Форум » Личные проекты » Opel Manta by GlukK. 18S->18SEH (ставлю инжектор). » Ответить

Opel Manta by GlukK. 18S->18SEH (ставлю инжектор).

GlukK: купил омегу 1987. пустая как барабан.нет ни гура ни люка.в салоне плесень.на молдингах мох.комплектная (за исключением пассажирского стекла и зеркала-уже есть). стояла год.все документы на руках и.... там стоит 18SEH инжектор! 115 лошадей. фотки потом.

Ответов - 602, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

GlukK: сделал отверстие под дпкв.поставил.пока не закрепил. привязывал пару "зуб таймдиска"-"дпкв" к вмт по рискам на шкиве и масляном насосе.

don_pedro: Маховики тоже разные. Фоты ф студию Есле колено точить, то и балансировать! вместе с маховиком. Следовательно вопрос с КПП... Когда Омеговскую коробку сравнивать с Мантовской будем? Карданы тожеб заценить немешалобы. На омеге кардан к коробке неподвижно крепиться, на Манте он на шлицах перемещается. Неспроста...

GlukK: угу,маховик омеговский гораздо толще. а корбку буду снимать когда дождь кончится. с карданами придется переходник делать...


GlukK: кстати датчик отличненько срабатывает когда к нему подносишь железку,а вот когда стоит в блоке то нет показаний на вольтметре.что на одном блоке,что на другом. завтра еще волговский датчик куплю-посмотрю.он эбонитовый.

don_pedro: Омеговская коробка из за колокола должна быть длинее

GlukK: вырежу из омеги тоннеля кусок

don_pedro: Консоль пластиковая на тунель? Гадать долго можно... лучше один раз сравнить.

dieselfan: GlukK Приветствую, с удовольствием поимел бы козырные колпаки с этой Омеги, ну если конечно Вы готовы с ними расстаться за не очень большие деньги Они на 14''?

GlukK: придется подождать пока я омегу не распотрошу. дело в том,что они скрадывают вид брошенной машины.под ними очень ржавые колеса 14-е.отдам так.их 3 штуки. есть еще комплект (4шт) с вектры.тож бесплатно.и тож 14-е. состояние гораздо лучше омеговских.могу отдать хоть завтра.

don_pedro: Не, мне консоль ненужна. Есле отверстие под переключалку переносить будешь, теееебееее новая консоль понадобиться. Про колпаки у меня еще на старте интерес появился. но за отсутствия пер. правого Про Вектравские уже интересно. Я тут себе 4 колеса купил на Аскону Ц 185 60 14" Ёкохама на железках "оригинал" (все новье). Фотки позже выложу. денег отдаааал А колпаки с эмблемой Опель в продаже только пластмассовые, полиэтиленовых невстричал.

GlukK: могу и тебе вектровские. лежат в мастерской.

silence: я на свою манту с поставил маховик карзину и диск сцепления от омеги ... все нормально встало

GlukK: провел сегодня эксперимент.постави датчик синхронизации (коленвала) от 406-го двигла ГАЗ (23.3847).в отличие от опелевского магнитит горраздо стильнее и ЯВНО срабатывает на таймдиск.опелевский срабатывает на железо только вне блока. для незнающих: проверка дпкв осуществляется довольно просто.надо подключить вольтметр к контактам датчика (третий контакт-экран) и поднести к датчику какую-нить железку.изменение показаний говорит о исправности датчика. так вот,волговский отличненько работает с таймдиском,а опелевский-нет. думается дело в пластиковом корпусе газовского датчика. слева-волга,справа-опель. да! волговский стоит 165 рублей!

GlukK: вид на блоке:

GlukK:

GlukK: поршни.разные. слева S,справа SEH.

GlukK: днище тож другое.

don_pedro: Глядя на разьем: Плюс, Минус, Комм Прямо как на трамблере...

GlukK: нашел старую тему танкиста с перекидом коробки с сиерры.он делал переходники. http://forummotor.israelinfo.ru/viewtopic.php?t=9692&postdays=0&postorder=asc&start=216

don_pedro: На Омеге система похожа, но хвостовик коробки жестко на валу сидит. Из конструктивных особенностей задей подвески необходимо чтоб кардан на Манте в коробке перемещался.



полная версия страницы