Форум » Личные проекты » моя manta B теперь уже из Мурманска! » Ответить

моя manta B теперь уже из Мурманска!

Klash: собственно вот она! 1.9 литра, 4 МКПП, 1978 год!

Ответов - 291, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Klash: Началось все ещё осенью... в общем то имея две машины (калибра турбо и таз 2108), мне захотелось че то заднеприводное, а главное оригинальное ну что бы типа «только у меня и Майкла Джексона», долго и мучительно размышляя на тему что же выбрать (денег на на феррари у меня не было, собственно и нет), остановился на Манте, вообще рассматривалось два варианта Порше 924 и Опель Манта. Порше отпал по причине какой то не реальной стоимости, ладно бы они были действительно в состоянии адекватном запрашиваемым суммам, а нет, денег хотят много а состояние при близком рассмотрении очень расстраивает....а стоимость приведения в порядок даже используя собственные силы все равно вылазит в очень серьёзные суммы..поэтому было решено найти Опель Манта, благо цены не столь кусачие, да и кое какие железки ещё можно найти по закромам сторожил автолюбителей :) Постоянно просматривал предложения на автору, с кем то списывался, с кем то созванивался. Но все не то....потом разместил объявление о покупке на ОР.ру, и на него откликнулся на тот момнт «некто» silence..Это сейчас этот «некто» silence свой в доску Колян из Саратова :) ЧАСТЬ ПЕРВАЯ В общем меня устроила предложенная цена, Коля сделал огромное количество фото авто, т.к. важно было состояние кузова ведь машина 78 года выпуска, а до этого мной были просмотрены несколько машин более поздних годов 82 и 84 из Москвы и Санкт Петербурга — собственно гнилые в хлам... Посмотрев фото я убедился что для своего года авто по кузову очень в не плохом состоянии...в общем обговорив детели в январе я отправил деньги и мучительно стал ждать когда наступт отпуск что бы ехать за Мантой в Саратов, меня как то мало заботило что от Саратова до Мурманска 3000 км....и вот он 18 марта настал этот самый долгожданный отпуск, к тому моменту были куплены билеты на самолёт Мурманск-Москва на 20 марта и билет на поезд Москва -Саратов на тот же день...в общем собрав сумку прыгнул в такси приехал в эропорт...и млять просидел там 6 часов, задержка рейса...в общем сев в самолёт получил место под номером 13 (я не суеверный но это запомнил), кстати на боинге оно почем то рядом с аварийным выходом :) Короче долетел до Москвы. В Москве сел в поезд и погнал уже на Саратов! 21 марта в 7 утра я был в Саратове, дождался Колю прыгнули в его Омегу и погнали....нет не смотреть Манту, поехали кофе пить :) короче попили, поехали в гараж, и там я увидел её...белая симпотичная, конечно не без отметин времени..но хороша....завелась с полтычка..послушал рокот мотора...эх..погнали оформлять бумажки..короче все оформили, запаслись маслом на дорогу, охлаждайкой, омывайкой, сигаретами и питьём, Коля врулил мне на прощание ещё моток проводов..слезное прощание... и я погнал... в общем и целом первые впечатления от машины мне понравилась управляемость. Совершенно не понравилась КПП, подбор передаточных чисел в коробке какой то странный, это в принципе для меня не важно мне на этой коробке не ездить. Это я так просто отметил для себя, Вполне неплохая обзорность, в конкретном экземпляре стоит руль момо (не знаю родной это или нет) из за него не очень удобен обзор угловых приборов на щитке..и я бы конечно посадку сделал бы пониже сантиметра на 3-4...но это так мои личные впечатления... И вот я еду, первая заправка километров через 300 пути, остановился заглушил машину, заправился сел завел, отъехал на стоянку на АЗС, решил протереть фары, увиел что одна фара не горит при чем левая...заглушил авто открыл капот, в общем увидел не оч кайную картину с проводами что то болтатся, что то не очень хорошо изолировано и тут я понял что вентилятор радиатора работает по полной программе хотя температура мотора явно даже не близко к той зоне когда он должен был включатся, в общем полез ремонтировать проводку фары нарвался на трабл с вентилятором...короче помучившись около часика сделал и то и другое, сел в авто, нажал кнопку — а авто не заводится..ни в какую... в общем остановил каких то ребят на вектре Б попросил их прикурится (благо Коля кинул в авто крокодилы), прикурился очень тяжело но она завелась!!! Я тронулся дальше в путь, проехав ещё наверное километров 100, решил остановится у поста ГИБДД поссать....остановился поссал..авто заглохло...и заводится напрочь отказывалось, в общем в конечном итоге сдох аккумулятор (при чем стартер вообще не крутил ни как, т.е. Нажимаешь кнопку он не крутит, тогда я подумал о плохой массе но внимания на этом не заострил).... Короче пошел на пост, там болтался гаишник в одно лицо я подошел к нему попросил дернуть меня их гайцовской машиной, на что он ответил, что он тут один и к машине гайцовской отнешения не имеет, а стоит тут охраняя как раз эту машину и вообще весь пост ГИБДД от марадеров :) я попросил его остановить кого нибудь мне на помощь и он не отказал, благо первые же ребята на 2109 не отказались помочь, с прикурки Манта не завелась ( хотя я говорил перцам давай минус на мотор себе кину — нет они мля уперлись давай на клемы, а то я их разряжу), начали таскать авто по трассе, через километр она завелась (тогда я решил что больше глушить её не буду до Мурманска!), и я поехал дальше, да вот как раз в этот период поездки у меня отвалилась ручка КПП, пришлось резать резинку и смотреть че там к чему, выяснилось что вывалился штифт который её крепит, благо он не ушел на улицу, вбил его на место. но всё равно ручка до сих пор ведет себя как то не так :) еду дальше..... но не тут то было, проехав километров 30-40 у меня провалилась педаль газа, порвался трос, я опять встал... Счастье что встал рядом со стоянкой фур там было кафе, вообщем пошел на стоянку. Зашел в кафе спросил че тут рядом есть за городки, поселки, где можно че нибудь с машиной сделать, на что получил ответ что ближайшее место 50 км оттуд :( некий город Шацк, дали мне телефонов эвакуаторщиков, слава богу ни один из телефонов не ответил :) А ещё посоветовали подойти к охраника.. В общем что я и сделал, и о чудо, один из охранников (при общении показавшийся мне оч недалёким человек, какое то расстройство мозга у него есть, но человек оч хороший!) говорит мол у меня есть трос можно присобачить, дотащили мы манту в горку метров этак 300, затолкали на стоянку и начали в троем ковырять, как я матерился когда увидел что там у меня порвалось и почему!!! трос был к заслонке карба крикручен оычным медным проводом (типа такого как в проводке фар!) :( странно что он раньше не отлетел, в общем поставили новый трос, попробывали с горки завести — результат нулевой, дал парням денег...время было уже часа 3 ночи, тетя с кафе предложила поспать у них, отказыватся я не стал поспал в кафе за столиком, часа 4.... утром вышел на улицу ловить машину кто бы меня дернул (с дергатнёй то же были проблемы. Коля положил мне трос в машину за что ему спасибо, но ток беда в том что цеплять его было не к чем, пришлось цеплять к балке которая крепит спереди лонжероны — о чем я впоследствии пожалел), долго я ловил и все безуспешно...в конечном итоге на стоянку заехало какое то такси, я к нему, он говорит 100 руб, начали таскать — результат ноль, даже не хватает :( таксист говорит типа могу тебя до Шацка дотащить, тока говорит через полчасика, дождался я его и его 4х пассажиров попутчиков и поехали с остановками каждые 10 км, т.к. Аккумулятор быль разряжен дворники не работали, на улице дождь через стекло нифига не видно, а трос короткий, доехали до СТО, этот добрый человек снял с меня 2000 руб, при чем я ему объясняю что денег почти нету...эх..короче хороший людей все равно больше!!! И тут опять началось, на СТО оказалось что электрик у них в больнице и смотреть авто некому, зато там был инструмент, в общем было выяснено что отсутствует масса на моторе как таковая, в соседнем магазине за штуку был куплен провод массы от МАЗа (дорогой ссука 1000 руб) и установлен от аккумулятора на мотор и от него на кузов, после чего Манта завелась с полпинка! Я решил не останавливатся на достигнутом купил изоленту и все сопли которые были видны заизолировал...отдав на СТО 200 руб за использование "оборудования" :) Тронулся в путь, авто себя очень не плохо вело, заводилось без проблем, все ок. конец рязанской области, решил остановится поссать как обычно, смотрю нормальная такая обочина, съехал с асвальта всеми 4 мя колесами на неё. Открываю дверь выхожу и понимаю что по щиколодку в грязи стою. Смотрю на колеса колеса до дицка в грязи. Понимаю что сам отсюда не выберусь, благо остановился напротив дома а во дворе этого дома стоял УАЗ, пошел попросил дернуть, вытащили.. еду дальше и тут опять начинается, переключался с 4 передачи на 3, пока переключаюсь она глохнет. Как только передача включается работает...писец, решил не останавливатся переть пока есть возможность начал заканчиватся бензин, заехал на заправку и все, уехать с неё было уже сложно, Манта не заводится ни в какую. Опять сдох аккумулятор, погода дрянь, холодно. Пошел в кафе пить кофе, попил, начал искать кто меня дернет, а все машины какие то на зправку заезжают либо фуры, либо типа деу матиза тачки...часа черрез 3 тщетных поисков (да так бывает), на заправку заехала 2110, подошел к водителю, там парень молодой лет 18, говори без проблем, дернул, через чур правда (вот та самая балка за которую я цеплял от этого дерганья децел загнулась, правда не лицевая сторона которая могла бы стянуть лонжероны, а верхняя её кромка все равно е приятно), Манта завелась, я убрал трос прыгнул и погнал, благо Владимир оказался в 2х километрах, авто до 3.5 тыщ оборотов ехать не хотело вообще, дергалось как паралитик и естественно во Владимире на первом же светофоре Манта заглохла.... оттолкал её с дороги... решил что ничего делать сегодня больше не буду, решил однозначно оставить всё до утра, времени было часов 8 вечера, подошел к таксистам, они меня дотащили метров 500 до гостиницы взяли копейки за это и дали ещё свои телефоны типа звони утром дотащим до СТО. Я поселился в гостинице, помылся сам, постирал вещи и нормально поспал! Утром позвонил по номеру таксистов приехал чел дотащил до СТО — которое то же оказалось буквально в 300 метров от гостиницы. СТО небольшое, 3 подъемника, двое ворот, но при этом очень хорошо укомплектовано оборудованием, выяснилось что сдохли свечи, сошлись кулочки в трамблеры и из за того искра подавалась не в такт, в общем купил новые свечи, парни все сделали отрегулировали карб, я ещё загнал её на подъёмник что бы посмотрели ходовую, в общем почти все ок, два косяка левая тяга рулевая люфтит и пришел конец стойкам заднего стабилизатора, в остальном все ок. Взялиза работу по божески 650 рублей и я погнал дальше. Ивановская область без приключений. Ярославская область то же все ок, въехал в сам Ярославль (ехал я по Гармину) для тупых вроде меня были таблички ВОЛОГДА НАПРАВО!! нет я смотрю на ГПС он мне пишет едь прямо (он меня ещё в Ивановской области все на какие то лесные тропы где снега с двух этажный дом тащил — но я устоял не повелся), ну я и поехал, а прямо центр а он на реконструкции...млять..короче часа полтора два я вызжал из Ярославля в сторону Вологды, но выехал :) в Вологду приехал часов в 8 вечера долго размышлял на тему остановится в гостинице или поехать дальше, решил что до 00 ещё можно ехать и поехал....50 км от Вологды в сторону Карелии асфальт закончился начался лед...да и это пол беды, началась метель. Видимость нулевая ехал 40-50 км в час, любое неловкое нажатие на педаль газа приводило к обгону жопы переда...благо метель закончилась через час полтора, а по льду тихо сца я все же попер 90 км/ч, если скорость ниже трудно держать авто на дороге разворачивает :( и опять ГПС...примерно в первом часу ночи смотрю на ГПС вся дорога прямая линия, поднимаю глаза на дорогу мать его, поворот 90 градусов... хорошо с ориентировался впереди була колея и авто я направил прямо в эту колею, тормозить на дороге смысла не было лед унесло бы вообще непотно куда...метрах в ста по этой колее от дороги остановился, начал сдавать назад зарылся в снегу, как на зло дорого Вологда — Вытегра она реально безжизненная по ней машин, по крайней мере в то время что я ехал, почти не было раз в час полтора встречал какую нибудь фуру не чаще. Пытатся начал сам вытащить, в уме помня что минут 40 назад обгонял камаз с прицепом и мысленно ждя когда он будет ехать, а кругом глухомань лес...через час появился тот самы КАМАЗ, я его остановил, чел сразу сказал что в колею на камазе не полезет т.к. Будем тогда куковать там вместе долго и упорно, но выяснилось что у него в кабине 4 пассажира, короче такой бригадой выталкали Манту руками :) Выразив парням благодарность погнал дальше, краем глаза видя следы чуваков менее удачно съехавших с дороги в этом месте, а следов съезда там было много как минимум 4 это то что невооруженным глазом видно было в условиях темноты...короче коварный поворот! Как выяснилось позже, прямо там идёт старая дорога, почему ГПС мне и показывал ровную дорогу, но по старой дороге ни кто не ездит уже несколько лет и она занесена снегом, мне просто повезло что я её заметил, так бы улетел в канаву :( Через 100 км была Вытегра, там я и остановился в гостинице до утра поспал часа 4 до 7, вышел сел в машину завёл включил печку...епт..умер подшипни вентилятора обогревателя, он так мерзко начал скрипеть шо ппц, но делать нечего и погнал я дальше на Медвежьегорск и вот на этой дороге я понял что, дорога Вологда-Вытегра это были всего лишь цветочки, ягодки начались на дороге Вытегра — Медвежьегорск. Писец средняя скорость передвижения там у меня составила наверное километров 40 в час, вообще галимый лед, плюс резина у меня КАМА скажем то же далеко не в самом хорошем состоянии... честно сказать местами было страшно что не доеду, ваще были моменты когда ловил себя на мысле что хочется остановится и никуда не ехать, так болтало по дороге шо писец... но слава богу этот участок закончился километров за 80 до Медвежьегорска и это было счастье, т.к. Дальше до Мурманска был один асфальт... в общем итоге по льду я проехал примерно около 500 км..это жесть поверьте на слово... ну а от Медвежьегорска до Мурманска 800 км тут уже без приключений асвальт и ни каких проблем! По дорогам самые плохие дороги в Саратовской области в Пензинской и Рязанской, лучшие во Владимирской и Мурманской, остальные 5 областей вполне приемлемые дороги для передвижения (лед я тут не учитываю только качество асфальта :) потрачено денег с бензином 18000 рублей это только поездка Саратов — Мурманск (включая стоимость оформления) , без учета затрат на поездку Мурманск-Саратов, но я ни сколько не жалея, авто не подвело, в смысле железо, мозг трахали только «сопли», я думаю если бы я ехал с Колей то обращатся на СТО ваще бы не пришлось, а т.к. Для меня машина была е известна то пришлось в общем прибегать к услугам сервиса и стоять несколько раз на дороге, фактически первые 1500 км эо каждая остановка — приключение, т.е. Пару часов едешь 4 стоишь :) Но я доволен, все таки 3000км, машина мне понравилась, впереди ещё много работы, а главное что мы с ней дома тут уже все проще! Ну и все спасибо кто оказывал моральную поддержку пока я бы в пути в частности здесь и на ОР.ру! PS забыл про реакцию людей написать..это забавно от чуть ли не покручивания пальцем у виска на СТО в Шацке и слова кавказкого таксиста во Владимире "э слуший зачием типе этот хлам?", до восторгов на СТО от работников и посетителей во Владимире и продавцов еды в Вытегре :) особенно кавказкий таксист меня порадовал когда услышал примерную сумму денег которые я хочу в это авто засунуть - это выражение лица надо было видить, но то, что он подумал как минимум, что я "на всю голову" это однозначно :)

