Форум » Личные проекты » моя manta B теперь уже из Мурманска! » Ответить

моя manta B теперь уже из Мурманска!

Klash: собственно вот она! 1.9 литра, 4 МКПП, 1978 год!

Ответов - 291, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

don_pedro: Насколько я понял там шлицевая болтом прикручивается к валу. Вал сверлили и резьбу нарезали.

Klash: нет ничего там не сверлили это с рекса коробас оно там такое с завода, но по шлицам оно идет 5 ступенчатым карданом мантовским...на 265 у меня то же дырка под болт :) скорее всего на всех 240 гетрагах есть эта дырка под болт :) по номеру эта коробка шла на манту 1.8 охц :)

GlukK: на ловца и зверь бежит


Klash: прикол! сегодня разлетелось стекло правой фары..само собой без механического воздействия..перезжал лежачего полицейского...и в этот момент стекло фары разлетелось вдребезги :( че за шляпа...

GlukK: быть такого не может! обе фары которые я отправлял коляну были на 100 % ориджинал и разбить их просто так думается было анриал. то есть таки было механическое воздействие...

GlukK: это я к тому что фары были не клееные и разбить их надо было оооочень постараться

borrows: Privet! Vnimateljno prochol vsju Tvoju vetku o Mante. Osobenno vpechatlilo nachalo - poezdka iz Saratova, po mitovom kotoroj mozno celij prikljuchencheskij film snjatj Celenapravlennosti Tebe ne zanimatj ! Vizu - toze rewilsa na c20xe. Masljanoi radiator budew stavitj? AKB srazu perenjos v bagaznik - bolwe mesta pod kapotom, da i dlja razvesovki nemnogo luchwe. Pechku peredelal Mantovskuju, chtobi trambljor nemewal. Soglasen, Mantovskaja grejet hrenova, no u nas takih zim net, da i zimoi navernoe vobshche na Mante nebudu jezditj. Kak tam za poljarnim krugom - nepredstavljaju, zimoi temno i dubak navernoe Samoe dalneje, i to letom, v Arhangelske kak to bival, v morehodke morpraktiku otpravili prohoditj na Beloe more. Pravdo, paru let nazad, na kempere, zabralis escho severneje Murmanska. Doehali po Norvewskoi storone do Nordkappa. V nachale Ijulja utrechkom tam bilo kakih +3 gradusa po celsiju Surovaja no krasivaja priroda. Eto, tak, nebolwoe liricheskoe otstuplenie bilo :) Jesli ja praviljno ponjal, korobku na XE budew stavith Getrag 265 cherez prostavku? Wlici to sovpadajut s Mantovskim kardanom - a po dline karobka-most tam vsjo poluchaetsa? Pro LSD diff - ne sovsem ponimaju chto ti hochew naiti. Ja n-tije goda nenahodil v nete info chtobi v Mantovskih most mozno bilo zapihnutj blokirovku ot chego libo. Mozet ploho iskal ;) Prosveti - mozet jestj kakoi link na resurs ili eto toljko Tvoi predpolozenija? Mozet chto jestj sdesj na forume, poka prochol toljko nebolwuju chastj. Kak to paru let nazad perepisivalsa s Mantistom iz Finlandiji, tak on govoril o vozmoznosti vpihnutj blokirovku ot rannih Omeg, no tochno ne stright-bolt-on, tam nado bilo porabotatj.

