Форум » Личные проекты » моя manta B теперь уже из Мурманска! » Ответить

моя manta B теперь уже из Мурманска!

Klash: собственно вот она! 1.9 литра, 4 МКПП, 1978 год!

Ответов - 291, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

GlukK: насколько он хорошо чистил карб?попрыскал в дырочки просто или промывал с полной разборкой? похоже сосет где-то воздух. еще вариант посмотреть вакуумный регулятор на трамблере.

mantazavr: а я бы незапаривался взял бы новый от жигулей

Кирилл: Вакуумник был дохлый, заменил, вв новые, катушка почищена, покрашена, карб не разбирал, но промывал долго, проливал все дырки, отмачивал заслонки, он после промывки стал существенно лучше работать, но видимо действительно где-то подсасывает. Если не трудно, объясните физику процесса, я так понимаю, постреливания в глушаке - это догорающая смесь?


Klash: получается что да! у меня вот какой вопрос, резинки на подвеску перед и зад из оригинала что нибудь новое можно купить? есть номера? или только австралия в помощь?

7.62: на нижние рычаги от рекорда е становятся с небольшой доработкой рычага, заключающейся в увеличении отверстия в нем под сайлент

Klash: че то не хочеццо из за резинок рычаг пилить :) а родных уже ваще нет?

mantazavr: EMS8103 нижний рекордовский ,у меня подошол без всяких дороботок ,.на манту нужно 4штуки ,резинки переднего стабилизатора у всех опелей и даеву одинаковые тоже не проблема ,.резинки верхнего рычага имено резинки а не полиуретан часто встречаются на на ебее,основная проблема это саленты крепления к лонжеронам кузова

7.62: хочешб родные, автралия тебе в помощь:) но меня чот жаба задавила 8 рублей платить за эту хрень. поставил от рекорда. да там максимум на мм надо диаметр расширить чтоб влезли сайленты. зато они мощнее

7.62: сайленты крепления к лонжеронам я заказывал - мне вытачивали

mantazavr: в австралии дорого ,народ говорит в англии дешевле ,да и както долго мы ждали из австралии Костик не даст соврать

7.62: из англии тоже есть вариант? и что по деньгам выходит?

mantazavr: сайленты крепления к лонжеронам я заказывал - мне вытачивали да я всегда говорил что не возможного не бывает,. автомобиль хоть и сделан давно и немцами но сделан из земных матерьялов

Klash: если судить по ибей то из англии совсем не похоже что дешевле..комплект морды (при чем не совсем полный) 200 фунтов...а прибавить сюда ещё зад и получим сумму оч не маленькуююююиз Австралии можно попробывать напрямую заказать без отечественного посредника благо сейчас на их сайте России в дилерах нету....есть вариант купить полный комплект PU сайлентов перед/зад из Австралии за 10 косарей....думаю...т.к. готов забрать за 9 но чел не хочет а 9 отдавать :) а по поводу проточки на 1 мм рычага..ну х.з. то что сайлент мощнее это хорошо но то что рычаг получается хть на 1 мм но слабее - эт наверное хуже..хотя больше чем уверен это совершенно не критично...одна только беда через пару лет и на рекорды уже нифига не будет...

mantazavr: да нечего там точить не надо,. просто когда старый выбивали ,наверно деформировали втулку и салент новый без особого желания туда заходит,. вот и создалось впечатление что надо точить ,,всю эту операцию делал собственноручно

7.62: я не буду спорить, но я точил. оба рычага. может потому что они ржавые были, хз. ну факт в том что сайленты встают без проблем :)

mantazavr: я первый салент загонял с огромным трудом ,,по простой причине что я все таки не профи ,.а любитель,. второй у меня наглазах загонял мой друг слесарь ,с помощью приспособы ,. все произошло в течении минут и красиво ..

Klash: немного фото ?) это мы у подъезда спим, типа ночь сегодня в гараж заходил..т.к. скоро начнётся период жизни в этом месте каждую свободную минуту...ща там убираюсь.. собственно вот оно новое сердце..все стапель не отдают...уже запарился ждать..нудеюсь на следующей недели вернут и начну его расковыривать уж конкретно! це диски с востока приехали, тут предстоит ремонт покрасочного покрытия, ну это фигня - особенно учитывая стоимость покупки :) дицки японские WORK R17, J8 и J9, ЕТ25 ну а это та штука с которой чувствую скоро станем родственниками, т.к. в ближайшее лето видимо главный инструмент :) собственно пока так :)

GlukK: у меня тоже гаражный сезон вот-вот начнется.вода из ямы уйдет... самое вкусное-двигатель потрошить,ух мечта 16-ти клапанная

Klash: скоро начну мотор ковырять :) руки уже чешуцца..но на полу очень не удобно :(

GlukK: угу,нужен хотябы стол. я снимаю башку на полу,переворачиваю,снимаю поддон,колено и потом уже потрошу на столе.



полная версия страницы