Jura: Еще б фоток!!! А так с удовольствием прочитал!!! Респект!!!

Klash: don_pedro сделал, текст почему то не выделяется в абзацы, точнее пока пишешь выделяется, а когда отправляешь получается все слитно :( а фотки попозже выложу побольше, всего :) как приехал. даже пока не заводил её :)


GlukK: даа! офигеть эпопея! давно такого не читал! фоток бы еще! а вообще,поздравляю,манта-идеальная машина для проекта!

Klash: теперь будем строить нечто...пока из конкретной определенности, это установка другого мотора, коробки , кардана....по внешности я пока думаю. что то делать буду точно, пока конкретно не знаю что..но первоначально конечно приведение кузова в состояние близкое к идеальному...

mantazavr: да кино и немцы ,.буксировочная серьга у манты находится,.посередине балки .,.вполне возможно что у тебя она или оторвана или замята ,.а машины с обвесом вообще ,.. приходится снимать бампер,.иначе трос упирается в бампер

Klash: там нет буксмровочной "серьги" вообще видимо была оторвана/отпилена...

mantazavr: она наверно замята и заросла говном ,попробуй отверточкой покалупать ,.ну или привари все таки нужная вещь в процесе ремонта

Klash: там нету гавна, все чисто дажи ржи там нету :) серги та нет спереди ни где :(

mantazavr: вот сдесь хорошо видно ,.я к тому что мы говорим об одном и том же ??

mantazavr: вот на картинке нарисована офигенная серьга,. а у меня например какоето ушко из проволки стальной приварено,. к нижней части,.