Klash: GlukK Костя реально воздействия из вне не было..сам офигеваю :( сначало подумал что бутылку какую то сбил или банку...так как стекла прыснули так ято я аж дернулся...и вверх и встороны и на мелкие мелкие куски.... borrows ХЕ у меня пока для закваски..на нем будет строится С20ЛЕТ....кардан на 265 идет от 5 ступки мантовской от 240 гетрага - и ни от чего больше!!! встает все это дело без каких либо доработок! про ЛСД от омег встает под тонкий шрус которые были дифы..но там надо дорабатывать напильником т.е. там не получится один вытащил другой воткнул..без доаботок встает ДПТ от сенаторов А1-А2 - это инфа 100%! маслянный кулер ставить буду на ЛЕТ..на ХЕ в принципе он по моему перестраховка производителя...т.к. клапан который открывает проход масла на кулер всегда закрыт:) т.е. мотор не греется до такой температуры шоб масло шло на кулер...хотя вещь е дорогая и в общем полезная..так что я бы советовал ставить...по печве - скорее всего буду ставить от ниссана 200SX...она распологается за торпедой и вполне компактна, думаю должна встать..хотя думаю и должна несколько разные вещи..но то что родную оставлять не буду это 100%! зимой у нас не столько холодно сколько противно:) зимой почти нет дня....погода за час может изменится от 0 до минус 30 и в обратном порядке при чем даже пару раз за день:( а летом с погодой то же шляпа...уже даже первый снег в области был позавчера....ща дубачина +4+7, но хотя бы ночь появилась :) а то не было 2 месяца..с одной стороны ночью луна висит с другой солнце :) а ваще не плохо, тут рыбалка охота знатные :) хотя сам я не любитель, но все равно!:) приезжайте в гости!

Klash: а вообще сейчас серьезно размышляю на тему установки задней пдвески от nissan GT-R (по сути это то же самое шо ща у Клима стоит они одинаковые), но тут есть некоторые ньюансы которые меня пугают, первое оставляя переднюю подвеску старую, не понятно что будет вообще с общей кинематикой повески и не ясно как себя будет вести машина, второе увеличивается задняя колея почти на 10 см, что в этом случае грозит - мне не понятно и как себя будет вести машина то же не ясно, можно увеличить колею передних удленив рычаги но опять таки что эти переделки за собой несут не ясно, ясно одно переход на заднюю не зависимыю подвеску с неподвижно стоящим редуктором приведет в первую очередь к решению проблемы разлезания кузова от можного мотора, этьо плюс, но в остально пока лес темный....хотя может быть все и не так страшно, в общем интересны мысли по этому поводу..в любом случае это лучше чем мост, но все же вопросы есть и они серьезные в плане безопасности и главное мне пока не понятные.. вообще интересен переход на на все от ГТР, трансмиссия, подвеска, мотор..т.е. манта 4х4 с электронным дифом и все такое:)..но пока все равно ЛЕТ и жопа привод..т.к. жена не позволяет мене 200 тысяч влупить на приобретение нужных приблуд от ГТР:) но это пока..думаю через годик буду готов:) хотя это конечно мечты и по мимо денег очень сложная манипуляция..но о чем то же надо мечтать?!:)

don_pedro: Маньяг Есле чесно,

borrows: Mechti objazateljno dolzni bitj i chem smeleje - tem luchwe ! V principe - razdeljaju vzgjad avtora, toze mechtaju :) No dlja nachala hochu dovesti do uma XE. Takze posmatrivaju v storonu LET. K sozaleniju dovesti XE do stokovih lowadok LET dvigatelja - doroze chem kupitj LET. Predpochol bi priobresti LET (s mawinoi ili bez), chem samomu stroitj. IMHO stroiteljstvo budet gorazdo dolwe i doroze. Lezit prikuplenij vtoroi XE, no poka netrogaju, razmiwljaju Gdeto god nazad po reklame sjezdil odin LET posmotretj, polnij stalingrad (klapani pognuti, o drugih defektah prodovec skromno tupil glaza) - 1500 EUR, ahrenetj! U nas eti wtuki dorogi i retki. Nado navernoe v Germaniji i Angliji iskatj. Kstati, Klash, golova u Tvojego XE kakaja - "mjagkaja" ili pravilnaja ? U menja na Mante "pravilnaja" golova, nu a na zapastnom "mjagkaja". Mozet vsjoze podeliwsja linkom/materialom o diffah, s interesom bi pochital !

silence: Klash пишет: прикол! сегодня разлетелось стекло правой фары..само собой без механического воздействия..перезжал лежачего полицейского...и в этот момент стекло фары разлетелось вдребезги :( че за шляпа... у меня гдето воляется фара .. но она левая .. да и по форме другая ... фары дейсвительно были отличные .. мож кузов сыграл както .. непонятная ситуация

