Форум » Личные проекты » моя manta B теперь уже из Мурманска! » Ответить

моя manta B теперь уже из Мурманска!

Klash: собственно вот она! 1.9 литра, 4 МКПП, 1978 год!

Ответов - 291, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Jura: из 12 лет двиг стоял 11

mantazavr: на все CIH двигатели ставятся свечи с короткой юбкой ,,.в принципе можно подобрать по справочнику но ,если сильно не запариватся то любые с короткой юбкой,..может тебе кулочки в трамблере поменять ,.

mantazavr: не кулочки а этот прерыватель блин


Traktorist: А масла нет в распределителе? Может сальник течет, а масло- хороший изолятор.

Klash: нет масло там нету, "там сухая грязь" :) почистил как было возможно :) странно просто что авто тупит на заводку со стартера когда мотор прогрет до рабочей температуры...пока холодная заводится с полтыка :)

Кирилл: "странно просто что авто тупит на заводку со стартера когда мотор прогрет до рабочей температуры...пока холодная заводится с полтыка :)" - чисти стартер, особенное внимание обрати на контакты силовых проводов.

Klash: стартер то тут при чем?! если бы он не крутил то да...стартер крутит хорошо! дело точно не в нем...

Кирилл: Ну у меня на GOLF 2 такая бяка была, сначала грешил на аккум (ему лет 5 было), заменил, но клиническая картина не особо улучшилась, вроде и крутит, но не очень, после прочистки стартера заводиться с пол оборота ключа. Ещё была бяка с неустойчивой работой двигателя, оказалось дело в вв проводах, у них на горячую изоляция "размякала" и начнало пробивать везде, где только можно.

Klash: с ВВ ближе к теме можно и их поменять..т.к. стратер крутит очень хорошо -в нём проблем нет :)

Кирилл: Вв проверяются элементарно, в темноте заводишь машину, напарник газует, а ты смотришь под капот, где искрит там и менять. Мне тачка "досталась" от тётеньки, она за ней особо не следила (вообще ;), пришлось всю перебирать, так там даже главный провод от катушки пробивал. Кстати катушку тоже не мешает снять и почистить\покрасить. Ибо если на ней грязь, после прогрева, когда машинку глушишь на время (к примеру в магазин пошёл), двигатель остывает, образуется конденсат и размачивает эту грязь - отсюда, начинают бегать неучтённые токи. И ещё полезная заметка, когда будешь трамблёр перебирать, не смазывай обильно втулки, я вот затупил - смазал хорошо их маслецом из шприца, теперь при работе, масло микрокаплями разбрызгивается под крышку, это конечно не смертельно и со временем пройдёт (когда оно всё выработается) но протирать крышку изнутри уже поднадоело. ;)

Klash: да я перебирать не буду мне сделать так что б максимум на месяц хватило...этого мотора в машине в дальнейшеи все рано не будет:) за участие и помощь спасибо!

Кирилл: Если на месяц - покупаешь бутылочку растворителя за 50 рублей и драишь все элементы системы зажигания (крышку, катушку, провода и т.д.) и места под капотом, с которыми они соприкасаются (патрубки там и пр.). На месяц хватит! Если есть желание по извращаться, можно провода дополнительно обмазать строительным силиконом для верности ;) А катушку, всё - таки почисть, она ведь на новый мотор перекочует, потом меньше работы.

Klash: в новом моторе все свое, от старого туда не идет ничего :)т.к. первый обогнал второй этак минимум лет на 10 а то и поболее :) собственно вот он

Кирилл: Тогда только растворитель! ;) Мотор смотрится зачётно, представляю как будет после мойки и покраски!

Klash: осталось теперь кардан и коробку к нему найти :) что значительно сложнее :)

Кирилл: Да, на такой штатную 4-х ступку рука ставить не повернётся! ;) Я кстати видел на каком-то израильском форуме, как парень коробку от форда присобачивал, правда там колхозить пришлось солидно...

Klash: та не есть готовые варианты 5 ступок, гетраг 240 встаёт как родной и кардан к ней то же встаёт как родной без переделок...можно приколхощить гетраг 265, но мутить приддется и с карданом и с колоколом, можно поставить от омеги тогда придется мутить кардан :) последний вариант самый не дорогой, но опелевские коробки куда как слабее гетраговских, а так как после нг на авто будет стоять мотор с20лет с мощностью более 200 л.с. то приоритет конечно на гетраг 265...я то уже договорился по нему, но почему то человек который продавал куда то пропал уже 4 день на связь не выходит..цена вопроса 5000 рублей в принципе не так уж и дорого :)

GlukK: 5000-смешно

Klash: да бытует мнение что дорого кстати :) говорят у бмвистов цена её 100-150 баксов :) правда только говорят, в реалии пока не встречал - правда бмвводов с пристрастием не опрашивал :)

Кирилл: Ребят, прошу прощения за оффтоп, отдельную тему создавать не стал (ибо форум-то для мант). На сайте по гольфам не ответили, проблема такая: гольф 2, 87, карб, на холостых подпёр... постреливает в глушитель, при этом бывает провал оборотов с 1000 до 700, промывал промывкой карб, чистил всё зажигание, но проблема остаётся. При езде на повышенных не стреляет, только на холостых, уже весь мозг сломал, гольф это конечно не манта и даже не опель, но вы разбираетесь (видно по форуму), подскажите что может быть?



полная версия страницы