GlukK: эта серьга-фигня!вернее,она нормальная,просто на 3 прихватки точечной сварки прихвачена отвалилась наверное...

Klash: обыкали там всё :) серги нету ни где , сзади есть :)

GlukK: сзади тоже фигня.у меня она вот-вот отвалится

Klash: у меня она сзади приварена к нише запаски.....как то это не выглядит надежным :)

GlukK: про что я и говорю.а ниши запаски у меня почти и нет.

mantazavr: сзади две а вообще если разбирал хоть раз в жизни рекорд или сенатор тех годов ..то понимаеш на скока манта аскона дешовый и одноразовый автомобиль

GlukK: я разобрал омегу LE, тоже дешево сделано всё.

GlukK: манта КРАСИВАЯ

mantazavr: эта да вообщем то из за чего и сыр бор ,.а простота всетаки из за того что машината 75 года а дошла почти до конца восьмедесятых ну и пересеклась уже со следущими поколениями ,.поэтому и сравнение конечно не в ее пользу но дизайн кузова это все ,..

7.62: Наконец то, интересный рассказ, читал с удовольствием. Еще раз поздравляю с приобретением)

don_pedro: Эх, жаль что Манты так недолго делали. Вон Жук до 2004г в бразилии собирали. А ФВ пассат Б2 (1982г мод). до сих пор в Китае штампуют. Форд Галакси (Америка) в 80х годах тоже ФВ Пассат Б2 только оптика и бампера другие...

silence: очень интересно .. порой когда он мне звонил ... при возникновенинии проблемы .. хотелось самому туда попасть и сделать своими руками.. я уже думал что лучшеб я ее сам перегнал .. но klash молодец .. справился со всеми траблами ..

Klash: вот собственно вопросец..капот ровный. но с низу залит пеной между ребер жесткости и сами капотом...читал что это у большинства подобная хрень..это так?

GlukK: у меня шлепки какаго-то герметика были.где-то они были прилипши к усилителю,где-то к капоту но нигде капот не соединяли с усилителем.решение проблемы мне видится в поклейке шумоизоляции.

Klash: УПС...Вчера у нас наступила весна...начал активно таять снег...В подъезде появилось объявление о том что 02.04.10 будут чистить дворы от снега и нужно убрать машины из двора...Пошел утром убирать тачки (во дворе стоит у меня их две), начал конечно с Манты, завелась с полтыка, зарылся, отрылся поехал... переставил авто на дорогу, заглушил...Попробывал завести а она не в какую..стартер крутит как сумасшедший, че то там прихватывает на два цилиндра и все... благо встал на горке, толкнул и с горки она завелась... собственно вопрос в студию с чем может быть связана сложность заводки с стартера на прогретом моторе? Ведь когда я её с горки завел. сначала она троила на 2й передаче перешел на первую дал газа и мотор заработал как часы и на холостом и на ходу...загадка прям какая то...я думаю что это опять кулачки в трамблере...собственно вопрос есть у кого нибудь номер внетренностей трамблера что бы заменить их нахрен на новые и не парить голову? получается контактная группа распред. зажигания, конденсатор вроде все, да и крышку трамблера и бегунок...т.к. авто ещё с месяц придется передвигатся своим ходом...потом начнется глубокое ковыряние Манты

GlukK: Каталог для комплектующих стартеров BOSCH можно скачать здесь: http://www.alternator.ru/doc/star.zip с трамблером надо штудировать элкатс.

Klash: стартер то мне не надо :) надо трамблер (распределитель зажигания) стартер крутит как умолишенный :) я просто псмотрел а эксисте но там вариантов куча....просто думал может уже тропа протоптана и есть нужные номера :)

7.62: трамблер бош?

Klash: да на защелках

silence: мужик у меня трамблер лежит .. не комплект.. но лучше все таки электронное ставить ..

7.62: http://exist.ru/cat/cat/parts.aspx?g=100148&a=1&m=F1800000&p=59C00049 посмотри здесь хорошо, все можно подобрать

Klash: да я уже там смотрел :) пока точно уверен об конденсаторе, крышке и бегунке...а вот сама контактная группа...х.з. какая точно.. :) лан разберусь :) спасибо !

silence: контактик я менял он новый

Klash: новый то новый, но кулачки а нем расходятся почему то :( в магазинах у нас есть 1612011 такой номер...по виду вроде как похож..но если брать ексист то их база показывает что это на кадет 1.2 вроде..хотя под замену этот номер бьется бош он показывает что и на манту 1.9s :) ещё такая тема...стоят там свечи от 16 клапанной десятки...я вот смотрю по каталогам..а те свечи которые идут на 19S ни где не пересекаются с продукцией ВАЗ..или я не прав?

silence: прав от нее и стоят .. у меня с ними проблем никогда небыло .. год откатал без проблем

Klash: стоят там уже другие :) во Владимире поменял..но точно такие же :) у них зазор 0,7, а родной зазор на этот мотор какой ?:)

Jura: Моим свечам уже 12 лет чесно

GlukK: свечи стоько не живут.думается если им столько лет то всю мощу двигатель твой на 100% не выдает.

7.62: и бензин жрет

Jura: из 12 лет двиг стоял 11

mantazavr: на все CIH двигатели ставятся свечи с короткой юбкой ,,.в принципе можно подобрать по справочнику но ,если сильно не запариватся то любые с короткой юбкой,..может тебе кулочки в трамблере поменять ,.

mantazavr: не кулочки а этот прерыватель блин

Traktorist: А масла нет в распределителе? Может сальник течет, а масло- хороший изолятор.

Klash: нет масло там нету, "там сухая грязь" :) почистил как было возможно :) странно просто что авто тупит на заводку со стартера когда мотор прогрет до рабочей температуры...пока холодная заводится с полтыка :)

Кирилл: "странно просто что авто тупит на заводку со стартера когда мотор прогрет до рабочей температуры...пока холодная заводится с полтыка :)" - чисти стартер, особенное внимание обрати на контакты силовых проводов.

Klash: стартер то тут при чем?! если бы он не крутил то да...стартер крутит хорошо! дело точно не в нем...

Кирилл: Ну у меня на GOLF 2 такая бяка была, сначала грешил на аккум (ему лет 5 было), заменил, но клиническая картина не особо улучшилась, вроде и крутит, но не очень, после прочистки стартера заводиться с пол оборота ключа. Ещё была бяка с неустойчивой работой двигателя, оказалось дело в вв проводах, у них на горячую изоляция "размякала" и начнало пробивать везде, где только можно.

Klash: с ВВ ближе к теме можно и их поменять..т.к. стратер крутит очень хорошо -в нём проблем нет :)

Кирилл: Вв проверяются элементарно, в темноте заводишь машину, напарник газует, а ты смотришь под капот, где искрит там и менять. Мне тачка "досталась" от тётеньки, она за ней особо не следила (вообще ;), пришлось всю перебирать, так там даже главный провод от катушки пробивал. Кстати катушку тоже не мешает снять и почистить\покрасить. Ибо если на ней грязь, после прогрева, когда машинку глушишь на время (к примеру в магазин пошёл), двигатель остывает, образуется конденсат и размачивает эту грязь - отсюда, начинают бегать неучтённые токи. И ещё полезная заметка, когда будешь трамблёр перебирать, не смазывай обильно втулки, я вот затупил - смазал хорошо их маслецом из шприца, теперь при работе, масло микрокаплями разбрызгивается под крышку, это конечно не смертельно и со временем пройдёт (когда оно всё выработается) но протирать крышку изнутри уже поднадоело. ;)

Klash: да я перебирать не буду мне сделать так что б максимум на месяц хватило...этого мотора в машине в дальнейшеи все рано не будет:) за участие и помощь спасибо!

Кирилл: Если на месяц - покупаешь бутылочку растворителя за 50 рублей и драишь все элементы системы зажигания (крышку, катушку, провода и т.д.) и места под капотом, с которыми они соприкасаются (патрубки там и пр.). На месяц хватит! Если есть желание по извращаться, можно провода дополнительно обмазать строительным силиконом для верности ;) А катушку, всё - таки почисть, она ведь на новый мотор перекочует, потом меньше работы.

Klash: в новом моторе все свое, от старого туда не идет ничего :)т.к. первый обогнал второй этак минимум лет на 10 а то и поболее :) собственно вот он

Кирилл: Тогда только растворитель! ;) Мотор смотрится зачётно, представляю как будет после мойки и покраски!

Klash: осталось теперь кардан и коробку к нему найти :) что значительно сложнее :)

Кирилл: Да, на такой штатную 4-х ступку рука ставить не повернётся! ;) Я кстати видел на каком-то израильском форуме, как парень коробку от форда присобачивал, правда там колхозить пришлось солидно...

