Форум » Личные проекты » моя manta B теперь уже из Мурманска! » Ответить

моя manta B теперь уже из Мурманска!

Klash: собственно вот она! 1.9 литра, 4 МКПП, 1978 год!

Ответов - 291, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

don_pedro: Klash пишет: гетраг этот без доработок ягуар ставил на свои 12 цилиндровые монстры :) а это говорит о том что коробочка момента не боицца значит правильно что я себе такуюже взял.

GlukK: ну мне на 115 лошадёфф r25 в самый раз.а кстати,что с карданом на гетраг? стоковый от манты будет стоять?

Klash: GlukK согласен на 115 да и на 150 в принципе р25 думаю будет выше крыши...кардан беру у Клима, шлицы на 265 и 240 одинаковые! в поисках дифа повышенного трения от сени/монцы.....вот ищу кто бывает у Георгия на разборе, что бы глянул чаво там у него есть, а то он сам не знает, говорит есть несколько редукторов с сенатора но че там за дифы он в упор не знает :)


GlukK: надо съездить как-нибудь.далеко блин..

GlukK: и как отличить спорт диф от стандартного? что-то мне кажется только номером на корпусе редуктора (как на манте).

Klash: все проще :) существуют 3 варианта :) вариант номер один посмотреть в отверстие куда вставляется полуось (на сенях и монцах жеж не разрезной мост) если в отверстии видится одна палка - значит это обычный диф. если видится КРЕСТ (т.е. две палки крестом) значит это наш диф!!! вариант номер два открутить крышку редуктора и осмотреть диф на ЛСД лифах нет срезов с двух сторон, т.е. там со всех сторон стенки а в них круглые отверстия, на обычном дифе с двуз сторон срезы фото обычного дифа так вот на дифе повышенного трения у сенаторов/монц/мант таких срезов нет!!! ну и 3 вариант вокрутить полуось если они установлены на обычном будет крутится только та которую крутишь на ДПТ обе! в общем все просто! главное только не наткнутся на ДПТ от омеги или сенатора Б - они нам не подходят. нам подходят тоько от сенатора монцы А1-А2!!! и то есть подозрение что планетарку придется оставлять родную..но это фигня по сути...

GlukK: кстати попробуй порыскать по сети питерских разборок.вроде они шлют по россии запчасти.даже фотки б\у запчастей есть http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&used=1&firm=Opel&model=167&group=

Klash: из новостей.. был куплен комплект пружин -40 мм, колокол от 4х ступки OHC, весь комплект полиуретановых сайлентов, мантовский кардан от 5 ступки... теперь сижу жду когда приедет :) ещё были куплены всякие недостающие части по двигателю..типа трамблера, генератора, стартёра и т.д. :) теперь в поисках лап под мотор, родного поддона от 1.8 ОХЦ мотора, передние сиденья Recaro и дифференциала от сенатора/монцы .... ещё присматриваюсь к суппортам на ибей от лексуса ls430 (30 кузов) или от последней ACURA RL... но пока не нашел по подходящей цене...

GlukK: какаято пассивная стадия

Klash: пока закуп...потом все остальное :)

silence: колокол от 4х ступки у меня ..

Klash: ага! :)

Klash: привезли с грузовой гетраг 265...думал он огромных размеров...оказался оч компактной КПП :) удивился...чумазый правда..надо будет отмывать

GlukK: хде фотки

Klash: завтра выложу к вечеру, не было времени сфоткать :)

Jura: и манту пофотай ;)

Klash: сегодня купил на ибей вот такую штукенцию а то че то жаба душила брать паверкап за 100 с хренам евра..эта обошлась в 1350 рублей :) P.S. забыл, спасиба Климу эт он отрыл! P.S.S. пока будет ставится на ХЕ, а в дальнейшем если буду делать ресивер на ЛЕТ то пригодится и там на родной дроссель :)

GlukK: а что это?

Klash: это "крышка" дросселя, просто с родным ресивером FSi на манте с ХЕ мотором не закрывается капот..поэтому ставят вот такую штуку я вместо ней ставлю ту что в предудущем посте, разница в цене в 5 раз..

GlukK: хм.я слабо представляю себе впуск от хе.



полная версия страницы