Форум » Личные проекты » моя manta B теперь уже из Мурманска! » Ответить
моя manta B теперь уже из Мурманска!
Klash: собственно вот она! 1.9 литра, 4 МКПП, 1978 год!
GlukK: бушлатик потеплее,рукавички,шапочку..
mentol: Народ! где можно взять такую резинку на 4-х ступку?
Klash: :) у самого руки уже чешутся...
GlukK: mentol пишет: Народ! где можно взять такую резинку на 4-х ступку? хотел было ляпнуть про др.манта,так там нету
Klash: mentol если тебе не очень к спеху то у меня...когда разберу маню сваю... :)- ток надо посмореть состояние, по моему у меня она не очень :( кстати а от друих авто типа рекордов и т.д. я думаю должно быть на разборках...
mentol: кстати про рексы я даже не подумал! спасибо! ))))
silence: МААННТААА .. молодец чувак .. я переживал за кузовной номер .. главное что все прошло нормуль .. даже на экспертизу гнать не пришлось
Klash: ага все прошло отлично :) хотя я заэкспертизу не переживал...уверен там все в порядке :)
Klash: сдох мотор печки :) вчера решил поставить от классики как делал Костя :) убил пол дня..таки поставил..аравда дует так же хреново как и с родной...тока шо не скрипит мерзко..в общем печку в моем случае и надо было как то видоизменять из за мотора, а теперь решил точно родную печку всю в утиль....буду искать вариант от какого то другого автомобиля....но точно не от Поло как продают на ибей тип под свап мотора на манте..т.к. там такая же не жаркая печка :(
Klash: сегодня полилось масло :) блин...при чем ни с того ни сего..короче новый мотор так и прсится занять свое законное место..нно пока не время к сожалению :( откуда течет установить пока не смог...но точно с передней части мотора, скорее всего пробило какую то прокладку осталось выяснить какую..но на 90% не поддона...ещё почеу то вместе с этой течью перестала гореть лампа давления масла (когда зажигание в первое положение проворачиваешь загораются контрольные лампы, после включения мотора гаснут) - гадаю эту случайность или закономерность к конкретному случаю?!?:) короче послезавтра буду искать течь... пока не могу начать ей заниматся глобально - т.к. нужна тачка на ходу...калибра сейчас уже почти продана, тазик мой 2108 сейчас занимает место манты - т.е. стоит в гараже и потихоньку переваривается весь пол, пороги и т.д. и ещё пару едель там простоит точно. после чего там должна встать манта...блин не хочется лезть в манту с заменой прокладок но судя по всем придется иначе придется ходить пешком....короче такой ещё вопрос созрел...первоначальная мысль откуда может лить масло это передний сальник коленвала....но перечитав весь мануал по ремонту манты я вообще не обнаружил такой детали в описаниях..задний есть а переднего не нашел...по логике обязан быть...собственно вопрос есть оно там? вот такая вот приключилась фигня :)
GlukK: как это,без сальника?
don_pedro: Через сальник врадли. есле с левой стороны, то из под крышки маслонасоса, (клапан редукционный заклинил и давление не сбрасывает. Есле с права, то либо с гидронатяжителя цепи, просто подтянуть, либо из под головки, с угла. там маслянный канал. Тоже давление масла померить придется стрелочным монометром. 1-2 Отличный Х.Х. а дальше примерно = оборотам мотора. при 6000 - 6 кг. но не более давить будет.
Klash: don_pedro с лева ты имеешь в виду по ходу движения авто или со стороны переднего бампер если смотреть? если по ходу движения авто то по всей видимости дует масло с левой стороны (с той стороны где трамблер, бензонасос и т.д. :)). По поводу редукционного клапана, как оно меняется в сборе с насосом, либо есть одтельные варианты замены? :) проверять работу этого клапана как ты написал через маометр или как? клапан новый купить реально? может есть его номер? маслянный насос снимаеццо без гемороя, я так понимаю? просто масла давления масла не загорается вообще, а должна гореть при 1 положении замка зажигания, и гаснуть при заведенном моторе...скорее всего это самый реальный вариат...
Klash: на ОР.ру говорят может течь из под сальника который под шкивом КВ...
don_pedro: Смотреть нужно, может из под бензонасоса масло подтекать. Лампочку проверить можно, провод с датчика давления масла на массу замкнуть. датчик у маховика за коллектором спрятался.
Klash: спасибо! завтра разберу посмотрю :)
silence: отзванился .. в доставк у.. соберу железяки и все отправлю ..
Klash: это приятная новость :)
GlukK: Klash пишет: это "крышка" дросселя, просто с родным ресивером FSi на манте с ХЕ мотором не закрывается капот..поэтому ставят вот такую штуку я вместо ней ставлю ту что в предудущем посте, разница в цене в 5 раз..
Klash: тут судя по всему парни с креплением мотора мутили...проще замеить FSi просто так оно на родном креплениии не встаёт..точнее встает но капот не закрывается...
полная версия страницы