Klash: та не есть готовые варианты 5 ступок, гетраг 240 встаёт как родной и кардан к ней то же встаёт как родной без переделок...можно приколхощить гетраг 265, но мутить приддется и с карданом и с колоколом, можно поставить от омеги тогда придется мутить кардан :) последний вариант самый не дорогой, но опелевские коробки куда как слабее гетраговских, а так как после нг на авто будет стоять мотор с20лет с мощностью более 200 л.с. то приоритет конечно на гетраг 265...я то уже договорился по нему, но почему то человек который продавал куда то пропал уже 4 день на связь не выходит..цена вопроса 5000 рублей в принципе не так уж и дорого :)

GlukK: 5000-смешно

Klash: да бытует мнение что дорого кстати :) говорят у бмвистов цена её 100-150 баксов :) правда только говорят, в реалии пока не встречал - правда бмвводов с пристрастием не опрашивал :)

Кирилл: Ребят, прошу прощения за оффтоп, отдельную тему создавать не стал (ибо форум-то для мант). На сайте по гольфам не ответили, проблема такая: гольф 2, 87, карб, на холостых подпёр... постреливает в глушитель, при этом бывает провал оборотов с 1000 до 700, промывал промывкой карб, чистил всё зажигание, но проблема остаётся. При езде на повышенных не стреляет, только на холостых, уже весь мозг сломал, гольф это конечно не манта и даже не опель, но вы разбираетесь (видно по форуму), подскажите что может быть?

GlukK: насколько он хорошо чистил карб?попрыскал в дырочки просто или промывал с полной разборкой? похоже сосет где-то воздух. еще вариант посмотреть вакуумный регулятор на трамблере.

mantazavr: а я бы незапаривался взял бы новый от жигулей

Кирилл: Вакуумник был дохлый, заменил, вв новые, катушка почищена, покрашена, карб не разбирал, но промывал долго, проливал все дырки, отмачивал заслонки, он после промывки стал существенно лучше работать, но видимо действительно где-то подсасывает. Если не трудно, объясните физику процесса, я так понимаю, постреливания в глушаке - это догорающая смесь?

Klash: получается что да! у меня вот какой вопрос, резинки на подвеску перед и зад из оригинала что нибудь новое можно купить? есть номера? или только австралия в помощь?

7.62: на нижние рычаги от рекорда е становятся с небольшой доработкой рычага, заключающейся в увеличении отверстия в нем под сайлент

Klash: че то не хочеццо из за резинок рычаг пилить :) а родных уже ваще нет?

mantazavr: EMS8103 нижний рекордовский ,у меня подошол без всяких дороботок ,.на манту нужно 4штуки ,резинки переднего стабилизатора у всех опелей и даеву одинаковые тоже не проблема ,.резинки верхнего рычага имено резинки а не полиуретан часто встречаются на на ебее,основная проблема это саленты крепления к лонжеронам кузова

7.62: хочешб родные, автралия тебе в помощь:) но меня чот жаба задавила 8 рублей платить за эту хрень. поставил от рекорда. да там максимум на мм надо диаметр расширить чтоб влезли сайленты. зато они мощнее

7.62: сайленты крепления к лонжеронам я заказывал - мне вытачивали

mantazavr: в австралии дорого ,народ говорит в англии дешевле ,да и както долго мы ждали из австралии Костик не даст соврать

7.62: из англии тоже есть вариант? и что по деньгам выходит?

mantazavr: сайленты крепления к лонжеронам я заказывал - мне вытачивали да я всегда говорил что не возможного не бывает,. автомобиль хоть и сделан давно и немцами но сделан из земных матерьялов

Klash: если судить по ибей то из англии совсем не похоже что дешевле..комплект морды (при чем не совсем полный) 200 фунтов...а прибавить сюда ещё зад и получим сумму оч не маленькуююююиз Австралии можно попробывать напрямую заказать без отечественного посредника благо сейчас на их сайте России в дилерах нету....есть вариант купить полный комплект PU сайлентов перед/зад из Австралии за 10 косарей....думаю...т.к. готов забрать за 9 но чел не хочет а 9 отдавать :) а по поводу проточки на 1 мм рычага..ну х.з. то что сайлент мощнее это хорошо но то что рычаг получается хть на 1 мм но слабее - эт наверное хуже..хотя больше чем уверен это совершенно не критично...одна только беда через пару лет и на рекорды уже нифига не будет...

mantazavr: да нечего там точить не надо,. просто когда старый выбивали ,наверно деформировали втулку и салент новый без особого желания туда заходит,. вот и создалось впечатление что надо точить ,,всю эту операцию делал собственноручно

7.62: я не буду спорить, но я точил. оба рычага. может потому что они ржавые были, хз. ну факт в том что сайленты встают без проблем :)

mantazavr: я первый салент загонял с огромным трудом ,,по простой причине что я все таки не профи ,.а любитель,. второй у меня наглазах загонял мой друг слесарь ,с помощью приспособы ,. все произошло в течении минут и красиво ..

Klash: немного фото ?) это мы у подъезда спим, типа ночь сегодня в гараж заходил..т.к. скоро начнётся период жизни в этом месте каждую свободную минуту...ща там убираюсь.. собственно вот оно новое сердце..все стапель не отдают...уже запарился ждать..нудеюсь на следующей недели вернут и начну его расковыривать уж конкретно! це диски с востока приехали, тут предстоит ремонт покрасочного покрытия, ну это фигня - особенно учитывая стоимость покупки :) дицки японские WORK R17, J8 и J9, ЕТ25 ну а это та штука с которой чувствую скоро станем родственниками, т.к. в ближайшее лето видимо главный инструмент :) собственно пока так :)

GlukK: у меня тоже гаражный сезон вот-вот начнется.вода из ямы уйдет... самое вкусное-двигатель потрошить,ух мечта 16-ти клапанная

Klash: скоро начну мотор ковырять :) руки уже чешуцца..но на полу очень не удобно :(

GlukK: угу,нужен хотябы стол. я снимаю башку на полу,переворачиваю,снимаю поддон,колено и потом уже потрошу на столе.

Klash: да я так то же делал..пока не попробывал тоже самое но со стапелем, с ним удобнее! :)

silence: Эхх настальгия накатила .. давай мужик зачани его .. а еще вспомнился брелок на ключах .. opel

Klash: брелок симпатичный сымать его не буду!

silence: это хорошо .. хотел его сначало себе оставить . а потом подумал и решил отдать в месте с мантой воо нарыл ...

Klash: Ага точно ОН! :)

silence:

7.62: отличные фотки) я се тож брелочек хочу приобрести) насмотрел уже, правда жалко немного 500 рублей отдавать - но зато кул когда нибудь разорюсь на него всетки

silence: кста а это он же прошлым летом ... нашел сейчас

silence: теперь ждем новых фоток прокаченного крокадила

7.62: классно! блин мне бы бампера с этого крокодила

silence: он помоему не родной .. передний

7.62: почему нет? по моему родной, ток к крыльям не прикручен по бокам

silence: это да ...

Klash: прикольные фотки! :)

silence: у меня еще есть с телькой на капоте ( . ) ( . )

Klash: дафай!

silence:

GlukK: ах какие я тебе фары прислал!

Klash: а противотуманку одну я уже раскуячил :) пока ехал....

GlukK: у меня такие же на эскорте.250 руб пара.

7.62: фтопку их

Jura: +1 Глюк, у тебя нет больше фар?

Klash: Jura у меня есть..в конце апреля могу продать..

Jura: Передние квадратные?? Скиньешь фото

mentol: Запаритесь пересылками заниматься... ((( я вон никак от дона педро посылки не дождусь ((( Так то из Питера, а это вообще из Мурманска!

don_pedro: Проблема в Таможне. А не в растоянии. В Мурманске на Ж/Д вокзале наверно таможенный пост работает. И можно не сопровождаемой посылкой отправить ЖелДорЭкспедицией и т.д. Типа для себя самого отправляешь. И не кто проверять не будет приехал ты в последствии или нет в ту страну куда отправил. (Таможенный кодекс пришлось изучить). В С-Пб, сложнее Пост таможенный закрыли на вокзале. Теперь гемор. Писал уже гдето...

Klash: Jura дык они на фото на машине! mentol Птьер от Мурманска тыща с небольшиим км почти соседи..а фары ток почтой можно в Украину заслать..х.з. сколько это стоит...

Klash: отправляли в Украину паравозом в Киев, просто договаривались с проводниками - ваще никаких проблем! правда не фары отправляли :)

don_pedro: Коробка 50х50х30, 10 кг проводники не берут.

