Форум » Личные проекты » Opel Ascona А 1975 г.в. О как! » Ответить

Opel Ascona А 1975 г.в. О как!

Kserg: Привет всем!!! У вас на сайте появилось ещё одно чудо! :) Пригнал с Питера :) даж транзиты видно - 98й регион - дошла своим ходом!! :) Теперь вот потеплело, чуть инфы подсобрал - начинаю ковыряться! Огромное спасибо за море информации!!!!

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

GlukK: интересная. в живую не видел ни разу.в ростов с питера гнать-сильно,энтузиазма не занимать. выкладывай фоты-будем следить за проектом.

mentol: Респект и уважуха! Я бы не решился 2000 км на не знакомой 35 летней машине.... АФИГЕТЬ...

Kserg: Разбираю потихоньку подвеску переднюю.. с виду вроде один в один как на Манте Берлинетте... А сколько стоили комплекты сайлентов? как их найти? ...Суппорта другие у мну... двухпоршневые... и тоже в усмерть закисшие... пока выковырять не получается... В Вс попробую поставить на место и выжать их педалью, сняв поочерёдно колодки.. ну, в общем... баллона с углекислотой на руках нет... :) и начну снимать всю переднюю подвеску... Снял крыло... жопа с петлями, резать не хочется их... :( Морда вся где крылья были и фары сильно подгнившая... но вообще кузов в достойном состоянии, на удивление... :) Интересно, где ремонтную мордашку добывали? :)


Kserg: ...кстати, по поводу гнать с Питера... Между Питером и Москвой схлопотал штраф за превышение на 24км/ч (где 60), а от Москвы по магистрали она ещё и 130 шла.... правда литра три масла по пути в двиг залить пришлось... капает... :) прокладки менять.. впрочем, там помимо прокладок.... сами понимаете.. :)

GlukK: ремонтную морду я поменял на сайлентблоки.а шттифты дверные было вообще анриал выбить.пришлось резать.

Kserg: Глюк... а объясни на пальцах как тут фотки вставляются. а?... Плиз...

don_pedro: Меня тоже мучал вопрос как загрузить фотки. Поступил так: http://www.radikal.ru/ Зарегистрировался, создал альбом и в него закачиваю фотки. После закачки. есле нужно вставить большую фотку в текст: копирую ссылку №2 и вставляю. Есле нужно вставить маленькую картинку с увиличением по клику копирую №3 и вставляю в сообщение.

mentol: Kserg пишет: Глюк... а объясни на пальцах как тут фотки вставляются. а?... Плиз... Над окошком, в котором пишешь ответ есть кнопки. Третья (слева на право), та что тебе нужна Выкладывай фоты, ждём. Твой пепелац того стоит!!!!

don_pedro: Опять несовсем по делу разговор пошол, но эта надпись меня настараживает: Сервис позволяет разместить файл размером не более 50 Мб. Файл будет удален через 1 месяц после последнего скачивания. на Радикал фото обещают: Кроме того данный сервис обладает множеством преимуществ: - Не требует регистрации - Срок хранения картинок неограничен - Максимальный объем загружаемого файла до 10Мб После устранения сложности (выкладки фото) прошу удалить данный пост.

Kserg:

Kserg: Двигатель

Kserg: Забавная фигня - обогрев двигателя

Kserg: Салон внутри: Состояние очень даже... :)

Kserg:

Kserg:

Kserg:

Kserg:

GlukK: все примерно как у меня.интересная машина и нельзя ее оставить гнить. ты кстати видел в мануалах у меня немецкую книжку по асконе а? спешл фор ю аднака,я сначала не хотел ее заливать.

don_pedro: Очень много похожего с Аскона Б. Резонатор один в один, трос ручника в рубашке, наверное быстро закиснет. На Б он без рубашки. Передняя подвеска немного различается: рачаги нижние как на Рекорде Е. Есле будет необходимость можно от Асконы Б подрамник в сборе померить. Разница в колесных дисках: Есле интерестно могу подорить один такой как у тебя. мне он совсем не нужен.

GlukK: мне подари. правда мне надо 2.просто мантовские я буду восстанавливать-красить а на машине стоят только 2(на задней подвеске)



полная версия страницы