Форум » Личные проекты » моя manta B теперь уже из Мурманска! » Ответить

моя manta B теперь уже из Мурманска!

Klash: собственно вот она! 1.9 литра, 4 МКПП, 1978 год!

Ответов - 291, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

7.62: Наконец то, интересный рассказ, читал с удовольствием. Еще раз поздравляю с приобретением)

don_pedro: Эх, жаль что Манты так недолго делали. Вон Жук до 2004г в бразилии собирали. А ФВ пассат Б2 (1982г мод). до сих пор в Китае штампуют. Форд Галакси (Америка) в 80х годах тоже ФВ Пассат Б2 только оптика и бампера другие...

silence: очень интересно .. порой когда он мне звонил ... при возникновенинии проблемы .. хотелось самому туда попасть и сделать своими руками.. я уже думал что лучшеб я ее сам перегнал .. но klash молодец .. справился со всеми траблами ..


Klash: вот собственно вопросец..капот ровный. но с низу залит пеной между ребер жесткости и сами капотом...читал что это у большинства подобная хрень..это так?

GlukK: у меня шлепки какаго-то герметика были.где-то они были прилипши к усилителю,где-то к капоту но нигде капот не соединяли с усилителем.решение проблемы мне видится в поклейке шумоизоляции.

Klash: УПС...Вчера у нас наступила весна...начал активно таять снег...В подъезде появилось объявление о том что 02.04.10 будут чистить дворы от снега и нужно убрать машины из двора...Пошел утром убирать тачки (во дворе стоит у меня их две), начал конечно с Манты, завелась с полтыка, зарылся, отрылся поехал... переставил авто на дорогу, заглушил...Попробывал завести а она не в какую..стартер крутит как сумасшедший, че то там прихватывает на два цилиндра и все... благо встал на горке, толкнул и с горки она завелась... собственно вопрос в студию с чем может быть связана сложность заводки с стартера на прогретом моторе? Ведь когда я её с горки завел. сначала она троила на 2й передаче перешел на первую дал газа и мотор заработал как часы и на холостом и на ходу...загадка прям какая то...я думаю что это опять кулачки в трамблере...собственно вопрос есть у кого нибудь номер внетренностей трамблера что бы заменить их нахрен на новые и не парить голову? получается контактная группа распред. зажигания, конденсатор вроде все, да и крышку трамблера и бегунок...т.к. авто ещё с месяц придется передвигатся своим ходом...потом начнется глубокое ковыряние Манты

GlukK: Каталог для комплектующих стартеров BOSCH можно скачать здесь: http://www.alternator.ru/doc/star.zip с трамблером надо штудировать элкатс.

Klash: стартер то мне не надо :) надо трамблер (распределитель зажигания) стартер крутит как умолишенный :) я просто псмотрел а эксисте но там вариантов куча....просто думал может уже тропа протоптана и есть нужные номера :)

7.62: трамблер бош?

Klash: да на защелках

silence: мужик у меня трамблер лежит .. не комплект.. но лучше все таки электронное ставить ..

7.62: http://exist.ru/cat/cat/parts.aspx?g=100148&a=1&m=F1800000&p=59C00049 посмотри здесь хорошо, все можно подобрать

Klash: да я уже там смотрел :) пока точно уверен об конденсаторе, крышке и бегунке...а вот сама контактная группа...х.з. какая точно.. :) лан разберусь :) спасибо !

silence: контактик я менял он новый

Klash: новый то новый, но кулачки а нем расходятся почему то :( в магазинах у нас есть 1612011 такой номер...по виду вроде как похож..но если брать ексист то их база показывает что это на кадет 1.2 вроде..хотя под замену этот номер бьется бош он показывает что и на манту 1.9s :) ещё такая тема...стоят там свечи от 16 клапанной десятки...я вот смотрю по каталогам..а те свечи которые идут на 19S ни где не пересекаются с продукцией ВАЗ..или я не прав?

silence: прав от нее и стоят .. у меня с ними проблем никогда небыло .. год откатал без проблем

Klash: стоят там уже другие :) во Владимире поменял..но точно такие же :) у них зазор 0,7, а родной зазор на этот мотор какой ?:)

Jura: Моим свечам уже 12 лет чесно

GlukK: свечи стоько не живут.думается если им столько лет то всю мощу двигатель твой на 100% не выдает.

7.62: и бензин жрет



полная версия страницы