Klash: фары меньше получаюццо :) можно в две коробочки запихать :)

silence: кста и у меня еще 1.5 фары осталось ..

silence: одна целая вторая без стекла

GlukK: вспомнился товарищ из израиля который пытался упереть крышу на капри в поезде до москвы.с предположительной загрузкой в самолет потом. в поезд не пустили

Klash: с Украиной попроще :) хотя то же не без гимора :)

Jura: silence остатки тоже интересуют ;) Klash цена вопроса? мона в личку или айсикью

Klash: из новостей была приобретена коробка getrag 265...уже оплаченаЮ теперь жду когда приедет ориентировочно конец следующей недели! фото моей коробки!

don_pedro: Онаже под ЦИХ, стартер с другой стороны. Менять колокол одназночно есле ОХС ставить. Интерестно, а вот колоколы на 240 и 265 гетраге взаимозаменяемы?

Klash: нет не взаимозаменяемы..надо покупать колокол от ОХС коробки 4х ступенчатой и через проставку ставить вместо клокола 265 :) на 240 колокол вообще не съёмный :) а 265 под ОХЦ мотор вообще не существует :) выглядит это все вот так а так отдельно переходник

GlukK: то есть геморроя примерно столько же как и с карданом под r25.. может даже больше.

Klash: ну где то рядом :) но гетраг этот без доработок ягуар ставил на свои 12 цилиндровые монстры :) а это говорит о том что коробочка момента не боицца :) что собственно и нужно... с р25-28 в этом уверенности нету :(

don_pedro: Klash пишет: гетраг этот без доработок ягуар ставил на свои 12 цилиндровые монстры :) а это говорит о том что коробочка момента не боицца значит правильно что я себе такуюже взял.

GlukK: ну мне на 115 лошадёфф r25 в самый раз.а кстати,что с карданом на гетраг? стоковый от манты будет стоять?

Klash: GlukK согласен на 115 да и на 150 в принципе р25 думаю будет выше крыши...кардан беру у Клима, шлицы на 265 и 240 одинаковые! в поисках дифа повышенного трения от сени/монцы.....вот ищу кто бывает у Георгия на разборе, что бы глянул чаво там у него есть, а то он сам не знает, говорит есть несколько редукторов с сенатора но че там за дифы он в упор не знает :)

GlukK: надо съездить как-нибудь.далеко блин..

GlukK: и как отличить спорт диф от стандартного? что-то мне кажется только номером на корпусе редуктора (как на манте).

Klash: все проще :) существуют 3 варианта :) вариант номер один посмотреть в отверстие куда вставляется полуось (на сенях и монцах жеж не разрезной мост) если в отверстии видится одна палка - значит это обычный диф. если видится КРЕСТ (т.е. две палки крестом) значит это наш диф!!! вариант номер два открутить крышку редуктора и осмотреть диф на ЛСД лифах нет срезов с двух сторон, т.е. там со всех сторон стенки а в них круглые отверстия, на обычном дифе с двуз сторон срезы фото обычного дифа так вот на дифе повышенного трения у сенаторов/монц/мант таких срезов нет!!! ну и 3 вариант вокрутить полуось если они установлены на обычном будет крутится только та которую крутишь на ДПТ обе! в общем все просто! главное только не наткнутся на ДПТ от омеги или сенатора Б - они нам не подходят. нам подходят тоько от сенатора монцы А1-А2!!! и то есть подозрение что планетарку придется оставлять родную..но это фигня по сути...

GlukK: кстати попробуй порыскать по сети питерских разборок.вроде они шлют по россии запчасти.даже фотки б\у запчастей есть http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&used=1&firm=Opel&model=167&group=

Klash: из новостей.. был куплен комплект пружин -40 мм, колокол от 4х ступки OHC, весь комплект полиуретановых сайлентов, мантовский кардан от 5 ступки... теперь сижу жду когда приедет :) ещё были куплены всякие недостающие части по двигателю..типа трамблера, генератора, стартёра и т.д. :) теперь в поисках лап под мотор, родного поддона от 1.8 ОХЦ мотора, передние сиденья Recaro и дифференциала от сенатора/монцы .... ещё присматриваюсь к суппортам на ибей от лексуса ls430 (30 кузов) или от последней ACURA RL... но пока не нашел по подходящей цене...

GlukK: какаято пассивная стадия

Klash: пока закуп...потом все остальное :)

silence: колокол от 4х ступки у меня ..

Klash: ага! :)

Klash: привезли с грузовой гетраг 265...думал он огромных размеров...оказался оч компактной КПП :) удивился...чумазый правда..надо будет отмывать

GlukK: хде фотки

Klash: завтра выложу к вечеру, не было времени сфоткать :)

Jura: и манту пофотай ;)

Klash: сегодня купил на ибей вот такую штукенцию а то че то жаба душила брать паверкап за 100 с хренам евра..эта обошлась в 1350 рублей :) P.S. забыл, спасиба Климу эт он отрыл! P.S.S. пока будет ставится на ХЕ, а в дальнейшем если буду делать ресивер на ЛЕТ то пригодится и там на родной дроссель :)

GlukK: а что это?

Klash: это "крышка" дросселя, просто с родным ресивером FSi на манте с ХЕ мотором не закрывается капот..поэтому ставят вот такую штуку я вместо ней ставлю ту что в предудущем посте, разница в цене в 5 раз..

GlukK: хм.я слабо представляю себе впуск от хе.

Klash: потом покажу, уже немного осталось :)

don_pedro: А у меня вот какая штука есть тоже на рессивер ставится. Есле к ней NO2 подвести то тоже нормально попрет

GlukK: космическая утка?

Klash: два дня в ГИБДД....вчера и сегодня... и вот он результат! эт фото коробки, ещё в ящике, не было времени разобрать, пачка чигарет что бы был понятен размер, думал реально что коробка здоровая, оказалось вполне не большая (колокол ток здоровый)..

GlukK: хм.даже меньше по виду r25. по размеру 4-х ступку напоминает.

Klash: а это просто пара фоток с маздай :) и просто общий план :)

GlukK: 002 это номано

Klash: GlukK если снять колокол и рычаг то она вообще получается малюсинькая...загадка как она 12 цилиндровые движки ягуара переваривала?!?

GlukK:

GlukK: а почему 2 дня в гибдд?

Klash: да я вчера просто осмотр прошел, стоять в живой очереди было лень, да и народу столько что не факт что успел бы, а день убил бы... поэтому взял талон на сегодня - поэтому получилось 2 дня жаль не получилось взять номер 001..ну да эт уже номерной фетишь и так неплохо :)

GlukK: у вас что,по талонам?! первый раз про такое слышу.

Klash: у нас можно позвонить по телефону и записатся потом приехать и пройти все без очереди....можно приехать взять талон на время и то же сделать все без очереди..а можно в порядке живой очереди....правда по телефону запись на 2 недели вперед, а что бы талон получить надо то же очередь отстоять :) но все равно вполне удобно...

GlukK: я обычно приезжаю к 8:00 и в 12 все готово.

Klash: да у нас обычно то же...но я как обычно не в грибной сезон попал народу как грязи :( но все уже позади и это главное :)

GlukK: то есть будешь потрошить?

Klash: да совсем скоро :)

GlukK: а что-то только я ковыряюсь.вроде весна уже на дворе,всем пора в гаражи...

Klash: у нас дык ещё и снег не полностью растаял :)

mentol: эх.. мне бы гараж...

GlukK: бушлатик потеплее,рукавички,шапочку..

mentol: Народ! где можно взять такую резинку на 4-х ступку?

Klash: :) у самого руки уже чешутся...

GlukK: mentol пишет: Народ! где можно взять такую резинку на 4-х ступку? хотел было ляпнуть про др.манта,так там нету

Klash: mentol если тебе не очень к спеху то у меня...когда разберу маню сваю... :)- ток надо посмореть состояние, по моему у меня она не очень :( кстати а от друих авто типа рекордов и т.д. я думаю должно быть на разборках...

mentol: кстати про рексы я даже не подумал! спасибо! ))))

silence: МААННТААА .. молодец чувак .. я переживал за кузовной номер .. главное что все прошло нормуль .. даже на экспертизу гнать не пришлось

Klash: ага все прошло отлично :) хотя я заэкспертизу не переживал...уверен там все в порядке :)

Klash: сдох мотор печки :) вчера решил поставить от классики как делал Костя :) убил пол дня..таки поставил..аравда дует так же хреново как и с родной...тока шо не скрипит мерзко..в общем печку в моем случае и надо было как то видоизменять из за мотора, а теперь решил точно родную печку всю в утиль....буду искать вариант от какого то другого автомобиля....но точно не от Поло как продают на ибей тип под свап мотора на манте..т.к. там такая же не жаркая печка :(

Klash: сегодня полилось масло :) блин...при чем ни с того ни сего..короче новый мотор так и прсится занять свое законное место..нно пока не время к сожалению :( откуда течет установить пока не смог...но точно с передней части мотора, скорее всего пробило какую то прокладку осталось выяснить какую..но на 90% не поддона...ещё почеу то вместе с этой течью перестала гореть лампа давления масла (когда зажигание в первое положение проворачиваешь загораются контрольные лампы, после включения мотора гаснут) - гадаю эту случайность или закономерность к конкретному случаю?!?:) короче послезавтра буду искать течь... пока не могу начать ей заниматся глобально - т.к. нужна тачка на ходу...калибра сейчас уже почти продана, тазик мой 2108 сейчас занимает место манты - т.е. стоит в гараже и потихоньку переваривается весь пол, пороги и т.д. и ещё пару едель там простоит точно. после чего там должна встать манта...блин не хочется лезть в манту с заменой прокладок но судя по всем придется иначе придется ходить пешком....короче такой ещё вопрос созрел...первоначальная мысль откуда может лить масло это передний сальник коленвала....но перечитав весь мануал по ремонту манты я вообще не обнаружил такой детали в описаниях..задний есть а переднего не нашел...по логике обязан быть...собственно вопрос есть оно там? вот такая вот приключилась фигня :)

GlukK: как это,без сальника?

don_pedro: Через сальник врадли. есле с левой стороны, то из под крышки маслонасоса, (клапан редукционный заклинил и давление не сбрасывает. Есле с права, то либо с гидронатяжителя цепи, просто подтянуть, либо из под головки, с угла. там маслянный канал. Тоже давление масла померить придется стрелочным монометром. 1-2 Отличный Х.Х. а дальше примерно = оборотам мотора. при 6000 - 6 кг. но не более давить будет.