Klash: silence да вот загадка:) да в принципе все равно скоро на прикол..так шо даже менять не буду... borrows для меня загадок в C20LET нету...т.к. последние 7 лет, я ездил именно на этом моторе (calibra turbo 4x4) :) скажу больше строится он будет даже не на блоке ХЕ, а на блоке С18NZ... касательно дороговизны - не согласен..во первых покупая б/у двигатель не понятно что там внутри, нет гарантии что не попадешь на капиталку..а при цене двигла 2-2500 баксов - очень не приятная ситуация, отдать стока денег за мотор, а потом на капиталку влупить еще 1000-1500, и сто процентов ещё заменить турбину... поэтому покупать изначально ЛЕТ я не стал бы... мне проще в том плане что у меня хватает опыта и информации по ЛЕТам, повторюсь, т.к. я хорошо знаком с этим двигателем :) по деньгам получается дешевле чем брать ЛЕТ готовый, по крайней мере в моём случае.... голова у меня правильная SOSCAST, хотя KS (колбеншмидт) - при всей не любви летоводов к этим головам, по сути не хуже - но только после доработки маслянного канала (который имеет свойства трескатся и мешать масло с охлаждайкой), но так как я нашару фактически получил башку косворт то о KS даже не парюсь :) покупать мотор в Германии или Англии для нас анрил..плюс цена там на ЛЕТ значительно дороже чем у нас, основное в переделке ХЕ в ЛЕТ, это замена поршневой группы, т.е. самих поршней, покупка мозга от ЛЕТ, ДМРВ от ЛЕТ и коллектора с турбиной (родную я ставить не буду. так же как и коллектор), замена форсунок, бензонасоса, проводки (хотя по проводке они почти одинаковые с ХЕ, легче заменить, но при желении можно и не менять, т.е. переплести малость), датчик наддува, саленоид управления наддувом, распредвал - для ЛЕТ можно менять ОДИН, второй можно оставить родной от ХЕ..вот собственно почти все...кулер - но ток не родной, т.к. он очень маленький, смысла в такой установке нет ни какого, тем более сейчас полно недоргих кулеров больших размеров :) по дифам, инфы в сети выложенной нет, инфа получена от немцев в личной беседе, но смысла не доверять там нет, т.е. я уверен на 100%!

borrows: Tebe horowo - opit uze imejew s LET dvigatelem, super. A ja etu wtuku poka toljko izdali videl. Otnositeljno kap remonta i zameni turbini - ja polnostju soglasen i s etim shchitajus, ponjatno - eti dvizki, kak pravilo ekpluatirovalis po naznacheniju ;) Vsjo ravno predpochol bi po horowoi cene priobresti celuju mawinu s etim dviglom i samomu akuratno vsjo nuznoe vzjatj. Otdeljno pokupaja uzli/detaljki - tochno budet doroze, eto fakt - princip opta vsegda dewevle. Blok takze sobirajus raztachivatj ot 1.8, prosto chitaew misli ;) Otnositeljno "praviljnoi" golovi - toze soglasen. Ne stal bi pereplachivatj za nejo. U menja jejo ochenj hoteli perekupitj, no ne stal prodovatj - meloch no vsjoze prijatno Pohoze - ti bistreje nachnjow rabotu nad LET dvigalem, uchitivja Tvoi opit - ja budu vnimateljno sleditj

Klash: borrows coscast - все равно считается надежней колбенов, так как проще переносит перегревы..но опять таки колбеншмдт надежны, обычно трескаются они от перегрева и кривых рук сервисменов, перетягивающих болты..но все равно если возможность брать COSCAST - то в общем лучше на ней и остановится , тогда с башкой никакого головняка не будет :) поршневую новую я покупать не буду..буду брать б/у и точить под неё 1.8...цена б/у поршневой у нас 100 - 200 долларов, цена новой от 650-700 долларов и выше...на мои нужды мне хватит б/у с лихвой :) ибо заряжать дальше 3 фазы EDS я не буду...

Klash: кто что думает об этом: выглядит хлипковато...но это делалось на тачко которое гоняет с мотором от бмв М....и плюс ко всему по кольцу :)

silence: чет не внушает доверия

Klash: да вот мне то же..но кренделя гоняют на ней не по деццки... лучше наверное из труб делать..прочней будет...

don_pedro: Ага, из труб. и сайлентблоки можно на свое желание подобрать...

GlukK: неоднократно видел у дойчеров такое усиление рычагов.так что все номано. было в темах про установку 6 горшковых двигателей.



полная версия страницы