще до кучи в пороги налить летом )
mega: Не продают у нас в городе Динирол(((. Заказал через интернет Динитрол Penetrant 1000. Доставка вреде бесплатная. Ждемс...
mega: Не большой отчет: пришел мне Динитрол, залил им все что только мог. Брал 3 литра. Маловато, надо 4 а то и 5 брать. На вид намного жиже чем Тектил, практически бесцветен и почти не застывает. Начинал лить с верху, полости в крыше все стойки и т.д. Мне показалось что мало залил в лонжероны, доделаю уже боди, лежит одна банка... Из 4 фонарей выбрал два самых ровных. Получился один черный другой бордовый, пришлось красить. Откопал бак. Почистил, грунтанул, покрасил. И отдали мне с малярки бампера и одно очко . Второе очко немного лопнуло, пришлось ремонтировать и осталось покрасить зеркала. Фотки залить, что то не получается...
mega: Получилось вроде...
GlukK:
DaiL3R:
kulidobrov: какой красивенький. в жёлтый цвет хочу
mega: Дайте совет. как и чем лучше вклеить силовую обратно в бампер. задний. Вырваны все крепления.
GlukK: а бампер пластиковый дорестайл?
mega: нет, не черный. из дубовой пластмассы, крашеный.
GlukK: чорт, надо было озаботиться до окраски. я бы просверлил отверстия, вставил винты с потай головкой, законтрил бы с внутренней стороны и уже у этим винтам прикручивал бы рельсину. теперь то уже поздняк?
mega: уже поздно... покрашен.
mega: обратил внимание что крепления заднего бампера прикручены на разные дырки. серый-это с СС, черный-это мой старый,родной. Получается то у СС задняя панель другая, с другими выштамповками? откопал поворотники передние, помыл, дунул серебряночкой, собрал. Нет одного стекла! Если че куплю... нет с буквой R.)
GlukK: стекло поищу. я себе купил новые на ебее. старые с мелкими трещинками были, кажися.
mega: прям новые новые? ниче себе! оранжевые или бесцветные? Для меня посмотри пожалуйста.. На счет бампера у меня появилась идея, колхоз конечно страшенный но должно получиться хорошо. Для начала вклейваю обратно родные крепления, лишь бы зафиксировать, а потом, все остальное прстранство между силовой и бампером запенить монтажной пеной! Во первых, можно будет потом, если надо, отделить силовую от бампера, если вдруг потребуется ремонт пластика. Во вторых, держаться будет все на отлично! Я, к стати, такие бампера на каких то тачках видел с завода. Они наполнены какой-то хренью очень похожей на пену. Просто я не доверяю этим малюсеньким пенечкам, как то хлипенько все выглядит. Что скажите?
sirius13: не взлетит с пеной
Jura: смотри чтобы бампер пеной не порвало
полная версия страницы