Klash: don_pedro с лева ты имеешь в виду по ходу движения авто или со стороны переднего бампер если смотреть? если по ходу движения авто то по всей видимости дует масло с левой стороны (с той стороны где трамблер, бензонасос и т.д. :)). По поводу редукционного клапана, как оно меняется в сборе с насосом, либо есть одтельные варианты замены? :) проверять работу этого клапана как ты написал через маометр или как? клапан новый купить реально? может есть его номер? маслянный насос снимаеццо без гемороя, я так понимаю? просто масла давления масла не загорается вообще, а должна гореть при 1 положении замка зажигания, и гаснуть при заведенном моторе...скорее всего это самый реальный вариат...

Klash: на ОР.ру говорят может течь из под сальника который под шкивом КВ...

don_pedro: Смотреть нужно, может из под бензонасоса масло подтекать. Лампочку проверить можно, провод с датчика давления масла на массу замкнуть. датчик у маховика за коллектором спрятался.

Klash: спасибо! завтра разберу посмотрю :)

silence: отзванился .. в доставк у.. соберу железяки и все отправлю ..

Klash: это приятная новость :)

GlukK: Klash пишет: это "крышка" дросселя, просто с родным ресивером FSi на манте с ХЕ мотором не закрывается капот..поэтому ставят вот такую штуку я вместо ней ставлю ту что в предудущем посте, разница в цене в 5 раз..

Klash: тут судя по всему парни с креплением мотора мутили...проще замеить FSi просто так оно на родном креплениии не встаёт..точнее встает но капот не закрывается...

silence: на счет маслонасоса ... я менял крышку и редукционный клапан там рабочий ..

Klash: какпает масло из района бензонасоса...с его стороны..... ты с автотрейдингом не договаривался?

don_pedro: прокадка текстолитовая 3-5мм там должна стоять, может лопнула? или из отверстия сливного в основании бензонасоса подтекать.

silence: нет еще .. на выходных соберу ве в кучу .. потом позваню чтобы забрали

Klash: Вчера в Мурманске, ещё одну манту нашел..красную судя по всему после 83 года..на ходу, на вид в оч приличном состоянии.... don_pedro завтра буду там разбирать, гляну чаво к чему :) за наглядность спасибо! silence ок! :)

don_pedro: Вроде в Мурманске есть человек, он Мантами барыжит. Периодически его манты проскакивали в продаже.

Klash: don_pedro первый раз слышу :) может с Архангельском путаешь? если бы у нас такой был. я бы точно в Энгельс за мантой не мотался бы :)

don_pedro: в Архангельске Драйвер, он раритетами. На О.Р. Глянь тему Манта на Авто ру

Klash: че то не нашел :(

GlukK: василий на некрофорде как-то спасал манту в мурманске несколько лет назад. пошел и заклеил битое стекло в чей-то брошенке,убил меня наповал.потом еще и пива привез мне из заграницев за наклейки. ща поищу тему.

GlukK: вот http://necroford.ru/forum/index.php?topic=10981.30

Klash: ну этот селовек мне известен :) он не барыжит мантами..а вот эта манта на фотке по всей видимости как раз та которую я видел поавчера! т.е. история для неё судя по всему закончилась хорошо...она нынче даже свеже выкрашенная..

don_pedro: Белая еще проскакивала, с битым задним стеклом.

Klash: белая это с Мурмашей (рядом с Мурманском), там нынче не только стекло битое...там ток кузов на колёсах остался...

Klash: приехал кардан от Клима и трубы под выпуск 63 мм! ещё приехал полиуретан весь на подвеску :) правда он уже с месяц как приехал :) теперь жду от Коляна посылку :)

don_pedro: Дак с маслом разобрался? и Полеуретан где брал?

Klash: да поменял все прокладки масло течь перестало :) полиуретан австралийский брал с рук :)

Klash: такая красавица живет не далеко от моих родителей! это та тачка что выше есть на ссылке в сугробе с разбитым стеклом двери. вот такая она теперь! а это то что было а это стыковка гетрага 265 с карданом от гетрага 240, стоит как родное!

don_pedro: пощитай кол-во шлицов. Есть мнение что кол-во их с четырехступкой разное.

GlukK: да ну.не влезли бы друг в дружку.такой косяк сразу налицо.

GlukK: а человек с мантой знает про этошт форум?

Klash: GlukK Костя без понятия :( я не могу пока даже сам этого человека увидить...я не знаю кто хозяин...машину в движении я не видел....стоит на одном месте, появилась пару месяцев назад....думаю что ездит..в общем сам хочу найти владельца пообщатся но пока тщетно...

Klash: don_pedro у меня кардан от 5 ступки..количество шлицов одинаковое у гетраг 240 и 265. P.S. с 4х ступкой разное полюбому...

don_pedro: И я про тоже... Неполучится у меня из кардана от 4х ступки кардан для 5ти ступки

silence: я с железяками тяну кота за хвост ... все собрал отправлю в ближайшее время, как отправлю отпишусь сразу

GlukK: мдя.что-то совсем новостей с мурманску нема.

don_pedro: Ага и Фоток

Klash: пока рассказывать особо нечего :) попозже буду выкладывать инфу...сейчас пока достаточно в зачаточном уровне...жду посылку от Коли, тогда уже прикину хотя бы КПП с мотором...

Klash: нашел сиденья...правда пока не оплатил..но они за мной.. :) скоро выложу фотке:)

Klash: короче будут сидухи от порша :) конечно в таком виде они не останутся...будут малость "добиватся" и полностью перетягиватся...

GlukK: 944?

Klash: 924...но по сути это одни и те же сидухи.....ток в 944 часто с кожей встречались и с более ярко выраженной боковой поддержкой...- вот которую и придется наростить :) я их выбрал потому что они менее "пухлые", можно будет сидухи низко поставить, тем самым малость изменив посадку:)

silence: класные сидухи

Klash: вчерасб по случаю приобрел..за 1500 рублей :) про запас так сказать :)

GlukK: фигасе повезло 1500 это как-то ниочем

don_pedro: Коробас на Рекордовсий похож. Хвостовика който не родной.

Klash: это 240 гетраг...такой же стоял на мантах 1.8, этот действительно бысрей всего стоял на рекорде:).... хвостовик там переделанный, коробас стоял на омеге с20не:)

don_pedro: Значит хвостовик на шлицах. И должен просто выниматся. При большем усилии можно из кардана от четырех ступки сделать пятиступочный кардан. Шлицеваято уже есть...

Klash: конечно вынимаеццо :) туда встает кардан от 5 ступки мантовской так же как и в 265 гетраг.. вот так

Klash:

don_pedro: Насколько я понял там шлицевая болтом прикручивается к валу. Вал сверлили и резьбу нарезали.

Klash: нет ничего там не сверлили это с рекса коробас оно там такое с завода, но по шлицам оно идет 5 ступенчатым карданом мантовским...на 265 у меня то же дырка под болт :) скорее всего на всех 240 гетрагах есть эта дырка под болт :) по номеру эта коробка шла на манту 1.8 охц :)

GlukK: на ловца и зверь бежит

Klash: прикол! сегодня разлетелось стекло правой фары..само собой без механического воздействия..перезжал лежачего полицейского...и в этот момент стекло фары разлетелось вдребезги :( че за шляпа...

GlukK: быть такого не может! обе фары которые я отправлял коляну были на 100 % ориджинал и разбить их просто так думается было анриал. то есть таки было механическое воздействие...

GlukK: это я к тому что фары были не клееные и разбить их надо было оооочень постараться

borrows: Privet! Vnimateljno prochol vsju Tvoju vetku o Mante. Osobenno vpechatlilo nachalo - poezdka iz Saratova, po mitovom kotoroj mozno celij prikljuchencheskij film snjatj Celenapravlennosti Tebe ne zanimatj ! Vizu - toze rewilsa na c20xe. Masljanoi radiator budew stavitj? AKB srazu perenjos v bagaznik - bolwe mesta pod kapotom, da i dlja razvesovki nemnogo luchwe. Pechku peredelal Mantovskuju, chtobi trambljor nemewal. Soglasen, Mantovskaja grejet hrenova, no u nas takih zim net, da i zimoi navernoe vobshche na Mante nebudu jezditj. Kak tam za poljarnim krugom - nepredstavljaju, zimoi temno i dubak navernoe Samoe dalneje, i to letom, v Arhangelske kak to bival, v morehodke morpraktiku otpravili prohoditj na Beloe more. Pravdo, paru let nazad, na kempere, zabralis escho severneje Murmanska. Doehali po Norvewskoi storone do Nordkappa. V nachale Ijulja utrechkom tam bilo kakih +3 gradusa po celsiju Surovaja no krasivaja priroda. Eto, tak, nebolwoe liricheskoe otstuplenie bilo :) Jesli ja praviljno ponjal, korobku na XE budew stavith Getrag 265 cherez prostavku? Wlici to sovpadajut s Mantovskim kardanom - a po dline karobka-most tam vsjo poluchaetsa? Pro LSD diff - ne sovsem ponimaju chto ti hochew naiti. Ja n-tije goda nenahodil v nete info chtobi v Mantovskih most mozno bilo zapihnutj blokirovku ot chego libo. Mozet ploho iskal ;) Prosveti - mozet jestj kakoi link na resurs ili eto toljko Tvoi predpolozenija? Mozet chto jestj sdesj na forume, poka prochol toljko nebolwuju chastj. Kak to paru let nazad perepisivalsa s Mantistom iz Finlandiji, tak on govoril o vozmoznosti vpihnutj blokirovku ot rannih Omeg, no tochno ne stright-bolt-on, tam nado bilo porabotatj.

Klash: GlukK Костя реально воздействия из вне не было..сам офигеваю :( сначало подумал что бутылку какую то сбил или банку...так как стекла прыснули так ято я аж дернулся...и вверх и встороны и на мелкие мелкие куски.... borrows ХЕ у меня пока для закваски..на нем будет строится С20ЛЕТ....кардан на 265 идет от 5 ступки мантовской от 240 гетрага - и ни от чего больше!!! встает все это дело без каких либо доработок! про ЛСД от омег встает под тонкий шрус которые были дифы..но там надо дорабатывать напильником т.е. там не получится один вытащил другой воткнул..без доаботок встает ДПТ от сенаторов А1-А2 - это инфа 100%! маслянный кулер ставить буду на ЛЕТ..на ХЕ в принципе он по моему перестраховка производителя...т.к. клапан который открывает проход масла на кулер всегда закрыт:) т.е. мотор не греется до такой температуры шоб масло шло на кулер...хотя вещь е дорогая и в общем полезная..так что я бы советовал ставить...по печве - скорее всего буду ставить от ниссана 200SX...она распологается за торпедой и вполне компактна, думаю должна встать..хотя думаю и должна несколько разные вещи..но то что родную оставлять не буду это 100%! зимой у нас не столько холодно сколько противно:) зимой почти нет дня....погода за час может изменится от 0 до минус 30 и в обратном порядке при чем даже пару раз за день:( а летом с погодой то же шляпа...уже даже первый снег в области был позавчера....ща дубачина +4+7, но хотя бы ночь появилась :) а то не было 2 месяца..с одной стороны ночью луна висит с другой солнце :) а ваще не плохо, тут рыбалка охота знатные :) хотя сам я не любитель, но все равно!:) приезжайте в гости!

Klash: а вообще сейчас серьезно размышляю на тему установки задней пдвески от nissan GT-R (по сути это то же самое шо ща у Клима стоит они одинаковые), но тут есть некоторые ньюансы которые меня пугают, первое оставляя переднюю подвеску старую, не понятно что будет вообще с общей кинематикой повески и не ясно как себя будет вести машина, второе увеличивается задняя колея почти на 10 см, что в этом случае грозит - мне не понятно и как себя будет вести машина то же не ясно, можно увеличить колею передних удленив рычаги но опять таки что эти переделки за собой несут не ясно, ясно одно переход на заднюю не зависимыю подвеску с неподвижно стоящим редуктором приведет в первую очередь к решению проблемы разлезания кузова от можного мотора, этьо плюс, но в остально пока лес темный....хотя может быть все и не так страшно, в общем интересны мысли по этому поводу..в любом случае это лучше чем мост, но все же вопросы есть и они серьезные в плане безопасности и главное мне пока не понятные.. вообще интересен переход на на все от ГТР, трансмиссия, подвеска, мотор..т.е. манта 4х4 с электронным дифом и все такое:)..но пока все равно ЛЕТ и жопа привод..т.к. жена не позволяет мене 200 тысяч влупить на приобретение нужных приблуд от ГТР:) но это пока..думаю через годик буду готов:) хотя это конечно мечты и по мимо денег очень сложная манипуляция..но о чем то же надо мечтать?!:)

don_pedro: Маньяг Есле чесно,

borrows: Mechti objazateljno dolzni bitj i chem smeleje - tem luchwe ! V principe - razdeljaju vzgjad avtora, toze mechtaju :) No dlja nachala hochu dovesti do uma XE. Takze posmatrivaju v storonu LET. K sozaleniju dovesti XE do stokovih lowadok LET dvigatelja - doroze chem kupitj LET. Predpochol bi priobresti LET (s mawinoi ili bez), chem samomu stroitj. IMHO stroiteljstvo budet gorazdo dolwe i doroze. Lezit prikuplenij vtoroi XE, no poka netrogaju, razmiwljaju Gdeto god nazad po reklame sjezdil odin LET posmotretj, polnij stalingrad (klapani pognuti, o drugih defektah prodovec skromno tupil glaza) - 1500 EUR, ahrenetj! U nas eti wtuki dorogi i retki. Nado navernoe v Germaniji i Angliji iskatj. Kstati, Klash, golova u Tvojego XE kakaja - "mjagkaja" ili pravilnaja ? U menja na Mante "pravilnaja" golova, nu a na zapastnom "mjagkaja". Mozet vsjoze podeliwsja linkom/materialom o diffah, s interesom bi pochital !

silence: Klash пишет: прикол! сегодня разлетелось стекло правой фары..само собой без механического воздействия..перезжал лежачего полицейского...и в этот момент стекло фары разлетелось вдребезги :( че за шляпа... у меня гдето воляется фара .. но она левая .. да и по форме другая ... фары дейсвительно были отличные .. мож кузов сыграл както .. непонятная ситуация

Klash: silence да вот загадка:) да в принципе все равно скоро на прикол..так шо даже менять не буду... borrows для меня загадок в C20LET нету...т.к. последние 7 лет, я ездил именно на этом моторе (calibra turbo 4x4) :) скажу больше строится он будет даже не на блоке ХЕ, а на блоке С18NZ... касательно дороговизны - не согласен..во первых покупая б/у двигатель не понятно что там внутри, нет гарантии что не попадешь на капиталку..а при цене двигла 2-2500 баксов - очень не приятная ситуация, отдать стока денег за мотор, а потом на капиталку влупить еще 1000-1500, и сто процентов ещё заменить турбину... поэтому покупать изначально ЛЕТ я не стал бы... мне проще в том плане что у меня хватает опыта и информации по ЛЕТам, повторюсь, т.к. я хорошо знаком с этим двигателем :) по деньгам получается дешевле чем брать ЛЕТ готовый, по крайней мере в моём случае.... голова у меня правильная SOSCAST, хотя KS (колбеншмидт) - при всей не любви летоводов к этим головам, по сути не хуже - но только после доработки маслянного канала (который имеет свойства трескатся и мешать масло с охлаждайкой), но так как я нашару фактически получил башку косворт то о KS даже не парюсь :) покупать мотор в Германии или Англии для нас анрил..плюс цена там на ЛЕТ значительно дороже чем у нас, основное в переделке ХЕ в ЛЕТ, это замена поршневой группы, т.е. самих поршней, покупка мозга от ЛЕТ, ДМРВ от ЛЕТ и коллектора с турбиной (родную я ставить не буду. так же как и коллектор), замена форсунок, бензонасоса, проводки (хотя по проводке они почти одинаковые с ХЕ, легче заменить, но при желении можно и не менять, т.е. переплести малость), датчик наддува, саленоид управления наддувом, распредвал - для ЛЕТ можно менять ОДИН, второй можно оставить родной от ХЕ..вот собственно почти все...кулер - но ток не родной, т.к. он очень маленький, смысла в такой установке нет ни какого, тем более сейчас полно недоргих кулеров больших размеров :) по дифам, инфы в сети выложенной нет, инфа получена от немцев в личной беседе, но смысла не доверять там нет, т.е. я уверен на 100%!

borrows: Tebe horowo - opit uze imejew s LET dvigatelem, super. A ja etu wtuku poka toljko izdali videl. Otnositeljno kap remonta i zameni turbini - ja polnostju soglasen i s etim shchitajus, ponjatno - eti dvizki, kak pravilo ekpluatirovalis po naznacheniju ;) Vsjo ravno predpochol bi po horowoi cene priobresti celuju mawinu s etim dviglom i samomu akuratno vsjo nuznoe vzjatj. Otdeljno pokupaja uzli/detaljki - tochno budet doroze, eto fakt - princip opta vsegda dewevle. Blok takze sobirajus raztachivatj ot 1.8, prosto chitaew misli ;) Otnositeljno "praviljnoi" golovi - toze soglasen. Ne stal bi pereplachivatj za nejo. U menja jejo ochenj hoteli perekupitj, no ne stal prodovatj - meloch no vsjoze prijatno Pohoze - ti bistreje nachnjow rabotu nad LET dvigalem, uchitivja Tvoi opit - ja budu vnimateljno sleditj

Klash: borrows coscast - все равно считается надежней колбенов, так как проще переносит перегревы..но опять таки колбеншмдт надежны, обычно трескаются они от перегрева и кривых рук сервисменов, перетягивающих болты..но все равно если возможность брать COSCAST - то в общем лучше на ней и остановится , тогда с башкой никакого головняка не будет :) поршневую новую я покупать не буду..буду брать б/у и точить под неё 1.8...цена б/у поршневой у нас 100 - 200 долларов, цена новой от 650-700 долларов и выше...на мои нужды мне хватит б/у с лихвой :) ибо заряжать дальше 3 фазы EDS я не буду...

Klash: кто что думает об этом: выглядит хлипковато...но это делалось на тачко которое гоняет с мотором от бмв М....и плюс ко всему по кольцу :)

silence: чет не внушает доверия

Klash: да вот мне то же..но кренделя гоняют на ней не по деццки... лучше наверное из труб делать..прочней будет...

don_pedro: Ага, из труб. и сайлентблоки можно на свое желание подобрать...

GlukK: неоднократно видел у дойчеров такое усиление рычагов.так что все номано. было в темах про установку 6 горшковых двигателей.

Klash: GlukK А ссылок нема случаем под руками?

GlukK: надо ohf форум лопатить.

Klash: да я сейчас размышляю на тему установки передней подвески то же от ниссана 200SX...т.е. зад точно буду делать как у Клима, но только не на родные лонжероны, их проложу заново, примерно по такой схеме: попроще немного..но так как Клим делал, точно делать не буду...родную переднюю подвеску оставлять в этом случае. то же не нормально, т.к. сзади колея увеличивается на 10 см, а спереди нет..это по моему не нормально....удлинять (или делать другие) родные рычаги..по 4-5 см на сторону по моему многовато..

GlukK: это будет не манта.

Klash: GlukK лет мотором она уже мантой быть не может....просто на мосту мантовском и на мантовском железе (которое сейчас) с ЛЕТ мотором трудно будет ездить....а машина делается на каждый день, просто если не усилять все то все будет постоянно давить на нервы поломками..поэтому такое вот решение принято...

Klash: купил тут такие хрени, впрочем всем известные :) какое то оно совсем уж хлипенькое...металл как пластилин....

GlukK: и таки лучше чем совсем ничего.

mantazavr: в этом мире у каждого СВОЯ манта

Klash: по случаю сегодня купил вот такие себе койлы на зад :)

GlukK: стойку под амортизатор на кузове придется напрочь переделывать и усиливать,иначе вырвет нах.

Klash: естественно :) вся чашка будет переделыватся и вязатся на лонжерон :)

Klash: один косяк тока с ними..они ШС...я че то не заметил нафотках...думал как все на резинках...как бе это не страшно..но это значительно жесче если вдруг пробить....на кузов такая передача пойдет :(

don_pedro: Дак они выкручиваются, можно вкрутить с резинкой...

Klash: ага..вопрос тока А ГДЕ ИХ ВЗЯТЬ ?:)

don_pedro: Ухо отрезать от жигулевского и к нему болт подходящий приварить

Klash: кстате идея! надо будет подумать поподробнее!!! спасибо!

Klash: купил ещё одну манту без доков :) РЫЖУЮ!!! 70х годов :) и в комплекте к ней 2 новых (в транспортном грунте) передних крыла :) - даст ист фантастишь...и всё счастье за 100 долляров США :) купил у соседа :) и он счастлив - освободил ему гараж :)

Jura: Поздравляю!!! Фото фф студию!! Я сам о доноре мечтаю

P_ton: Рыжая это по моей части...

don_pedro: Надо было брать в месте с гаражом, дабы как с восьмеркой не получилось...

silence: крута ... фоты .. фоты

gofrendiy: тему по-быстрому прочитал, но не увидел такого момента... я ж так понимаю ты ХЕ пихать будешь...а как ты всё это в ГАИ будешь оформлять?

GlukK: умер наверно проект

Jura: У Клаша теперь три манты, эту, как я понял, хочет слить.

GlukK: по-моему можно сказать этому проекту "прощай"... http://www.calibra-club.ru/topic70369.html или таки нет...

silence: хых забавно .. хоть бы фоты малышки выкинул ...

sanich: Что-то, парни, как то совсем нехорошо получается. http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?p=1381001#1381001 Там в теме ссылка на вконтакт есть - по ней вообще за гранью.

GlukK: дануна! то есть он продал и коробку и коробку+лет разным людям и изчез на жыпе брата? по кидалову ясно что турма, а как брату-то в глаза потом смотреть?! п-ц!

silence: пизда моей манте !!!! теперь полюбас в чер мет уйдет

silence: БЛЕАТЬ !!! бум надеяться на лучшее

Khramov83: http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=16892&st=0 Ждем Диму,если канешн он появиться,для обьяснения

GlukK: silence пишет: пизда моей манте !!!! теперь полюбас в чер мет уйдет у тебя омега же есть заместо. а манту купят пионэры за 25 http://hibiny.ru/auto/used_cars/murmansk/opel/manta/44732 и раскокают.

GlukK: я совершенно не понимаю ситуацию. как так ВООБЩЕ можно? боюсь,приется искать человека в белоруссии. с его новым жыпом.

Strik3r: silence, почему? Вабще в продаже она, на авто ру.

silence: Strik3r пишет: silence, почему? Вабще в продаже она, на авто ру. видимо он ее сдать решил .... фото его .. уже после перегона в мурманск ... GlukK пишет: у тебя омега же есть заместо. омеги уже тоже нету ... продал .. взял недавно golf 3 если интересно и не будите против то открою страничку по нему в разделе иномарки .. ну естесвенно с фотами итп .. большие планы на него ..

silence: GlukK пишет: а манту купят пионэры за 25 за 25 я бы ее сам обратно забрал .. знаю ее как свои 5 пальцев ... блиииннн .. вот только не понятно что с димой происходит не будет ли кидалова ? надо его найти но как ?

silence: с опель рекорд Две свои «Манты» он тоже уже продал, белую так вообще отдал в день отъезда за копейки – 20000 рублей (хотел за 50000).

GlukK: что интересного в 3-м гольфе? поповозка и всё.

silence: GlukK пишет: что интересного в 3-м гольфе? поповозка и всё. ну да ..

silence: Ну общем ситуация такая, увидел объяву, свой авто сразу узнал, задрожали руки потекли слезы, первое что сделал набрал указанный номер, взял трубку человек по имени Евгений (какойто друг клаша). Объяснил ситуацию, говорю хочу вернуть свою машину, говорит забирай. В итоге в данный момент машина развандалина, мотор и кпп без масла и частично все разобрано. сиденей нет дворников нет, зеркал нет. кусок морды клаш продал. фару разбил еще при перегоне. Запчастей снятых нет. Документы и номера у Евгения. манту отнял у клаша, говорит жалко стало. В общем все уперлось в транспартировку. незнаю что делать.. везти очень дорого получается.

GlukK: попробуй на опельрекорде поговорить с ntx_murm http://opelrekord.ru/index.php?showtopic=24316&st=15475&gopid=553647&#entry553647

ToniC: Вот оно чо. А я уже фару с нее хотел оторвать...

GlukK: все решит номер. или его отсутствие.

DaiL3R: Лоб-ху Евгений мне вчера продать отказался))

ToniC: Ну что там, не решилось ?

GlukK: можно дербанить

Jura: вот все режут манты, а я до сих пор ни одной не зарезал

GlukK: и я.

DaiL3R: Где стол заказов находится?

ToniC: Я ему звонил, не хочет он ее дербанить, только целиком отдает.

don_pedro: Мурма напрягайте, пусть он на запчасти распускает.



полная версия страницы